Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Осень - дивная пора!"

Submitted by Наталья Константиновна Ильина on Wed, 25/01/2017 - 23:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Наталья Константиновна, Семенчик Лариса Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №6 комбинированного вида", воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Итог проекта</p>

1.

Название проекта.

«Осень – дивная пора»

2.

Руководитель проекта.

Ильина Наталья Константиновна

Семенчик Лариса Николаевна

3.

Консультант проекта.

 Топалова Н.Ю.

4.

Учебный предмет,  по которому проводится проект.

Познание.

5.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта.

Коммуникация, познание, социализация, музыка, изобразительная деятельность.

6.

Возраст учащихся, на который рассчитан проект.

6 – 7 лет.

7.

Состав проектной группы.

Подготовительная группа «Радуга», родители воспитанников.

8.

Тип проекта.

Информационно – творческий.

9.

Цели проекта.

 Формирование представлений детей о своеобразии осени, как времени года.

10.

Задачи проекта.

Задачи проекта для детей: Обогащать словарный запас по теме «Осень»; Учить строить свою речь в форме связных высказываний описательного типа рассуждений; Учить составлять рассказы (сказки) по серии сюжетных картинок, придумывать им названия, сочинять продолжение, начало или конец; Углублять и расширять знания об осенних явлениях в природе, о времени года, когда созревают овощи, фрукты, грибы, ягоды, о том, как готовятся звери в лесу к зиме; Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать и экспериментировать, отражать результаты в различных видах деятельности; Развивать потребность в получении новых знаний об осени; Воспитывать любовь к природе.

для педагогов: Создавать условия для развития детского воображения, как предпосылки к формированию и совершенствованию связной речи, развитию способности к словесному творчеству; Создавать предметно – развивающую среду; Сплотить коллектив детей, родителей и педагогов в работе над общим проектом; Формировать такие личностные качества, как умение договариваться и работать в команде.

для родителей: Побуждать родителей оказывать помощь в организации развивающих мероприятий и активно включаться в общеобразовательный процесс; Привлекать к активному участию в конкурсах, детских праздниках, оформлении группы.

11.

Необходимое оборудование.

Лупа, палочки для рыхления.

12.

Аннотация.

 Трудно представить себе воспитание и развитие детей без привлечения в помощники педагогу природы - этого самого естественного источника красоты. В последнее время остро стоит вопрос экологии окружающей среды, поэтому на занятиях с детьми дошкольного возраста необходимо прививать любовь к природе и бережное отношение к ней. Чтобы любить природу, ее надо знать, а чтобы знать, необходимо изучать и наблюдать за изменениями, происходящими в природе. В процессе познания природы не только формируются и развиваются эстетические чувства и вкусы, но и чувство ответственности за свои поступки. Если ребенок научится наблюдать за природой, то он научится и ценить окружающий его мир. В связи с этим, главная задача педагога – правильно организовать исследовательскую деятельность детей и учить их наблюдать и делать выводы из своих наблюдений.       

13.

Предполагаемые продукты работы над проектом.

Предполагаемый результат: расширение знаний детей об осени, её признаках и дарах; пополнение словарного запаса; формирование исследовательской деятельности детей; вовлечение родителей в исследовательский процесс.

Прикрепленный файлSize
итог проекта осень - дивная пора.pptx957.86 KB
презентация для детей осень – дивная пора!.pptx4.48 MB

»  Tags for document: