Online video hd

Смотреть отец и дочь видео

Официальный сайт moscowout 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Здоровьесберегающие технологии

Фото пользователя Елена Владимировна Андреева
Submitted by Елена Владимировна Андреева on чт, 02/02/2017 - 16:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №19", музыкальный руководитель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Данный материал раскрывает технологии здоровьесбережения, используемые в детском саду №19.</p>

 

                                           Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ:

                                                Музыкальный руководитель: Андреева Е.В.

 

Цель: укрепление психического и физического здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

 

Образовательные задачи:

- Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах      музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

- Формировать азы музыкальной культуры.

- Создавать предметно-развивающую среду и условия для формирования гармоничной,   физически здоровой личности.

 

Воспитательные задачи:

- Формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к своей семье и к себе.

- Воспитывать уважительное отношение к культуре страны, своего народа.

 

Оздоровительные задачи:

- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье.

- Создавать условия для обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка.

- С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма.

- Формировать правильную осанку, гигиенические навыки.

 

Планируемые результаты оздоровительной работы:

- Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей.

- Стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка.

- Повышение уровня речевого развития.

- Снижение уровня заболеваемости простудными заболеваниями.

 

 

                                 Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях

                                         музыкального руководителя Андреевой Е.В.:

  1. Валеологические распевки: Несложные добрые тексты и мажорная мелодия поднимают настроение, задают позитивный тон, улучшают эмоциональный климат и подготавливают голос к пению.
  2. Дыхательная гимнастика: Направлена на осознанное управление дыханием во время пения, что способствует развитию большего объема легких, выработке правильной осанки.
  3. Артикуляционная гимнастика: Способствует тренировке мышц речевого аппарата и, следовательно, повышается уровень развития речи и певческих навыков детей.
  4. Игровой массаж: Способствует нормализации вегетососудистого тонуса, деятельности вестибюлярного аппарата. Массаж (самомассаж) благотворно воздействует на весь организм в целом, развивает у человека позитивное отношение к собственному телу.
  5. Пальчиковые игры: Развивают речь ребенка, повышают координационные способности пальцев рук, соединяют пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием.
  6. Речевые игры: Позволяют детям овладеть всеми выразительными средствами музыки. Речевое музицирование необходимо, т.к. музыкальный слух развивается в тесной связи с речевым. К звучанию добавляются музыкальные инструменты, звучащие жесты, движение.
  7. Использование речевых игр эффективно влияет на развитие эмоциональной выразительности детей, на развитие двигательной активности.
  8. Музыкотерапия: Это создание такого музыкального сопровождения, которое способствует коррекции психо-физического состояния детей.Слушание правильно подобранной музыки повышает иммунитет, снимает напряжение и раздражительность, головную боль, восстанавливает спокойное дыхание.

 

 

 

 

 

 

 

 


»  Tags for document:

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно