Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Модель двигательного режима детей группы «Особый ребенок» на первом и втором годах обучения

Фото пользователя Ирина Власенко
Submitted by Ирина Власенко on чт, 08/12/2016 - 17:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власенко И.В. совместно с педагогическим коллективом МБДОУ "Детский сад № 54 комбинированного вида"
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 54 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Описание модели двигательного режима детей группы &laquo;Особый ребенок&raquo;&nbsp; на первом и втором годах обучения</p>

 

п/п

 

Виды

деятельности

 

Особенности организации

 

1

Утренняя

гимнастика

 

Ежедневно. Длительность 8 – 10 минут (упражнения для утренней гимнастики подбираются индивидуально для каждого ребенка в зависимости от особенностей его психо - физического развития; возможно выполнение движений ребенком по подражанию действиям взрослого; возможно выполнение движений с помощью взрослого; гимнастика выполняется под музыку или без музыкального сопровождения).

 

2

Динамическая

пауза

 

Ежедневно, во время перерыва между занятиями. 10 минут (проводятся игры детей в сухом бассейне, которые способствуют снятию напряжения; массаж кистей рук; используются дорожки здоровья).

3

 

 

 

 

4

Физкультминутка

 

 

 

Ежедневно, по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий. Длительность 3 минуты (проводится пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнатика для глаз).

Длительность 15 – 20 минут.

 

5

Индивидуальная

работа по развитию

движений

Ежедневно во время прогулки. Длительность 10 – 12 минут (проводится  ежедневно во время утренней и вечерней прогулки, подобранными с учетом уровня психо - физического развития  детей способами).

 

6

Гимнастика после дневного сна в сочетании

с воздушными ваннами

 

Два – три раза в неделю, по мере пробуждения и подъема детей. Длительность 5 – 7 минут.

 

7

Физическая

культура

 

Два раза в неделю. Под руководством инструктора по  физическому воспитанию. Длительность 15 – 20 минут (занятия индивидуальные).

8

Самостоятельная

двигательная

деятельность

 

Ежедневно. Под руководством воспитателя, в помещении и на открытом воздухе. Продолжительность зависит от

индивидуальных особенностей детей.

 

9

Физкультурный

досуг

 

1 раз в месяц в физкультурном зале или на открытом воздухе (в зависимости от погодных условий). Под руководством инструктора  по физическому  воспитанию. Длительность 20 минут (мероприятие проводится совместно с воспитателями, специалистами ДОУ. Обязательно участие родителей).

 

10

Физкультурно –спортивные праздники на открытом воздухе.

 

Два раза в год. Под руководством инструктора по  физическому воспитанию  (на открытом воздухе или в зале). Длительность 25 – 30 минут ( мероприятие проводится совместно с воспитателями, специалистами ДОУ. Обязательно участие родителей).

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн