Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Занятие по развитию речи в средней группе детского сада «Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Панасенко Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 24" Октябрьского района г. Саратова, воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемая методическая литература: 

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада: пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2001.

Краткое описание: 
<p><strong>Занятие по развитию речи в средней группе детского сада &laquo;Чтение сказки К. Чуковского &laquo;Путаница&raquo;</strong></p> <p><strong>Цель</strong>: предложить детям послушать новую книжку, ответить на вопросы по её содержанию; развивать у детей чувство юмора.</p>

Занятие по развитию речи в средней группе детского сада «Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»

Цель: предложить детям послушать новую книжку, ответить на вопросы по её содержанию; развивать у детей чувство юмора.

Ход занятия:

Воспитатель напоминает детям, что они знают много весёлых книжек, например, «Мойдодыр», «Телефон», «Краденое солнце». «Это книжки, - говорит педагог, - есть в нашем книжном уголке (специально положены в уголок за 3 – 4 дня до занятия). Все эти книжки написал Корней Иванович Чуковский. Сегодня я прочту ещё одну книгу, которую тоже написал Корней Иванович. Называется она «Путаница».

Воспитатель читает, пережидает реакцию детей, спрашивает: «Как называется книжка? Почему Корней Иванович так её назвал? Какая это книжка: грустная? весёлая? А кому какой зверь в этой книжке особенно понравился? Там ведь и лисята, и заяц, и крокодил, и медведь…»

Дети называют понравившегося персонажа, воспитатель тотчас же читает текст про него. Далее он предлагает детям помочь ему прочесть конец книги. «Я прочту, - поясняет он, - «кошки замурлыкали», а вы негромко скажете: «мур-мур-мур». Читает с этих слов и до конца книги.

Тотчас же или вечером книгу «Путаница» вносят в книжный уголок. Рассматривая иллюстрации, дети вспоминают текст, обмениваются впечатлениями по поводу содержания.

Прикрепленный файл Size
опенкласс. ноябрь.rtf 44.92 KB

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн