Вы не зарегистрированы

Авторизация



Схемы музыкальновалеологических занятий

Фото пользователя Елена Владимировна Андреева
Submitted by Елена Владимировна Андреева on чт, 02/02/2017 - 17:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №19", музыкальный руководитель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Схемы музыкальных&nbsp; занятий&nbsp; в детском саду с использованием здоровьесберегающих технологий.</p>

СХЕМА  МУЗЫКАЛЬНОГО  ЗАНЯТИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  №1

                                         Музыкальный руководитель: Андреева Е.В.

                 

Старшая группа (общая длительность занятия – 25 минут)

 

  1. Вводная ходьба (1 мин)

2. Валеологическая песня-распевка с самомассажем (2мин)

3. Музыкально-ритмические движения, профилактика нарушения осанки (5мин)

4. Активное слушание музыки (2 мин)

5. Артикуляционная гимнастка (1мин)

6. Пение, песенное творчество

(в качестве физкультминутки – пальчиковая игра) (4 мин)

 

7. Пляски, танцевальное творчество (5 мин)

8. Речевые и музыкальные игры, хороводы (5мин)

 

 

 

 СХЕМА МУЗЫКАЛЬНОГО  ЗАНЯТИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ №2

                                         Музыкальный руководитель: Андреева Е.В.

         

   Подготовительная группа (общая длительность занятия – 30 минут)

  1. Спокойный вход, активная музыкотерапия с музыкально-ритмическими упражнениями  и играми (4 мин)

2. Валеологическая распевка с упражнениями для формирования правильной осанки (2мин)

3. Слушание музыки с элементами пассивной музыкотерапии, дыхательной гимнастикой (5 мин)

4. Игровой массаж (2 мин)

5. Пение, песенное творчество, аккомпанирование на музыкальных инструментах (6 мин)

6. Игры – музыкально-дидактические, музыкальные, речевые или подвижные, с использованием звучащих жестов (4 мин)

7. Танцы, танцевальные импровизации (5 мин)

8. Психогимнастика, элементы пассивной музыкотерапии (2 мин)