Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект в первой младшей группе детского сада №47 " Вот какая наша ёлка"

Submitted by Любовь Александровна Семенова on Wed, 14/12/2016 - 17:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Любовь Александровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №47", воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Реализация проекта направлена на знакомство детей: какие бывают ёлки по цвету, форме, и размеру, что ёлка бывает настоящей и игрушечной, её нельзя ломать, нужно беречь, можно украшать, с помощью стихотворений, игр, загадок и песен о ёлке.</p> <p>&nbsp;</p>

1. Название проекта: «Вот какая наша ёлка».

2. Руководитель проекта: воспитатель Семенова Любовь Александровна.

3. Консультанты проекта: родители, дети, музыкальный руководитель.

4. Учебный предмет, по которому проводится проект: познавательное развитие, конструирование, речевое развитие,      художественно-эстетическое развитие (музыка, рисование, лепка).

5. Возраст учащихся, на который расчитан проект: дети от 1,5 до 2 лет.

6. Состав проектной группы: все дети первой младшей группы «Солнышко».

7. Тип проекта: практико-ориентированный, творческий.

8. Цель проекта: создание условий для развития творческих и познавательных способностей всех участников проекта в совместной деятельности при ознакомлении с ёлкой.

9. Задачи проекта:  создать условия для совместной творческой деятельности (родитель, ребёнок, воспитатель). Создать атмосферу праздника, чтобы вызвать у всех участников проекта положительные эмоции. Пополнить развивающую среду к новогоднему празднику. Разработать цикл наблюдений за ёлкой.

10. Вопросы проекта:

  • Почему появилась на центральной площади ёлочка?
  • Как и чем украшена ёлочка?
  • А мы с вами попробуем сделать ёлочку и её украсить?

 

11. Подбор материалов для реализации проекта: иллюстрации, атрибуты для игровой и продуктивной деятельности, подбор литературы.

12. Актуальность пректа: У детей младшей группы мало знаний о том, какие бывают ёлки по цвету, форме и размеру, что ёлка бывает искусственной и настоящей; о том, что её нельзя ломать, нужно беречь, можно украшать; нет навыков моделирования ёлки и украшений из различных материалов и разными способами.

13. Предполагаемый продукт проекта:совместная работа детей и родителей "Ёлочка", групповая работа "Вот какая наша ёлка" выполненная на художесственно - эстетическом развитии (рисование),ладошками.

14. График работы над проектом:

 

 

Этапы реализации проекта

Содержание работы

Сроки

 

Подготовительный этап

Проведение родительского собрания на тему: "Экскурсия к ёлочке"; организация предметно-развивающей среды: подготовка дидактических игр, раскрасок на новогоднюю тему, украшение группы.

 

1.12-3.12.2016 года

 

 

Реализация проекта

Все занятия подчинены поиску ответов на поставленные вопросы. Рассматривание иллюстраций с изображением ёлочек в лесу, а также иллюстраций с изображением украшенной ёлочки для праздника.Просмотр мультфильмов о новом годе. Чтение стихотворений К.Чуковский «Ёлка», Е.Трутневой «С Новым годом!».Дидактическая игра «Найди самую большую и самую маленькую ёлку», «Выкладывание ёлочки из палочек», «Бусы на ёлочку».Разучивание песен и стихотворений к Новому году («В лесу родилась ёлочка», «Маленькой ёлочке холодно зимой…», «Дед Мороз, Дед Мороз деткам ёлочку принёс»).Пальчиковая гимнастика «Наряжаем ёлку», «Ёлочка».Физкультминутки  «Идём в лес за ёлочкой», «Зимние забавы».Музыкальные игры «Зайка серенький сидит…», «Руки мы погреем».Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Ёлочка», (рисование) «Украсим ёлочку шарами».Коллективная работа «Вот какая наша ёлочка!».

 

5.12-17.12.2016 года

Итоговый этап (презентационный этап) Подведение итогов проекта (фото-отчёт).Организация выставки совместных работ родителей и детей «Наша ёлочка». Вручение благодарственных писем родителям и подарки детям на Новый год. 17.12.2016 год

                                                                

                                                                Приложение 1.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование).

Цель: закрепление знаний основных цветов, развитие умения изображать то, что видишь.

Задачи:

  1. закрепить понятия короткий и длинный (про мазки кистью.).
  2. закрепить знания основных цветов.
  3. напомнить детям о разнообразии деревьев.
  4. развивать речь детей, умение слушать взрослого и отвечать на вопросы.
  5. связать занятия с другими сторонами воспитательной работы.

Предварительная работа:

наблюдения на прогулке за нашей ёлочкой, прослушивание песенок, чтение стишков, рассказы про новый год, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок.

Программное содержание

 Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Обратить внимание детей на то, что на дереве есть длинные и короткие ветви. Вызвать интерес к данной теме, к результату своей работы, продолжать закреплять элементарные технические навыки (ритмичное рисование мазками)

Материал:

бумага размером ½, гуашь желтая, белая, красная, зелёная, коричневая, синяя, белая; кисти, баночки для воды, салфетки, игрушка Снеговика, изображение елки.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь.

Воспитатель:

- Кто там стучит в дверь? Ребятки, кто это? Дети: Дед Мороз! Снегурочка! Снеговик!

- Давайте посмотрим кто же это! Да это волшебный Снеговик! А откуда ты к нам пришел?

Снеговик:

- Я пришел к вам из леса! Дед Мороз велел вам елочку передать, чтобы вы её украсили к празднику!

- Снеговик показывает ёлочку

 Воспитатель:

- Что это, ребятки?

 Дети:

- Елочка!

Воспитатель

 (закрепляет елочку на доске): -  Елочка, елочка Зеленая иголочка. Что такая грустная Елочка стоишь?

Елочка:

- Маленькой елочке холодно зимой.

- Из лесу елочку взяли мы в детский сад!

Воспитатель:

- Ребятки, давайте нарисуем подружек для нашей ёлочки и  украсим их! А чтобы ёлочка получилась красивая, надо внимательно послушать, как её нарисовать. Я беру кисточку, обмакиваю её в коричневую краску, снимаю лишнюю капельку о край баночки и рисую ствол ёлочки сверху вниз (побежала-побежала кисточка вниз).Какой краской мы нарисуем ветви?

Дети:

- Зелёной!

Воспитатель: 

- А теперь хорошо промываю кисточку и набираю зелёную краску. Веточки рисую от самой верхушки ствола с одной и с другой стороны.Покажите руками, как наклоняются ветки у ёлочки (дети показывают). Первые ветки короткие, вторые длинные, третьи ещё длиннее, а последние самые длинные и все наклоняются вниз. Веточки рисуем по всему стволу, но между ними есть расстояние, чтобы они не сломались друг от друга.

Дети, приступаем к рисованию. Давайте все возьмём правильно кисточки, ближе к железке.

Воспитатель:

-  С чего начнём рисовать?

Дети: 

- Со ствола.

Воспитатель: 

- Правильно, со ствола, а он у нас коричневого цвета.

- А сейчас промыли кисточку, промокнули её о салфетку. Какую краску теперь набираем?

Дети: 

- Зелёную.

Воспитатель:

 - Молодцы! Правильно, зелёную. Наклоняем веточки с одной и с другой стороны ствола.

- Говорим и рисуем: короткая, подлиннее, ещё длиннее, самая длинная.

- Ну, вот, какие красивые ёлочки у нас получились! Пусть они немножко подсохнут.

- Ребята, как вы думаете, чего не хватает на нашей ёлочке?

Дети:

- Игрушек!

Воспитатель: 

- Пока наши ёлочки подсыхают, мы с вами промоем кисточки, промокнём их об салфетку.Давайте украсим ёлочку круглыми разноцветными шариками. Покажите в воздухе, как мы будем их рисовать?Молодцы! Правильно! (объяснение показывается показом). Если вы хотите нарисовать красные шарики, то берёте красную краску, если жёлтые шарики, то жёлтую краску, изменяя цвет, вы промываете тщательно кисточку, вот так! Рисуя шарик, вы ищите свободное место на ёлочке, не сливайте шарики. Меняя краску, не забывайте снимать лишнюю капельку о край баночки и просушивайте кисточку о салфетку. А  теперь за работу!

 Рисование сопровождается словами – подсказками, если ребёнку нужна помощь, воспитатель рисует элемент на своём листочке.

Воспитатель:

- Дети вы все молодцы! Все хорошо потрудились! Все красиво украсили свои елочки. У нас получился с вами волшебный, сказочный, новогодний лес! Мы все с вами хорошо постарались!  А теперь давайте разомнем наши ножки, споем  и станцуем для наших елочек и Снеговика.

Дети танцуют и поют вместе с воспитателем «В лесу родилась елочка».

 

                                                                                                                                                                 Приложение 2.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию в первой младшей группе. Лепка «Шарики на ёлке».

Цель: Расширять знания детей о празднике "Новый год"

Задачи:

Образовательные: Учить детей отщипывать маленькие кусочки, способствовать расширению знаний об окружающем мире. Активизировать познавательную речевую деятельность.

Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе лепки, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук. Создавать ситуации развивающие воображение.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с пластилином, самостоятельность, способствовать созданию у детей положительного эмоционального настроя.

Материалы и оборудование: пластилин, салфетки, доска для лепки, ёлка искусственная, ёлочные игрушки, мишура, шаблон ёлки вырезанный из цветной бумаги, 

Ход занятия:

В центре ставится ёлочка украшенная шарами и мишурой.

Воспитатель:

       Какая наша ёлочка (большая, маленькая); Какого цвета ёлочка?; Есть ли веточки у ёлки?Иголочки какие (колючие); Для чего нужны ёлочные игрушки (чтобы наряжать ёлку);На какой праздник наряжаем ёлку (Новый год).Чтение отрывка из стихотворения "Новогодняя ёлка"

"Как хороша новогодняя ёлка!

Как нарядилась она - погляди!

Платье на ёлке зеленого цвета,

Яркие бусы блестят на груди

Ёлка у нас высока и стройна. "О. Высоцкая

Физкультминутка "Ёлка"

Горит огнями ёлочка, под нею тени синие (поднимаем руки вверх)

Колючие иголочки, как будто в белом инее (опускаем через стороны, вниз)

Огни на ёлке яркие повсюду зажигаются (наклоны вправо, влево)

Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются (ходьба на месте, улыбка)

Воспитатель:

Давайте ребята украсим ёлочки шариками

Воспитатель показывает, как надо отщипывать маленькие кусочки от целого куска пластилина и прикреплять к готовому шаблону елки.  Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель:

Ребята что мы с вами нарядили?

Дети:

Елочку!

Воспитатель:

Что мы на елочку повесили?

Дети:

Шарики!

Воспитатель:

Молодцы! Вот какие красивые елочки у нас получились.

                                                                                                                                                                   Приложение 3.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе

«Украсим елку».

Цель: развитие речи детей.

Задачи: учить находить по словесному указанию елочные игрушки желтого, синего и зеленого цвета; понимать, знать и называть елочные игрушки – «шары», «бусы»; понимать значение предлога «На», использовать в активной речи: выполнять поручения взрослого, состоящее из двух действий (возьми и повесь).

Оборудование: крышки от пластмассовых бутылок синего, желтого, зеленого цветов; елка, нарисованная по контуру зеленым цветом с контурными изображениями трех елочных шаров – синего, зеленого, желтого цвета; трех нитей елочных бус разного цвета (синего, желтого, зеленого); искусственная елка, набор елочных шаров, перечисленных цветов.

 

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям искусственную елку.

Воспитатель:

- Что это?

Дети:

- Елочка.

Воспитатель:

- Почему елочка «пришла» из леса к нам в дом?

Дети:

- Потому, что скоро Новый год.

Воспитатель:

- Ребята посмотрите на елочку, какие части у нее есть

Дети:

- Ствол, ветки, иголки.

Воспитатель прячет на глазах детей  в «Волшебный мешочек» елочные шары (синий, желтый, зеленый). Затем воспитатель предлагает детям вытаскивать шары по одному из «Волшебного мешочка» и называть цвет каждого шара. Игру можно продолжить: попросить детей спрятать обратно в «Волшебный мешочек» шар того цвета, который называет воспитатель.

      Затем воспитатель показывает детям нарисованную на картинке елку, предлагает детям рассмотреть ее. (Рисунок елки должен быть выполнен зеленым фломастером по контуру, контуры трех елочных шаров (синего, желтого, зеленого цвета), три нити елочных бус (этих же цветов). Показывая на контурную прорисовку елочных шаров и бус спрашивает детей:

Воспитатель:

- Как называются эти елочные игрушки?

Дети:

- Шарики, бусы.

      Затем воспитатель раздает каждому ребенку такую картинку с контурным изображением елки, пластмассовые крышки трех цветов и предлагает наложить на контурное изображение елочных игрушек крышки такого же цвета, как контурная прорисовка.

      После завершения работы воспитатель предлагает детям полюбоваться наряженными елками.

                                                                                                                       Приложение 4.

Конспект занятия по конструированию «Ёлочка».

Цель: развитие сенсорных эталонов детей в процессе действия с деталями конструктора.

Задачи: развивать умение детей определять форму и цвет предметов.

Материалы: конструктор определённого цвета по количеству детей.

Предварительная работа: беседа с детьми о времени года, рассматривание ёлочки.

Словарная работа: треугольник, накладываем, зелёный, ёлка.

План-конспект

Дети заходят и садятся на стульчики.

Первая картинка: треугольник.

Воспитатель:

- Ребята, что это за геометрическая фигура?

Дети:

- Это треугольник.

Воспитатель:

- Какого он цвета?

Дети:

- Зелёного.

Воспитатель:

- А на какое дерево похож треугольник?

Вторая картинка: ёлочка.

Дети:

- На ёлку, ель.

Воспитатель:

- Мы сегодня с вами будем собирать ёлочку.

Третья картинка: треугольники.

Воспитатель:

- Из каких геометрических фигур будем собирать ёлочку? (треугольник)

- Сколько треугольников нам понадобиться, один или много? (три)

- Они все одинаковые или разные? (разные)

- Посмотрите, как мы будем собирать ёлочку.

Показываю картинки с последовательностью сборки ёлки.

Воспитатель:

- Внизу самый большой треугольник, потом чуть меньше и самый маленький. Вот такая у меня получилась ёлочка.

Хотите собрать свои ёлочки? Тогда идее за столы.

Дети проходят за столы, на которых уже приготовлены детали конструктора. Воспитатель напоминает детям последовательность сборки.

Воспитатель:

- Давайте сделаем свои ёлочки?

- Сначала берём самый большой треугольник и кладём его вниз.

- Затем берём чуть поменьше и кладём его, потом самый маленький.

- Что у вас получилось?

Дети:

- Ёлочка.

Рефлексия

Воспитатель:

-Что мы с вами сегодня собирали?

Дети:

- Ёлочку.

Воспитатель:

- Из чего делали ёлочку? (из треугольников).

Воспитатель:

-Вам понравилось?

Дети:

- Да.

 

                                                                                                                                                                    Приложение 5.

Чтение стихотворений

                                                                                                                  К. Чуковский

"Елка"

Были бы у ёлочки

Ножки,

Побежала бы она

По дорожке.

Заплясала бы она

Вместе с нами,

Застучала бы она

Каблучками.

Закружились бы на ёлочке

Игрушки -

Разноцветные фонарики,

Хлопушки.

Завертелись бы на ёлочке

Флаги

Из пунцовой, из серебряной

Бумаги.

Засмеялись бы на ёлочке

Матрёшки

И захлопали б от радости

В ладошки.

Потому что у ворот

Постучался Новый год!

Новый, новый,

Молодой,

С золотою бородой!

 

"С Новым годом!"

 Е.Трутнева

С Новым годом! С Новым годом!

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Он из леса мимоходом

Елку нам уже принес.

На верхушке, выше веток,

Загорелась, как всегда,

Самым ярким жарким светом

Пятикрылая звезда.

Свежей хвоей пахнет дома.

На ветвях смола – роса.

Мы с тобой давно знакомы,

Наша ёлочка-краса!

                                                             

                                                                                                                                                              Приложение 6.

Поём песенки

В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла.
Зимой и летом стройная,
Зелёная была.

Метель ей пела песенку:
«Спи, ёлочка, бай-бай!»
Мороз снежком укутывал:
«Смотри, не замерзай!»

Трусишка зайка серенький,
Под ёлочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.

Чу! Снег по лесу частому,
Под полозом скрипит.
Лошадка мохноногая,
Торопится, бежит.

Везёт лошадка дровенки,
На дровнях – мужичок,
Срубил он нашу ёлочку,
Под самый корешок.

Теперь она, нарядная,
На праздник к нам пришла,
И много, много радости
Детишкам принесла.

 

                                                                                                                      
Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку,
Взяли мы домой.
Из лесу елочку,
Взяли мы домой.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Бусы повесили,
Встали в хоровод,
Весело, весело,
Встретим Новый год!
Весело, весело,
Встретим Новый год!
                                            

                                                                                                                                                               Приложение 7.

Дидактическая игра:

«Найди самую большую и маленькую елочку».

Цель: Формировать элементарные математические представления (сравнение по величине)

Материалы и оборудование: вырезанные из бумаги елочки разного размера по количеству детей; куклы разного размера.

Ход занятия: воспитатель: Вот как много ёлочек у нас! Посмотрите, какие они зеленые, пушистые и  разные: есть большие, есть маленькие. Найдите самую большую и самую маленькую ёлочку.

Сначала воспитатель выставляет на стол две-три ёлки, и дети отыскивают нужную. Затем педагог предлагает выбрать большую или маленькую ёлочку из общего количества фигурок. Выбранные ёлочки сравниваются между собой путем прикладывания их друг к другу.

Воспитатель (предлагает выбрать ёлочки для кукол). Кукла Маша у нас большая, поэтому ей нужна самая большая ёлочка. А вот Катя – маленькая, поэтому и ёлочка ей нужна тоже маленькая.

                                       «Украсим елку бусами»

Материал: Изображение елки, 15 карточек с символами, комплект логических фигур
Цель: Развитие умения выявлять и абстрагировать свойства. Умение «читать схему». Закрепление навыков порядкового счета.

Ход игры: Надо украсить елку бусами. На елке должно быть 5 рядов бус. В каждом ряду три бусинки. Цифра на карточке указывает порядковый номер нитки бус (счет начинаем с верхушки елки). Повесим первый ряд бус (карточки с цифрой 1). Закрашенный кружок показывает нам место бусинки на ниточке. Первая бусинка маленький желтый круг, вторая большой желтый квадрат, третья маленький
желтый треугольник. Аналогично развешиваем остальные бусы.

                               Дидактическая игра со счетными палочками «Выложи ёлочку»

На прорисованную схему дети сверху выкладывают счетные палочки.

 

                                                                                                                                                                   Приложение 8.

                          Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)
Что за чудеса случились,
Этой ночью новогодней.
Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)
А увидели парад:
В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)
Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)
А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)
Пушистая, в иголочках.

    Пальчиковая гимнастика « Наряжаем ёлку»

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно соединяют подушечки пальцев обеих рук, начиная с большого).
Будем ёлку наряжать (соединяют ладони «домиком» над головой и разводят руки в стороны).
Мы повесим шарики, (соединяют подушечки пальцев обеих рук, образуя шарики).
Яркие фонарики, (прижимают ладони друг к другу, пальцы раздвинуты, выполняют вращательные движения ладонями вперёд – назад).
Весёлого Петрушку (показывают длинный нос).
И разные игрушки: (вытягивают ладони вперёд).
И мишку - шалунишку (показывают «мишкины лапы» и покачиваются из стороны в сторону).
И заиньку – трусишку (прикладывают раскрытые ладони к голове).

                                                                                                                                                                  Приложение 9.

Физкультминутка «Идем в лес за ёлочкой»

Воспитатель предлагает детям пойти в лес за ёлочкой, подсказывая им в процессе движения: «Вот тут ёлочка. Она колючая. Обойди ее, или «Ах, какой сугроб намело прямо на дороге! Надо его перешагнуть».

Дети идут по «дорожкам», перешагивают через «сугробы», обходят «ёлочки».

Физкультминутка «Зимние забавы»

Мы бежим с тобой на лыжах (дети «скользят» шагают)

Снег холодный лыжи лижет  (скользят, делая поочередно ногами)  

А потом – на коньках, (руки за спиной «бегут» на коньках) 

Но упали мы. Ах! (приседают)

А потом снежки лепили (показывают, как лепят снежки, сверху, то одна рука, другая)        

А потом снежки катили (катят воображаемый комок).

 

                                                                                                                                                                    Приложение 10.

Музыкальная игра «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так.
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

Музыкальная игра «Мы погреемся немножко».

Мы погреемся немножко,

И захлопаем в ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп.

Ноги тоже мы погреем,

Мы затопаем скорее,

Топ-топ-топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ-топ-топ.

Рукавицы мы наденем,

Не боимся мы метели,

Да-да-да-да-да-да,

Да-да-да-да-да-да.

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились,

Так-так-так-так-так,

Так-так-так-так-так.

Согрелись?

 

                                                                            Список литературы:

Чтение стихотворений К.Чуковский «Елка», Е.Трутневой «С Новым годом!» и др. Пальчиковая гимнастика «Наряжаем елку», «Елочка».

Физкультминутки «Идем в лес за елочкой», «Зимние забавы», «Зимний лес».

Стихотворения с движениями «Елка», «Лесные гости».

Показ кукольного театра «У елочки в гостях».

Художественное творчество (лепка) «Елочка», «Украсим елочку шарами».

Просмотр мультфильмов про Новый год:

- «В лесу родилась ёлочка»,

- «Новогодняя песенка Деда Мороза»

liveinternet.ru>users/irish sv/post197441250

-«Маша и Медведь» («Раз, два, три! Ёлочка гори»)

Youtybe.com

Коллективная работа «Праздничная ёлочка».

 1. Подведение итогов проекта. Фото- отчет.

2. Выставка творческих работ, которые выполняли  родители совместно    с детьми.

 

 

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн