Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеклассное мероприятие по химии для обучающихся 8 классов "Химический батл"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Черкасова Елена Михайловна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ №1 Чулымского района НСО, учитель химии высшей категории

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

развитие устойчивого познавательного интереса к новому предмету – химии

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
81
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян "Химия. 8 класс" М., "Дрофа" 2016

Используемая методическая литература: 

 

  1. Г. П. Хомченко, Ф.П. Платонов, И.Н. Чертков Демонстрационный эксперимент по химии. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1978.
  2. Занимательные задания и эффектные опыты по химии/ Б.Д. Степин, Л.Ю. Аликберова. – М.: Дрофа, 2006.
  3.  М. Ю Горковенко. Поурочные разработки по химии: 8класс.- М.: ВАКО, 2007.
Используемое оборудование: 

Лабораторное оборудование: штативы с демонстрационными пробирками, конические колба, химические стаканы, спиртовки, спички, стеклянные палочки, лабораторные штативы, вата, фарфоровая чашка, лучинка. 

Общеучебное оборудование: мультимедийный проектор, экран, аудиосистема, столы ученические, черный ящик, в котором находится железный гвоздь и солонка с пищевой поваренной солью

Специальное оборудование: огнетушитель, плотная ткать, ящик с песком для тушения огня, вода, аптечка

 Оборудование для учащихся: средства индивидуальной защиты – химические халаты, перчатки, ручки, бумага писчая. 

Реактивы:

Карбонат натрия, раствор NH3 10%-ный, соляная кислота (конц.), серная кислота (конц.), сахарная пудра, порошок магния, хлорид кальция 10%-ный раствор, хлорид бария 10%-ный раствор, сульфат магния 10%-ный раствор, гексацианоферрат калия 5%-ный раствор, хлорид железа 10%-ный раствор, нитрат калия (насыщ. р-р.), дихромат калия, гидроксид натрия 20%-ный раствор, серная кислота 10%-ный раствор, тиоцианат калия, фторид лития и др. (по необходимости).

Используемые ЦОР: 

презентации: "Российские ученые-химики", "Черный ящик", "Химическая викторина" (см. приложения)

Краткое описание: 
<p>Внеклассное мероприятие по химии для обучающихся 8 классов построено в форме химического баттла - танцы, демонстрация зрелищных химических экспериментов, объяснение их&nbsp; химической сущности, КВН</p>

Внеклассное мероприятие по химии для обучающихся 8 классов

«Химический баттл»

 

Применительно к брейк дансу "баттл" (от англ. battle — битва) именно это и означает: сражение танцоров, их поединок, битва. И оружие здесь – танец брейк данс. В отличие от джема (jam - туса), в баттле есть определённые правила, отличающие этот формат мероприятия. Участники выходят и показывают свой уровень танца друг против друга, или команда против команды, подготовленные химические опыты, комментируют их сущность. То есть имеются явные оппоненты, и будет определён победитель и проигравший в данном конкретном баттле.

 Цель: развитие устойчивого познавательного интереса к новому предмету – химии;

Задачи:

  • формировать познавательную активность учащихся;
  • создать ситуацию, в которой необходимо применение полученных на уроках знаний в нетрадиционной  ситуации; побудить учеников применять теоретические знания при решении практических задач;
  • способствовать развитю творческой активности учащихся,
  • формировать классные коллективы как общности единомышленников.

Место проведения мероприятия: актовый зал школы