Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методика оценки качества здоровьесберегающих технологий, использующихся в образовательном процессе (автор - Синевич М.К.)

Размещено: Мария Константиновна Синевич - ср, 08/02/2017 - 14:04
  1. После применения здоровьесберегающих технологий Ваш ребенок:

 

а) стал реже болеть простудными заболеваниями – 2 балла

б) так же часто болеет простудными заболеваниями – 1 балл

в) стал чаще болеть простудными заболеваниями – о баллов

 

  1. После применения здоровьесберегающих технологий  Ваш ребенок:

 

а) стал более выносливым при физической активности – 2 балла

б) уровень выносливости у ребенка остался таким же – 1 балл

в) ребенок стал менее выносливым – о баллов.

 

  1. После применения здоровьесберегающих технологий Ваш ребенок:

 

а) меньше устает в конце рабочего дня- 2 балла

б) так же устает в конце рабочего дня – 1 балл

в) в конце рабочего дня устает сильнее – о баллов

 

  1. После применения здоровьесберегающих технологий Ваш ребенок:

 

а) приобрел полезные привычки ( без напоминаний чистит зубы перед сном, ест меньше сладкого и т.д.) – 2 балла

б) у ребенка остались те же полезные привычки – 1 балл

в) у ребенка появились вредные привычки – о баллов.

 

  1. Как изменилось эмоциональное состояние ребенка после применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ:

 

а) ребенок чаще находится в хорошем настроении – 2 балла

б) у ребенка не изменилось эмоциональное состояние за последнее время – 1 балл

в) у ребенка ухудшилось эмоциональное состояние за последнее время – о баллов.

 

  1. Нравятся ли ребенку закаливающие процедуры в ДОУ:

 

а) нравятся – 2 балла

б) относится нейтрально – 1 балл

в)  не нравятся – о баллов

 

  1. Стал ли ребенок более ловким после посещения дополнительных занятий по физической культуре:

а) ребенок стал более ловким – 2 балла

б) ребенок остался таким же ловким, как был – 1 балл

в) ребенок стал менее ловким – о баллов.

 

  1. Стал ли Ваш ребенок более сильным после посещения дополнительных занятий по физической культуре в ДОУ:

 

а) стал более сильным – 2 балла

б) остался таким же сильным, как был – 1 балл

в) стал менее сильным – о балл

 

  1. Как изменилось самочувствие Вашего ребенка после применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ?

 

а) начал лучше себя чувствовать – 2 балла

б) чувствует себя так же – 1 балл

в) чувствует себя хуже – о баллов.

 

  1.  Как Ваш ребенок засыпает после посещения дополнительных занятий по физической культуре в ДОУ:

 

а) засыпает лучше – 2 балла

б) засыпает так же – 1 балл

в) засыпает хуже

 

Интерпретация результатов:

 

0-5 баллов – Здоровьесберегающие технологии не идут Вашему ребенку на пользу, а возможно, даже приносят вред. Выясните причину.

 

5-10 баллов – Здоровьесберегающие технологии идут Вашему ребенку на пользу, по крайней мере, не приносят ему вреда.

 

10-20 баллов – Здоровьесберегающие технологии однозначно идут на пользу Вашему ребенку.

 

Данную методику рекомендуется использовать при анкетировании большинства родителей детей, посещающих ДОУ. Если большинству детей здоровьесберегающие технологии идут на пользу, значит, они эффективны, и наоборот.

 

 

 


Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн