Официальный сайт physbook 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



В мире фразеологизмов

Выберите действие:

Сетевой проект проводится в рамках празднования Международного дня родного языка (21 февраля - провозглашен Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября 1999 года, отмечается каждый год с февраля 2000 года с целью содействия языковому и культурному разнообразию). Учредитель – портал  «Открытый класс», организатор – клуб «Подросток»

Страница участника проекта "В мире фразеологизмов"

Курочкина Владимира,

учащегося МОУ-СОШ № 1 г. Аткарска Саратовской области

руководитель: Наумова Ирина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ № 1 г. Аткарска Саратовской области (е-mail: [email protected])

 

Работа над проектом

 

Подготовительный этап:  11.01.17 - 15.01.17 г. – Знакомство с положением, регистрация 4 группа                                                                                                                                                     
1 этап: 16.01.17 – 20.01.17 г. – Что такое фразеологизм? (изучение и конспектирование статей, работ, научных трудов учёных-филологов 1. В.В. Виноградов. Русский язык. Грамматическое учение о слове. 2-е испр. изд. М., 1972; В.В. Виноградов. Лексикология и лексикография. Избранные труды. М., 1977, с. 118-161 
2. Н.М. Шанский. Фразеология современного русского языка. М., 1985, с. 62
2 этап: 21.01.17 – 23.01.17 г. – ПОЛИСТАЕМ СЛОВАРИабота со словарями-фразеологическими, этимологическими, иностранных слов, синонимов...)  

Шанский Н.М.. Фразеология современного русского языка. М., 1985, с. 62

Розенталь Д.Э.и Теленкова М.А. Справочник лингвистических терминов. Пособие для учителя. М., «Просвещение», 1972

Фёдорова Т.Л. Фразеологический словарь русского языка. М.: - ООО «Стандарт». – 2015. – 608 с.

ФИПИ, Открытый банк заданий ОГЭ

Чешко Л.А. Русский язык: Учеб. пособие для подготов. отд. негуманит. фак. вузов. – М.: Высш. школа, 1981. – 261 с.

Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999.
3 этап: 24.01.17 – 30.01.17 г. – ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ  Исследовательская работа
4 этап: 31.01.17 – 19.02.17 г. – рисуем плакат, оформляем вики-страницу 
5 этап: 20.02.17 – 03.03.17 г. - подведение итогов проекта   
Прикрепленный файл Размер
Исследование фразеологизма "Лезть под руку" Курочкин Владимир.doc 630 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Ирина Анатольевна Чекмарева

На: В мире фразеологизмов


Эксперт - Чекмарёва Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ Брейтовской СОШ Ярославской области

Критерии оценки

 

Оценка работы

результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы -  (соответствие возрасту) – 2 б.

2

умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования(фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б

4

уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б

3

успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б

3

за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б

2

за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б

2

Итого (из 25 б)

20-25 б – диплом

12.5-19 - сертификат

16

Комментарий был изменен с момента создания (irina1303-76, пн, 27/02/2017 - 21:31).



На: В мире фразеологизмов


Эксперт Ромазанова Нина Имашевна, учитель начальных классов, МОУ "СОШ п. Красный Боец Ершовского района Саратовской области"

Критерии оценки

 

Оценка работы

результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы -  (соответствие возрасту) – 2 б.

1

умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования(фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б

3

уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б

4

успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б

4

за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б

4

за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б

5

Итого 21 балл

20-25 б – диплом

12.5-19 - сертификат

 




На: В мире фразеологизмов


Эксперт - Милякова Любовь Викторовна, учитель начальных классов МОУ - СОШ №1 г. Аткарска

Критерии оценки

 

Оценка работы

результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы -  (соответствие возрасту) – 2 б.

1 б.

умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования(фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б

5 б.

уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б

5 б.

успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б

4 б.

за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б

4 б.

за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б

3 б.

Итого (из 25 б)

20-25 б – диплом

12.5-19 - сертификат

 



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн