Вы не зарегистрированы

Авторизация



В мире фразеологизмов

    Выберите действие:

Сетевой проект «В мире фразеологизмов» 

Сетевой проект проводится в рамках празднования Международного дня родного языка (21 февраля - провозглашен Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября 1999 года, отмечается каждый год с февраля 2000 года с целью содействия языковому и культурному разнообразию). Учредитель – портал  «Открытый класс», организатор – клуб «Подросток»

Данилов Степан, 7а класс МБОУ СОШ №8 г.Петровска Саратовской области

Руководитель: Хребтищева Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы школы №8 города Петровска Саратовской области, руководитель клуба «Подросток», е-mail: lena210268@yandex.ru

Работа над проектом:

Подготовительный этап:  11.01.17 - 15.01.17 г. – Знакомство с положением, регистрация 7 группа
1 этап: 16.01.17 – 20.01.17 г. – Что такое фразеологизм? (изучение и конспектирование статей, работ, научных трудов учёных-филологов

1. Розенталь Д.Э.и Теленкова М.А. Справочник лингвистических терминов. Пособие для учителя. М., «Просвещение», 1972

2. Чешко Л.А. Русский язык: Учеб. пособие для подготов. отд. негуманит. фак. вузов. – М.: Высш. школа, 1981. – 261 с.

2 этап: 21.01.17 – 23.01.17 г. – ПОЛИСТАЕМ СЛОВАРИ (работа со словарями-фразеологическими, этимологическими, иностранных слов, синонимов...)  фразеологические обороты выбирает не участник, они  распределены после регистрации и размещены на странице регистрации, все фразеологизмы из ОТКРЫТОЙ БАЗЫ ОГЭ ( ФИПИ)  Задания открытого банка ФИПИ для проекта.pdf "провалиться сквозь землю" рассказе Н.Аксёновой «Отец»

1. Жуков В.П., Жуков А.В. Школьный фразеологический словарь русского языка: Пособие для учащихся. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещеие, 1989. – 383 с.

2. Лаврентьева Е.В. Весёлый фразеологический словарь

3. Фёдорова Т.Л. Фразеологический словарь русского языка. М.: - ООО «Стандарт». – 2015. – 608 с.

4. ФИПИ, Открытый банк заданий ОГЭ

5. Фразеологический словарь русского языка. (Авторский коллектив: проф. Федосов И.В., канд.ф.н. Лапицкий А.Н.). М. : «ЮНВЕС». – 2003. – 608 с.

6. Шклярова Т.В. Русский язык. Справочник по русскому языку для школьников и абитуриентов. (пособие для средней школы) М.: Грамотей, 2004. – с. 368

 7. http://polyidioms.narod.ru/index/0-33

3 этап: 24.01.17 – 30.01.17 г. – ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ  оформляем исследовательскую работу,  Данилов Степан пример оформления исследовательской работы для сайта.doc
4 этап: 31.01.17 – 19.02.17 г. – рисуем плакат, оформляем вики-страницу (сделать дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице
5 этап: 20.02.17 – 03.03.17 г. - подведение итогов проекта 

Критерии оценки

  • результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы;
  • умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы;
  • уникальность и авторство излагаемого материала;
  • успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет.

Экспрерт (ФИО, должность, место работы) -

Стефанова Лариса Михайловна, учитель русского языка и литературы УКП "РДБ" ГОУ РК "Республиканский центр образования" г. Сыктывкара

Критерии оценки

 

Оценка работы

результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы -  (соответствие возрасту) – 2 б.

2 б.

умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования(фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б

4 б.

уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б

4 б.

успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б

4 б.

за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б

4 б.

за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б

5 б.

Итого (из 25 б)

23 б.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Марина Геннадьевна Толстова

На: В мире фразеологизмов


Экспрерт (ФИО, должность, место работы)  -
Толстова М.Г., учитель русского языка и литературы "МБОУ СОШ имени М.М. Рудченко"

Критерии оценки

 

Оценка работы

результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы -  (соответствие возрасту) – 2 б.

2 б.

умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования(фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б

5 б.

уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б

5 б.

успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б

4 б.

за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б

4 б.

за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б

5 б.

Итого (из 25 б)

20-25 б – диплом

12.5-19 - сертификат

25 б.

Комментарий был изменен с момента создания (marushka04121970, пн, 27/02/2017 - 23:21).