Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методические материалы социального педагога

Submitted by Ирина Владимировна Загилова on чт, 26/01/2017 - 12:14

Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»

 

п/п

Название и содержание мероприятия

Дата проведения

Ответственный

 

1.

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Педагогические рейды. Изучение семейно — бытовых условий.

Работа по профилактике правонарушений  и преступлений. Беседа «Ученик и закон»

Организовать работу по направлению «Школа — семья»

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Привлечение родителей к занятиям педагогического всеобуча.

Сентябрь 2016

 

кл. руководителей

школьный психолог, социальный педагог

2

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Индивидуальная работа с родителями в форме беседы - «Жестокое обращение с детьми»

Лекции на правовые темы. Встречи с сотрудниками правоохранительных органов

Привлечение родителей к занятиям педагогического всеобуча.

Проведение акции «Дорога — ученик - дом»

Октябрь 2016

 

3

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Педагогические рейды. Изучение семейно — бытовых условий.

Привлечение родителей в коллективное творчество классного коллектива.

Разъяснительная беседа «Права ребенка».

Индивидуальная работа с психологом.

Ноябрь 2016

 

4

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Индивидуальные консультации с родителями.

Анкетирование и диагностика внутрисемейного «климата». Психологическое состояние ребенка.

Ведение нормативной базы.

Организация акции «Улица и дети»

Декабрь 2016

 

5

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.

Педагогические рейды в семью.

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Индивидуальные консультации с родителями.

Заседание совета профилактики.

Формирование благоприятного климата в классе.

Рейд «Проблемы семьи — проблемы школы».

Диагностирование семьи.

Организация свободного времени обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле.

Январь 2017

 

6

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Индивидуальные консультации с родителями.

Пропаганда здорового образа жизни с семьями «трудных детей».

Лекции на правовые темы.

Индивидуальные работы с учеником в форме беседы.

Февраль 2017

 

7

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Индивидуальные консультации с родителями.

Конкурс плакатов «Скажи наркотикам — НЕТ!»

Круглый стол с инспектором ПДН «Вопрос — ответ».

Март 2017

 

8

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Индивидуальные консультации с родителями.

Контрольное диагностирование.

Повышение учебной мотивации совместно с преподавателями и школьным психологом.

Разъяснительная беседа с родителями «Я  и мой ребенок».

Апрель 2017

 

9

Ведение ежедневного учета посещаемости и успеваемости.

Посещение кружков. Наблюдение за поведением детей группы риска.

Совместная работа классного руководителя и  преподавателей, психолога.

Индивидуальные консультации с родителями.

Организация летнего отдыха на летних каникулах.

Педагогические рейды в семью.

Посещение школьного летнего лагеря.

Подведение итогов участия социально — педагогической службы.

Итоговое диагностирование семьи.

Анализ адаптации учащегося.

Проведение мероприятий, направленных на формирование устойчивости к возможным стрессовым ситуациям в период каникул.

Сбор информации о местонахождении детей «группы риска» в период каникул.

 

Май 2017

кл. руководители

школьный психолог,

социальный педагог.