Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста " Дикие животные. Знакомство с волком"

Фото пользователя Оксана Николаевна Пантелей
Submitted by Оксана Николаевна Пантелей on вс, 20/11/2016 - 20:00

 

Задачи с интеграцией образовательных областей:

 

«Познавательное развитие» - Познакомить детей с животными леса; дать представление о волке; учить называть части тела волка. Продолжить знакомить детей с деревьями: дубом и ёлкой.

 

«Социально-коммуникативное развитие» - Учить слушать небольшие рассказы, рассказывать о животном, развивать умение высказывать свою точку зрения.

 Учить общаться в диалоге со взрослым, осуществлять перенос действий с объекта на объект.

 

«Физическая культура» - Учить ходить и бегать не наталкиваясь на других детей.

 

«Художественно-эстетическое развитие» - Рассматривание иллюстрации на картинках диких животных и следы диких животных, сюжетные картинки: «Волк в лесу»

 Проявлять активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Стукалка» (украинская народная мелодия, обр. Г. Фрида)

 

 Ход непрерывной образовательной деятельности:

( Педагог показывает сюжетную картину «Волк в лесу»)

Педагог:  Ребятки, посмотрите на картинку. Теперь ответьте мне на вопрос: Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Дети: Волк.

Педагог: Жил-был в лесу волк, большой,  серый, с длинным хвостом, чуткими ушами. Какой волк?

Дети: Волк большой, серый.

Педагог: Какой у него хвост?

Дети: Хвост у волка длинный.

Педагог: Глаза волка видят далеко, нос всё чует, а уши всё слышат. Ходит он по лесу грустный, совсем один.  Почему  волк ходит по лесу один?

Дети:…………..(ответы детей)

Педагог:  Наверное, все звери его боятся. А хотите пригласить волка в гости?

Дети:…………..(ответы детей)

Сейчас мы напишем ему телеграмму, а снеговик её отнесёт в лес. Волк очень обрадуется, что мы его не боимся и приглашаем в гости.  (пишет телеграмму)

«Уважаемый волк, ребята из детского сада приглашают вас в гости, приходите скорее, мы вас ждем»

Педагог: Возьми снеговик, телеграмму и отнеси её в лес волку. Ты его не бойся, он прочитает телеграмму и придет к нам в гости. А мы пока поиграем.

Педагог: Ребятки, давайте поиграем:

( Под музыкальную композицию «Стукалка»  дети по показу педагога выполняют движения: присядка, приставные шаги, прыжки вперёд.)

Педагог: Ребята, а каких лесных животных мы еще  знаем? Правильно, в лесу живет не только волк, но и лиса, заяц, медведь. Зимой на снегу они оставляют свои следы. Давайте попробуем отгадать, чьи это следы.  (показывает следы медведя, зайца, волка и лисы, вырезанные из бумаги).  

Как вы думаете,  чьи самые большие следы? Сам большой и косолапый, а зимой сосет он лапу?

Дети: Медведь. Это следы медведя.

Педагог: У него лапы какие?

Дети:  Большие.

Педагог: А вот следы поменьше, чем у медведя, чьи они? Я вам подскажу: этот зверь – серый, зубастый, с длинным хвостом.

Дети: Это волк. А следы волка.

Педагог: Правильно, это следы волка, его лапы не самые большие, а поменьше. А вот следы ещё меньше, чем  у волка: этот зверь зовется рыжей, хитрою плутовкой. Чьи это следы?

Дети: Это следы лисы.

Педагог:  Конечно, лисы. Только одни следы мы не разгадали, они самые маленькие, угадайте чьи: маленький, по лесочку прыг – прыг! По снежочку тык – тык!

Дети: Следы зайца.

Педагог:  Правильно, это следы зайца, его лапки какие? Самые…

Дети:  Маленькие.

Педагог: Вот и отгадали мы, чьи следы остались на снегу.

(дети садятся на стулья)

Педагог  говорит за Волка:  (показывает  игрушку волка с мешком в лапах)  А вот и я.  Здравствуйте, ребята!  Спасибо, что пригласили меня к себе в гости.  Скучно мне в лесу одному.  А у вас тепло, красиво, интересно. Здорово вы все следы отгадали. Я пришел к вам вот с таким мешком,  в лесу его нашел, попробуйте угадать, что в нём лежит. Но смотреть в мешок нельзя, можно только отпустить в него руку и потрогать.  (передает мешок воспитателю)

Педагог: Наши ребята обязательно отгадают.

Вот какой  сюрприз приготовил для нас волк : шишки и желуди. Ребята, с каких же деревьев упали желуди?

Дети: Желуди упали с дуба.

Педагог:  А шишки с какого дерева упали?

Дети:  С ели.

Педагог: Спасибо, волк, интересную игру ты для нас придумал, жалко только что шишки и желуди в мешочке перемешались, надо их отделить друг от друга и разложить в разные корзинки. Поможете мне, ребята? Тогда отнесите желуди в желтую корзинку, а шишки в синюю.

Педагог говорит за Волка: Как быстро вы справились с заданием, шишки и желуди разделили правильно, не ошиблись. А мне пора возвращаться домой, в свой лес. До свидания!

Педагог:  С каким лесным животным мы с вами сегодня познакомились?

Дети: С волком.

Педагог: Чьи следы мы угадывали?

Дети: Следы зайца, лисы, волка, медведя.

Педагог: Что мы нашли в мешочке?

Дети:  Шишки и желуди.

Педагог: В какую корзину мы сложили шишки?

Дети: В синюю.

Педагог:  А желуди?

Дети:  В желтую


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн