Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Иванова А.В., Ивашко Н.М. ДОУ №3

Выберите действие:

 

           Мы, Иванова Антонина Викторовна и Ивашко Наталья Михайловна, воспитатели детского сада №3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей.

           На протяжении 6 лет занимаемся проектной деятельностью.  За это время реализованы 23 проекта.

 Мы считаем проектную деятельность инновационной технологией, она носит развивающий эффект.

 Метод проектов рассматривается современной наукой как одна из перспективных педагогических технологий и является циклом инновационной деятельности с соответствующими признаками, функциями и структурой.

         Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям.

 

         Мы видим свою задачу в направлении детей к познанию окружающей природы, формированию правильных представлений о ней, воспитании бережного отношения ко всему живому. Для этого дошкольникам необходимы знания о природе и роли человека в ней.  Детям органически присуща любовь ко всему живому, но внимание, наблюдательность, интерес к окружающему миру нужно развивать и воспитывать в ребенке постепенно, последовательно и целенаправленно. Успешно сделать это помогают книги, дидактические игры, наблюдения, игры-занятия и проектная деятельность.

 

 Представляем вашему вниманию один из последних проектов «Удивительный мир природы»

 

Планирование образовательной работы с детьми подготовительной группы «Теремок»

 

Тема: «Удивительный мир природы»

Сроки: 2 недели

Задачи:

Познавательные

Обучающие

Воспитательные

Развивающие

Дать знания о том, как живые существа умеют защищаться.

Познакомить детей с маскировкой животных – мимикрией.

Закрепить знания детей об отличительных особенностях внешнего вида животного мира, способах передвижения, повадках.

 

 

Развитие речи:

Учить детей составлять рассказ с опорой на схему.

Учить детей составлять предложения с заданными словами и записывать предложения в виде схемы.

Делить слова на слоги, выделяя гласный звук.

ФЭМП:

Знакомить с образованием числа 19 и новой счётной единицей – десятком.

Учить писать число 19.

Учить решать логическую задачу.

Учить составлять число 10 из двух меньших чисел.

Учить сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения (большой, поменьше, короткая, покороче и т.д.)

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Учить дорисовывать квадраты до знакомых предметов.

Учить измерять линейкой, записывать результаты измерения.

Учить решать логическую задачу на анализ и синтез.

Изобразительная деятельность:

Умение вырезать животных, не выходя за линию трафарета.

Закреплять умение лепить животных, используя приёмы раскатывания, примазывания.

Закреплять умение передавать в рисунках характерные особенности насекомых, рептилий, пресмыкающихся.

Формировать умение использовать весь лист бумаги, выбирать различные средства для работы.

Конструктивная деятельность:

Закрепить умение работать по образцу, схеме, используя конструктор, палочки.

Игровая деятельность:

Учить самостоятельности в организации в игре.

Учить ролевому взаимодействию.

Развивать у детей коммуникативные качества в игре.

 

Воспитывать бережное, заботливое отношение к живым существам.

Развивать логическое мышление, память.

Развивать интерес к изучаемой теме.

 

 

 

 

Перспективное планирование

Тема:  «Удивительный мир природы»

Виды

деятель-

ности

С о в м е с т н а я  д е я т е л н о с т ь

 

Образо-

вательные

области

 

Социально – коммуникативное развитие

 

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

 

В

И

Д

Ы

 

Д

Е

Я

Т

Е

Л

Ь

Н

О

С

Т

И

 

 

Дидактическая  игра:

«Большие и маленькие»  стр.187 Алябьева.

«Рога, копыта, зубы» стр.185 Алябьева.

«Летает – не летает» стр.186 Алябьева.

«Пятнистые – полосатые» стр.187 Алябьева.

«Кто, где живёт?» стр.153 Алябьева.

«Кто, что умеет делать?» - картинки.

 

Конкурс:

«Будь внимателен!» стр.189 Алябьева.

 

Отгадывание загадок

 

 

Чтение нравственное:

«Как муравьишка домой спешил» В.Бианки.

 

Игра-превращение:

«Если б ты был бабочкой, лягушкой, змеёй и т.п.» - стр.98, стр.111, стр.104 Алябьева.

 

Сюжетно-ролевая игра:

«Зоопарк» - фигурки животных.

«Мы – водолазы» - фигурки рыб.

 

Игра-драматизация:

«Муха-цокотуха» К.Чуковский .

«Сказка о глупом мышонке» С.Маршак.

 

 

 

Беседа:

«Природа удивляет» стр.180 Алябьева.

«Царство животных» стр.185 Алябьева.

«Знакомые незнакомцы» стр.321 Голицына.

 

Дидактические игры:

«Четвёртый лишний»

«У кого какое жилище» стр.193 Голицына.

«Что изменилось?»

«Кто спрятался?» - картинки-загадки.

 

Досуг:

«В музее природы» стр.51 Затулина.

 

Викторина:

«Знакомые незнакомцы» стр.92  и стр.101 Блинова.

 

Пословицы и поговорки

 

Рассматривание картин, иллюстраций:

«Насекомые, пресмыкающиеся, земноводные, рептилии, животные».

 

Строительно-конструктивные игры:

«Танграмм», «Сложи узор» - образец.

 

Чтение:

«Насекомые: какие они?» Шорыгина.

«Паучок – путешественник».

«Энциклопедия для малышей. Чудо по всюду» Нуждина.

 

 

 

Словесные игры:

«Назови причину» стр.194 Алябьева.

 «Сравни животных, насекомых, рептилий» стр.195 Алябьева.

«Цепочка животных» стр.322 Голицына.

«Назови ласково».

«Игра в слова»  Шорыгина.

 

Составление рассказа по схеме (описание):

«Загадки природы»

 

Чтение:

«Под грибом» В.Сутеева..

 

Развлечение:

«Этот удивительный мир природы»

 

Виды

деятель-

ности

С о в м е с т н а я  д е я т е л ьн о с т ь

 

Самостоятельная

деятельность

детей

 

Взаимодействие

с

семьёй

Образо-

вательные

области

 

Художественно – эстетическое развитие

 

Физическое развитие

 

 

 

 

 

В

И

Д

Ы

 

Д

Е

Я

Т

Е

Л

Ь

Н

О

С

Т

И

 

 

Рисование:

«Насекомые» - на выбор.

«На лугу».

«Бабочка».

«Подводный мир».

 

Лепка:

Опасные и ядовитые» - на выбор.

 

Аппликация:

«Бабочка».

 

Конструирование:

Оригами «Лягушка», «Птичка».

 

Подвижные игры:

«Волк во рву» - упр. в беге.

«Медведь и пчёлы» - упр. в лазании.

«Зайцы и лиса» - упр. в прыжках.

 

 

Физкультминутки:

«Три медведя», «Рукавички», «Птички-невелички».

 

Центр книги:

«Звери наших лесов» Г.Снегирёв.

«От пчелы до скорпиона» Энциклопедия.

«Я узнаю мир» Энциклопедия – животные.

«Познакомься, это букашки».

«Вот так куколка» А.Михайлов.

«Рики-тики-тави» Р.Киплинг.

«Муха-цокотуха» К.Чуковский.

«В гостях у насекомых» В.Танасийчук.

Центр ИЗО:

Раскраски, карандаши, восковые мелки., схемы рисования животных и насекомых.

Центр развивающих игр:

Настольная игра «Животные».

Лото «Насекомые».

Лабиринт.

Центр строительно-конструктивных игр:

Схемы, карточки, образцы.

Центр сюжетно-ролевых игр:

Фигурки насекомых, птиц, рептилий, рыб.

Центр природы:

Высадка лука.

Демонстрационный центр:

Иллюстрации и картинки с изображением животных, насекомых, рептилий.

 

 

Создание познавательной книги «Удивительный мир природы»

 

 

Прикрепленный файл Size
Родительский день 1.pptx 9.88 MB


Фото пользователя Анна Владимировна Куколина

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Иванова А


Хочу отметить педагогическую актуальность материалов проекта. Проект многообразный, интересный и познаватеьный,что подтверждает практическую ценность проекта. Особенностью, изюминкой проекта является единое воспитательно-образовательное пространство, созданное на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями. Это залог успешной работы с детьми. Большое спасибо за материал.




Фото пользователя Наталья Михайловна Ивашко

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Иванова А


Спасибо за ваш отзыв, Анна Владимировна!




Фото пользователя Елена Юрьевна Иванова

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Иванова А


Спасибо коллегам за развёрнутое и методически грамотно составленно планирование работы по теме, видна интеграция разных видов деятельности в рамках одной темы. Замечательно подобраны игры и художественный материал В работе прослеживается взаимодействие между воспитателями и родителями.




Фото пользователя Наталья Михайловна Ивашко

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Иванова А


Елена Юрьевна, благодарим вас за ваш отзыв!




Фото пользователя Рима Рифовна Воробьева

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Иванова А


Если бы меня спросили, как в проекте: "Что красивей всего?", то я бы ответила, что нет ничего лучше, чем счастливые лица детей и их родителей. Ваш проект способствовал гармонизации детско-родительских отношений. Мне очень понравился сценарий тематического досуга "Путешествие в прекрасный мир природы". Использовались различные виды деятельности, дети совместно с родителями пели, танцевали, изготавливали книги о природе. Выполнен очень большой объем работы. Молодцы!




Фото пользователя Наталья Михайловна Ивашко

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Иванова А


Рима Рифовна, спасибо , что оценили нашу работу!




На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Иванова А


Интересный познавательный материал. Чёткая структура. Отличный результат. Браво!




Фото пользователя Наталья Михайловна Ивашко

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Иванова А


Нина Геннадьевна , спасибо!




Фото пользователя Елена Николаевна тюкова

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Иванова А


Спасибо коллегам за интересный проект. Он просто безупречен. Работа проведена грандиозная.Четко сформулированы задачи. Подробно прописаны виды деятельности и они очень разнообразны. Замечательно подобраны игры и задания. Проект подразумевает тесное сотрудничество детей и родителей. И это очень важно. Посмотрите на счастливые  лица детей и родителей, на их светящиеся глаза. Фотографии говорят сами за себя. Удачи.




Фото пользователя Наталья Михайловна Ивашко

На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Иванова А


Елена Николаевна, спасибо, мы стараемся работать в соьрудничестве с родителями детей.



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн