Структура и содержание урока/занятия
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Познавательная
|
Коммуникативная
|
Регулятивная
|
I этап урока: организационный
Цель: Создание благоприятного микроклимата, дружелюбной атмосферы, позитивного настроя на работу.
|
«Good morning, boys and girls! I am glad to see you again. How are you? »
Today we will have an unusual lesson! Some guests are at our lesson, but I do not think that they will disturb us! (Слайд 2)
|
|
Слушают, адекватно реагируют, отвечают на реплики учителя: “Good morning, teacher! Nice to see you too! Fine, thanks! »
|
уместно употребляют реплики приветствия
использовать речь для регуляции своего действия
|
II этап урока: Постановка учебной проблемы
Цель: мотивировать уч-ся к дальнейшей работе
|
- «I want to begin our lesson with a poem»
- «Let’s complete the poem! » (Слайд 3)
|
Формулируют тему урока
|
- один из обучающихся читает стихотворение про семью.
- Остальные учащиеся слушают, пытаются понять смысл стихотворения,
дополняют предложение =>называют тему урока
|
Самоконтроль произношения слов
Самоконтроль понимания содержания стихотворения
|
III этап урока: Целеполагание
Цель: Сообщить уч-ся цель и задачи урока
|
«You are right. The topic of our lesson is «Family». Today we will introduce with Mary’s family and you will present the projects about your families, answer the questions about your families»
|
|
|
умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой
На доске стенд с фотографиями семей обучающихся
|
IV этап урока: Закрепление лексического материала по теме «My family»
Цель: активизация и обобщение лексики по теме «Моя семья»
|
«Look at the screen. You see a lot of photos. This is Mary’s family» (Слайд 4-5)
- «Your task is to read the definitions of members of the family, try to guess who is who and put these photos in the correct order»
|
Осуществляют актуализацию лексических единиц по теме
|
- Вспоминают названия членов семьи;
- читают определения, называют члена семьи и соотносят картинку со словом на макете семейного древа
|
регулируют правильное произношение названий членов семьи;
Повторение речевых конструкций и правильность их перевода;
(Притяжательный падеж)
Регулируют правильность и последовательность своих действий по выполнению задания
|
V этап урока: закрепление грамматических навыков
Цель: закрепить навыки употребления грамматических конструкций have/has got
|
«Look at the Mary’s family tree and make the sentences about Mary’s family! »
(Слайд 6)
|
Осознано выбирают правильную форму глагола
|
Составляют предложения и проговаривают их вслух
|
Выполняют учебные действия по образцу
|
VI этап урока: совершенствование навыков чтения
Цель: формирование навыков чтения
|
- «Children! Listen! Somebody is knocking to us»
В класс входит почтальон и отдает письмо со словами «I have the letter for you!»
- Children, it’s the letter from Mary. But the letter was cut. Let’s build up it. Your task is to make up the story about Mary’s family. (Слайд 7)
|
- умение работать с текстом;
- активизация ранее изученной лексике по теме;
- определение смысла и идеи текста по отдельным частям;
- составление общего рассказа из отдельных его частей;
|
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы и сотрудничать со сверстниками
|
Умение планировать работу в группах;
Умение пошагово планировать выполнение конкретного задания;
Коррекция своей деятельности
|
VII этап урока: динамическая пауза
Цель: смена учебной деятельности на уроке
|
Are you tired? Let’s have a rest! (Слайд 8)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Clap your hands»
|
делают динамический перерыв и повторяет движения за героями видео
|
понимать на слух речь диктора и воспроизводить действия
|
Контролировать свои действия
|
VIII этап урока: совершенствование диалогических навыков
Цель: формирование диалогических навыков
|
«Children, Mary wants to know about your families. She has some questions for you! » (Слайд 9)
|
Использование диалогической речи в общении в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами;
|
Умение организовать свою речевую
Деятельность - ответы на вопросы;
|
Умения быстро реагировать и отвечать на поставленный вопрос;
Самоконтроль и коррекция своих речевых действий;
|
IX этап урока: совершенствование монологических навыков
Цель: формирование монологических навыков
|
«In ancient time rich families had your family crests. The crest was a symbol of all family, which described/characterized it. For example, Romanov’s family crest. (семейный герб династия Романовых). (Слайд 10)
I know everybody of us created your family crests. It’s time to present them. Who wants to be the first? (обучающиеся по очереди представляют свои проекты)
It was interesting to know about your families»
|
Умение строить монологические высказывания по теме в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами;
|
Умение организовать свою речевую
Деятельность - описывают гербы своих семей;
|
умение действовать по предложенному плану/образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность;
|
X этап урока: Ученики показывают сказку на английском языке «The Turnip»
|
«There are a lot of friendly families all over the world. They relax and work together. And we want to tell you about so family» (Слайд 11)
|
Умение работать с текстом;
Анализ лексики, выделение ключевых слов;
Сравнение выражений на русском языке и английском языке;
|
Умение работать в группе;
Умение передать сюжет сказки с русского на английский язык
( монологическая речь)
|
Распределение ролей
|
XI этап урока: рефлексия
Цель: подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
|
А) сначала обучающиеся заполняют анкету
Б) Затем учитель просит обучающихся выбрать один из трех смайликов (выданные обучающимся заранее), который описывает их настроение на уроке.
(Слайд 12)
|
Отвечает на вопросы анкеты; делает выводы
Оценивают процесс и результат деятельности;
|
Беседа с учителем
|
Самооценка своей деятельности
|
XII этап урока: Подведение итогов
|
Our lesson is over. Today we have introduced with Mary’s family, answered the questions, listened to the projects about your families. You were active and hard-working. Thank you!
(Слайд 13 )
|
|
Беседа с учителем:
Вспоминают о том, что они делали на уроке;
Прощаются на английском языке;
|
использовать речь для регуляции своего действия
|