Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Милованова И.А., Чернецова Л.Ю. ДОУ №10

Выберите действие:

Мы воспитатели МБДОУ "Детский сад № 10 комбинированного вида" г. Гатчина

  

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Я – воспитатель, Чернецова Лариса Юрьевна.

Желание работать с детьми зародилось у меня с самого детства. И вот уже много лет рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». И каждый требует внимания и заботы, понимания и поддержки. День за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир. И как радостно становится на душе, когда удается пробудить в детях лучшие чувства и качества.

Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание отдавать себя детям, которые уже стали «своими детьми».
«Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества», - писал Максим Горький.

Меня зовут Милованова Ирина Александровна. Я считаю, что  воспитание детей -это процесс, нетерпящий повторений, покоя и застоя, это процесс требующий постоянного поиска и совершенствования

Воспитатель помогает познать окружающий мир. И то насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса маленьких обучаемых. Поэтому в основе всего – игра. Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности. Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания.

Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Она строится на взаимодействии ребенка со взрослыми. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребенка, — это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети сами моделируют общественную жизнь взрослых.

Выбирая игру, мы учитывали половую принадлежность детей нашей группы и исходили из их интересов. Все мальчики хотят быть смелыми, ловкими, мужественными. Именно такими являются спасатели. Поэтому мы решили, что игра в спасателей пожарной охраны, будет интересна и полезна мальчикам.

Мы представляем проект сюжетно-ролевой игры "Юные спасатели пожарной охраны". В презентации представлен пошаговый фотоотчет проведения проекта, в текстовом файле развернутое описание этапов и содержания игры.проект может быть интересен воспитателям ДОУ, учителям начальных классов. проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста

 

 

Прикрепленный файл Size
Проект сюжетно-ролевой игры — копия.pptx 9.99 MB
Проект сюжетно.docx 1.96 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Сергеевна Куприянова

юные спасатели


Очень насыщенный и интересный проект. Игра в спасателей  пожарной машины действительно полезно мальчикам.Творческих Вам успехов!



Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн