Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сценарий праздника "Прощание с 1 классом. День весенних и летних именинников"

Submitted by алла михайловна сидорова on вс, 15/01/2017 - 17:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Алла Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №20 с УИОП" г. Старый Оскол Белгородской области
 

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>стихи, сценки, конкурсы, игры<br /> &nbsp;</p>

Прощание с 1 классом.

Вступление учителя.

Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!

Дети читают стихи.

"До свидания, первый класс!”

 Это, кажется, про нас!..

Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!

Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Космонавты и актёры,
Повара и кузнецы,
Водолазы и певцы –
Все когда–то в первый раз
Поступали в 1-й класс!

Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Переходим  во второй
И прощаемся с тобой!

Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.

Полюбили мы друг друга,
За друзей стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.

А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.

Смех и слёзы, радость и печаль
За год пришлось нам испытать.
Но стараний наших нам не жаль.
Нам легко заданья выполнять.

Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.


 


 


 

Мы собрали пап и мам,

 Но не для потехи.

 Мы сегодня рапортуем

 Про свои успехи.


 

Ежедневно по утрам заниматься нужно нам.

Мы с доски не сводим глаз,

И учитель учит нас.

Ель, топор, лопата, руки –

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные:

Все: Гласные, согласные.


 

 Ученик ты будешь славный,

 Коль начнешь писать с заглавной

 И возьмешь в соображенье

 Закончить Точкой предложенье.

 Не забудь и знаки прочие:

 Запятую, многоточие.

 Знаки препинания нужны нам как дыхание.


 

 В сочетаниях ЖИ-ШИ

 Только И всегда  пиши.

 В сочетаниях ЧА-ЩА

 Пишем только букву А .

 В сочетаниях ЧУ-ЩУ

 Пишут  только букву У.


 

И прекрасна, и сильна

 Математики страна.

 Здесь кипит работа,

 Все подсчитывают что-то:

 Сколько домнам угля надо,

 А детишкам – шоколада.

 Сколько звезд на небесах,

 И веснушек на носах.


 

Без счёта не будет на улице света,

Без счёта не может подняться ракета,

Без счёта письмо не найдёт адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Вот для этого нужна мА-те-ма-ти-ка!


 

Чтение - прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.


 

Прочел рассказ я в первый раз, а папа удивлялся:

« Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!».

Смешной?

Читать нелегкий труд, в глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь.


 

 Хорошая книга, мой спутник, мой друг,

                  С тобой интересным бывает досуг.

                  Мы время отлично проводим вдвоём

                  И наш разговор потихоньку ведём.


 

 Ты мне говоришь про дела смельчаков.

                  Про тайны земли и движенья планет,

                  С тобой ничего непонятного нет!


 

Ты учишь правдивым и доблестным быть!

                  Природу, людей понимать и любить.

                  Тобой дорожу я, тебя берегу,

                  Без книги хорошей я жить не могу.                                       


 

СТИХ «Тишина»

В нашем классе тишина почему-то не слышна:

То линейка упадет, то резинка пропадёт,

То Арина вдруг под партой

Чей-то тапочек найдёт.

Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,

Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет...                                                                                   

«Рты закрыли, сели ровно!

Будем слушать тишину!»

Не стерпев, сказал учитель...

Я чего-то как чихну...

Засмеялся Саша сзади.

«Тише, тише», – шепчет Катя.

Ничего опять не вышло! ...

Тишины у нас не слышно!


 


 


 


 


 


 


 

Сценка «Весна в лесу»


 

(На полянке собрались звери: ёж, белка, лиса, медведь)

Медведь:

Здравствуйте! Целый год не виделись. Как провели зиму?

Ёж.

Я устал, похудел.


 

Белка.

У меня запасов было полно. Не голодала. Сейчас так хорошо себя чувствую, будто и не было холодной зимы


 

Лиса.

 А я голодала. Одними мышками питалась.


 

Белка.

 Брось, Лиса. Ты каждый день бегала в деревню за курами.

Ёж.

Точно-точно. Про тебя даже загадка есть: «Пришла рыжая птичница кур посчитать. И пословица есть: «Лиса семерых волков проведёт».


 

Лиса.

 Ну, неправда!  Меня все обманывают. Вот  прошлым летом стали мы с братцем раком в перегонки бегать. Он уцепился за мой хвост. А когда я прибежала, он спрыгнул и сказал: «А я уже тут!»

Ёж.

Миша, расскажи, как ты Весну чуть не проспал?

Медведь.

Без забот и без тревоги

 Спал медведь в своей берлоге.

 Спал всю зиму, до весны.

Ёж.

И, наверно, видел сны.

 Вдруг проснулся косолапый,

 Слышит каплет –

Медведь.

Вот беда.

 В темноте пошарил лапой

 И вскочил, кругом вода.


 


 


 


 


 


 

Ёж.

Заспешил медведь наружу.

Медведь.

 Заливает – не до сна!.

Белка.

Вылез он и видит лужи.

 Тает снег… Пришла весна.

Входит Весна.

– Я Весна - красна,

 Бужу землю ото сна,

 Наполняю соком почки,

 На лугах ращу цветочки

 Прогоняю с речек лёд

 Светлым делаю восход.

 Всюду: в поле и в лесу

 Людям радость я несу!

– Здравствуйте ребята и зверята! Поздравляю Вас с праздником!!!

Ёж:

  А Что сегодня вдруг случилось?

        Белка:    

      Что сегодня вдруг стряслось?

                 Лиса:

Посмотрите, сколько в зале

                    Гостей сегодня собралось!

        Медведь:

Кто ответит, почему же

                   Так красиво всё вокруг?

                    И куда мы не посмотрим,

                    Слева друг и справа друг?

Медведь:

-Здравствуйте! Целый год не виделись. Как провели зиму?


 

-Без забот и без тревоги

 Спал медведь в своей берлоге.

 Спал всю зиму, до весны.


 

-Вот беда.

 В темноте пошарил лапой

 И вскочил, кругом вода.


 

-Заливает – не до сна!.


 

-Кто ответит, почему же

                   Так красиво всё вокруг?

                    И куда мы не посмотрим,

                    Слева друг и справа друг?


 

Ёж.

-Я устал, похудел.


 

-Точно-точно. Про тебя даже загадка есть: «Пришла рыжая птичница кур посчитать. И пословица есть: «Лиса семерых волков проведёт».


 

-Миша, расскажи, как ты Весну чуть не проспал?


 

-И, наверно, видел сны.

 Вдруг проснулся косолапый,

 Слышит каплет –


 

-Заспешил медведь наружу.


 

- А Что сегодня вдруг случилось?


 

Белка.

-У меня запасов было полно. Не голодала. Сейчас так хорошо себя чувствую, будто и не было холодной зимы


 

-Брось, Лиса. Ты каждый день бегала в деревню за курами.


 

-Вылез он и видит лужи.

 Тает снег… Пришла весна.


 

-Что сегодня вдруг стряслось?


 


 

Лиса.

 -А я голодала. Одними мышками питалась.


 

-Ну, неправда!  Меня все обманывают. Вот  прошлым летом стали мы с братцем раком в перегонки бегать. Он уцепился за мой хвост. А когда я прибежала, он спрыгнул и сказал: «А я уже тут!»


 

-Посмотрите, сколько в зале

                    Гостей сегодня собралось!

Весна

Всех  зовём на представленье

   Под названьем «День рожденья»!

Я поздравляю  с именинами всех, кто родился весной и всем вам желаю весеннего настроения и майского здоровья! Ребята, расскажите, за что вы любите весну?

Выходят именинники и рассказывают стихи весне.

1. Я больше всех люблю весну,

 За её я доброту, за её я теплоту,

 За весёлый ручеёк, за добрейший ветерок.

2. А ещё люблю весну за её цветы.

 Черёмуха и яблонька,

 Вишня и сирень,

 Тюльпаны и нарциссы,

 Ландыш и ирисы

 Цветут здесь каждый день!

3. Иду я утром в школу и вижу на заре:

 Почки на деревьях листочком машут мне.

4. И солнце утром встало и разбудило  всех,

 Лучами обогрело и подарило смех.

5. У леса на опушке цветок один расцвёл.

 И будто в день рожденья он в гости к нам пришёл.

 Я рвать его не буду. Оставлю, пусть живёт.

 Ведь будто лебедь белый, он в тишине плывёт.

6. Весна!

 Мы не деревья и не птицы,

 Не счесть людских забот и дел,

 Но как похорошели лица,

 Как взгляд у всех похорошел!

Весна:

Спасибо ребята, что вы так любите весну, мне очень понравилось как вы отвечали. Давайте споём весеннюю песенку.

Весна:

Ну вот, ребята, о весне мы много рассказали. Но у нас есть ещё летние именинники, которые родились летом. Так как летом мы не сможем собраться все вместе, мы решили поздравить наших ребят сегодня. И поэтому я позвала сюда свою  сестрицу – Лето, чтобы она лично поздравила своих избранников.

 (Под музыку входит Лето)

Лето.

Я жаркое лето, богатое лето!

В душистый венок из цветов я одето.

Поздравить ребят я сегодня пришло,

Подарки на праздник я вам принесло.


 

Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Я поздравляю моих дорогих летних именинников и всем ребятам желаю научиться  летом  плавать, подрасти на пять и выше сантиметров, хорошо питаться летними фруктами и овощами и наслаждаться каникулами – вы их заслужили. А какие летние месяцы вы знаете?

1 ученик:

Июнь – пловец из всех пловцов,

 Весёлый он и бравый

 Собрал ребят со всех концов

 На пруд: «Ребята, плавай!»

2 ученик:

Июль пшеницу на полях

 Налил зерном отборным.

 И разбросал высоко птах

 По небесам просторным.


 

3 ученик:

Август вынес дыню с грушей

 И душистый каравай

 – Ну, досыта каждый кушай

 И соседа угощай.

4. -Лучше всех, конечно, лето!

   Можно плавать, загорать,

   Для венка цветов нарвать!

   В лес по ягоды ходить,

   Рыбку в речке половить!

 5. - Сколько запахов у лета!                                     

         Сладкий - липового цвета,

         Горький - листьев тополиных,

         Нежный, еле уловимый,

         Запах зреющей малины.

Гости дорогие, не хотите ли ягодок  покушать, да сказочку послушать?

Сорока-белобока и ее дети.


 

- Сорока.

- Ворона.

- Дети Сороки.

                                      

СОРОКА:

-Я – Сорока – белобока,

Кашу варила, кашу варила…


 


 

Всем дали чашку?


 

Всем дала ложку?


 

Положу вам каши

Всем понемножку.


 


 

Кашу на пол не бросайте,

Клюв салфеткой вытирайте,

За столом сидите тихо.

К вам Ворона-сторожиха

Нынче в гости прилетит,

Вас она посторожит.

Я ж отправлюсь на базар

И куплю для вас товар.

Все убрать, пол подмести,

Хорошо себя вести

Не забудьте!


 


 

Эй, детишки, я пришла,

Вам подарки принесла!

(осматривается)

А детишек не видать…

(замечает спящую Ворону)

Эй, Ворона, хватит спать!


 

Где детишки?


 

С ними мне одна морока!
Ну, куда теперь идти?

Где детишек мне найти?

Лес большой, они малы,

Не случилось бы беды!


 

Будь здорова!(с вороной)


 

Я здорова!


 

Кто же здесь тогда чихал?


 

А, так это моль, соседка!


 

А детки!


 


 


 

1 ученик:
После завтрака нам нужно

За работу взяться дружно.


 

Тетушка Ворона,

Добрый день!


 

-Тетушка Ворона,

Сядь на пень!


 

И была у них курочка Ряба!

-Да, Ворона задремала…

Что-то сразу скучно стало.

-Много нас, а он один.

2 ученик:

Мы посуду уберем,

В доме чисто подметем.

(Дети берут миски и весело танцуют с ними)

Тетушка Ворона,

Добрый день!


 

Тетушка Ворона,

Нас посторожи!


 

И была у них курочка Ряба!


 

-Что же нам придумать, братцы?

Чем бы нам сейчас заняться?


 

-Я придумал, я придумал!

(заговорщически)

Все залезем мы в сундук!

Пусть нас тетушка Ворона,

Как проснется -не найдет!

3 ученик:

Мы порядок наведем,

В руки веники возьмем.


 

Тетушка Ворона,

Добрый день!


 

Тетушка Ворона,

Сказку расскажи! (


 

И была у них курочка Ряба!


 

-Может будем рисовать?

4 ученик:

Наша мамочка придет

Ни соринки не найдет!


 

Тетушка Ворона,

Добрый день!


 

И была у них курочка Ряба!

- Ты знаешь сказки новые?


 

5 ученик:
Пошла на базар

Покупать товар.


 

Тетушка Ворона,

Добрый день!


 

И была у них курочка Ряба!


 

-Три поросенка.

-Мышонка.


 

-Тетя, тетушка Ворона! (Ворона не отвечает)

А Ворона, братцы, спит…


 

-Мы достанем пластилин!

ВОРОНА:
-Ка-р-р! Кар-р-р! Это что за тарарам? Что за шум? Что за гам?


 

-Где ваша мама?


 

-Жили-были дед да баба…


 

-Жили-были…

-А еще есть сказка про глупого…


 

-Какие вы бедовые!

Ну и детки у Сороки,

Их ничем не удивишь!


 

-Да я вовсе не спала…


 

-Ну дела…

Что за страсти новые?

Больно уж бедовые

Нынче детки у Сороки…


 

-Ты, Сорока, не трещи,

Лучше в доме поищи

Озорных своих ребят,

Знаю, тут они сидят.


 

Будь здорова!


 

Ну и я, кума, здорова!


 

Тот, кто в твой сундук попал.


 

Поглядим?
(поднимает крышку сундука)


 

А детки!


 

 Сцена 1.Дом Сороки. Звучит веселая музыка. Появляется Сорока. Пританцовывает, хлопочет по дому, приносит миски, раскладывает их на лавке, затем раскладывает ложки.

СОРОКА:

Я – Сорока – белобока,

Кашу варила, кашу варила…

ДЕТИ (выглядывают из-за кулис):

Деток кормила!

Вбегают дети Сороки, рассаживаются в ряд.

СОРОКА:

Всем дали чашку?

ДЕТИ (показывая Сороке каждый свою чашку)

Всем!

СОРОКА:

Всем дала ложку?

ДЕТИ:
Всем!

СОРОКА:
Положу вам каши

Всем понемножку.

(Сорока вносит  кастрюлю с поварешкой, накладывает в миски кашу, уносит кастрюлю. Дети не столько едят, сколько шалят за столом. Возвращается Сорока с корзиной в руках.)

СОРОКА ( переходя от одного ребенка к другому)

Кашу на пол не бросайте,

Клюв салфеткой вытирайте,

За столом сидите тихо.

К вам Ворона-сторожиха

Нынче в гости прилетит,

Вас она посторожит.

Я ж отправлюсь на базар

И куплю для вас товар.

Все убрать, пол подмести,

Хорошо себя вести

Не забудьте!

ДЕТИ:
Твой наказ мы исполним тот же час!

(сорока уходит. Дети машут ей вслед)

                                               Сцена  2.

1 ученик:
После завтрака нам нужно

За работу взяться дружно.

2 ученик:

Мы посуду уберем,

В доме чисто подметем.

(Дети берут миски и весело танцуют с ними)

3 ученик:

Мы порядок наведем,

В руки веники возьмем.

4 ученик:

Наша мамочка придет

Ни соринки не найдет!

(Дети метут пол и весело танцуют с вениками, затем, оседлав их, скачут как лихие наездники)

                                     Сцена 3.( Появляется Ворона. Она видит веселье в доме и очень удивлена.)

ВОРОНА:
Ка-р-р! Кар-р-р! Это что за тарарам? Что за шум? Что за гам?

(застигнутые врасплох, дети на миг замирают, затем быстро убегают вархом на вениках и уже без них возвращаются к Вороне)

ВОРОНА: (строго)Где ваша мама?

5 ученик:
Пошла на базар

Покупать товар.

ДЕТИ (хором):

Тетушка Ворона,

Добрый день!

1 ученик:

Тетушка Ворона,

Сядь на пень! (усаживает Ворону на пенек)

2 ученик:

Тетушка Ворона,

Нас посторожи!

3 ученик:
Тетушка Ворона,

Сказку расскажи! (Дети рассаживаются возле Вороны)

ВОРОНА:
Жили-были дед да баба…

ДЕТИ:
И была у них курочка Ряба!

ВОРОНА:
Жили-были…

5 ученик

Три поросенка.

ВОРОНА:
А еще есть сказка про глупого…

5 ученик

Мышонка.

4 ученик:
Ты знаешь сказки новые?

ВОРОНА: (со вздохом)
Какие вы бедовые!

Ну и детки у Сороки,

Их ничем не удивишь!

(Зевает, закрывает глаза)

5 ученик: (трогает Ворону за рукав):

Тетя, тетушка Ворона! (Ворона не отвечает)

А Ворона, братцы, спит…

1 ученик:
Да, Ворона задремала…

Что-то сразу скучно стало.

2 ученик:

Что же нам придумать, братцы?

Чем бы нам сейчас заняться?

3 ученик:

Может будем рисовать?

Дети:
Не-е-ет…

4 ученик:

Может будем вышивать?

Дети:
Не-е-ет…

5 ученик:

Мы достанем пластилин!

1 ученик:
Много нас, а он один.

2 ученик:
Я придумал, я придумал!

(заговорщически)

Все залезем мы в сундук!

Пусть нас тетушка Ворона,

Как проснется -не найдет!

ДЕТИ (громким шепотом): Ур-р-ра!

Дети прячутся в сундук (уходят за ширму)

                                         Сцена 4.Появляется Сорока с корзиной в руках.

СОРОКА:
Эй, детишки, я пришла,

Вам подарки принесла!

(осматривается)

А детишек не видать…

(замечает спящую Ворону)

Эй, Ворона, хватит спать!

ВОРОНА: (проснувшись)

Да я вовсе не спала…

СОРОКА:

Где детишки?

ВОРОНА (оглядывается вокруг себя):

Ну дела…

Что за страсти новые?

Больно уж бедовые

Нынче детки у Сороки…

СОРОКА:
С ними мне одна морока!
Ну, куда теперь идти?

Где детишек мне найти?

Лес большой, они малы,

Не случилось бы беды!

ВОРОНА:

Ты, Сорока, не трещи,

Лучше в доме поищи

Озорных своих ребят,

Знаю, тут они сидят.

(Сорока и Ворона ходят по дому в поисках детей. Наконец они устало садятся на старый сундук, из сундука раздается громкий чих)

СОРОКА и ВОРОНА (друг другу):
Будь здорова!

СОРОКА ( удивленно):
Я здорова!

ВОРОНА:
Ну и я, кума, здорова!

СОРОКА:
Кто же здесь тогда чихал?

(снова раздается громкий чих)

ВОРОНА (догадавшись)

Тот, кто в твой сундук попал.

СОРОКА (решает немного пошутить):
А, так это моль, соседка!

ВОРОНА (встает с сундука)

Поглядим?
(поднимает крышку сундука)

1 ученик: ( из сундука):

Не моль…

СОРОКА и ВОРОНА:
А детки!

(Дети выбегают, обнимают Сороку и Ворону)


 

Прикрепленный файл Size
Прощание с 1 кл День весенних и летних именинников.docx 71.25 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн