Официальный сайт forexnw 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Серова Елизавета

Выберите действие:

Сетевой проект «В мире фразеологизмов» 

Сетевой проект проводится в рамках празднования Международного дня родного языка (21 февраля - провозглашен Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября 1999 года, отмечается каждый год с февраля 2000 года с целью содействия языковому и культурному разнообразию). Учредитель – портал  «Открытый класс», организатор – клуб «Подросток»

Серова Елизавета 7а класс МБОУ СОШ №8 г.Петровска Саратовской области

Руководитель: Хребтищева Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы школы №8 города Петровска Саратовской области, руководитель клуба «Подросток», е-mail: 

Работа над проектом:

Подготовительный этап:  11.01.17 - 15.01.17 г. – Знакомство с положением, регистрация 10 группа
1 этап: 16.01.17 – 20.01.17 г. – Что такое фразеологизм? (изучение и конспектирование статей, работ, научных трудов учёных-филологов) 

1. Розенталь Д.Э.и Теленкова М.А. Справочник лингвистических терминов. Пособие для учителя. М., «Просвещение», 1972

2. Чешко Л.А. Русский язык: Учеб. пособие для подготов. отд. негуманит. фак. вузов. – М.: Высш. школа, 1981. – 261 с.

2 этап: 21.01.17 – 23.01.17 г. – ПОЛИСТАЕМ СЛОВАРИ (работа со словарями-фразеологическими, этимологическими, иностранных слов, синонимов...)  фразеологические обороты выбирает не участник, они  распределены после регистрации и размещены на странице регистрации, все фразеологизмы из ОТКРЫТОЙ БАЗЫ ОГЭ ( ФИПИ)  Задания открытого банка ФИПИ для проекта.pdf

Исследование фразеологизма

фразеологизма «зубы грешника сокрушить» в тексте Д.Фонвизина

Бирих А.К., Мокиенко В.М., Степанова Л.И. Словарь русской фразеологии: Историко-этимологический справочник / Под ред. В.М. Мокиенко. СПб.: Фолио-Пресс, 1998.

Жуков  В.П., Жуков А.В. Школьный фразеологический словарь русского языка: Пособие для учащихся. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещеие, 1989. – 383 с.

Розенталь Д.Э.и Теленкова М.А. Справочник лингвистических терминов. Пособие для учителя. М., «Просвещение», 1972

Учебный фразеологический словарь. — М.: АСТ. Е. А. Быстрова, А. П. Окунева, Н. М. Шанский. 1997.

Фёдоров, А. И. Фразеологический словарь русского литературного языка: ок. 13 000 фразеологических единиц / А. И. Фёдоров. 3-е изд., испр. М.: Астрель: АСТ, 2008. 878, [2] с

Д.И.Фонвизин «Недоросль»

Чешко Л.А. Русский язык: Учеб. пособие для подготов. отд. негуманит. фак. вузов. – М.: Высш. школа, 1981. – 261 с. (стр 230-231)

Шанский Н.М., Зимин В.И., Филиппов А.В. Опыт этимологического словаря русской фразеологии. М.: Русский язык, 1987.

http://fb.ru/article/255804/znachenie-vyirajeniya-ternistyiy-put-vsya-pravda-ob-istorii-etogo-slovosochetaniya

http://www.orator.ru/int_krylatye_frasy.html

https://slovar.cc/rus/efremova-slovo/1181989.html

3 этап: 24.01.17 – 30.01.17 г. – ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ  исследовательская работа  серова.doc
4 этап: 31.01.17 – 19.02.17 г. – рисуем плакат, оформляем вики-страницу (сделать дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) 

 

5 этап: 20.02.17 – 03.03.17 г. - подведение итогов проекта 

Критерии оценки

  • результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы;
  • умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы;
  • уникальность и авторство излагаемого материала;
  • успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет.
Прикрепленный файл Размер
серова.doc 242 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Наталья Михайловна Новичкова

На: Серова Елизавета


Эксперт (ФИО, должность, место работы) -

Новичкова Наталья Михайловна, учитель начальных классов, МОУ "СОШ №63 с УИП" г. Саратова 

 

Критерии оценки

 

Оценка работы

результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы - (соответствие возрасту) – 2 б.

2

умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования(фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б

4

уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б

4

успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б

4

за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б

4

за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б

4

Итого (из 25 б)

20-25 б – диплом

12.5-19 - сертификат

22



Фото пользователя Наталья Валерьевна Баранова

На: Серова Елизавета


 Баранова Наталья Валерьевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов "Полифорум" г.Серова Свердловской области

Критерии оценки

 

Оценка работы

результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы -  (соответствие возрасту) – 2 б.

2

умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования (фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б

4

уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б

3

успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б

4

за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б

3

за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б

4

Итого (из 25 б)

20-25 б – диплом

12.5-19 - сертификат

20




На: Серова Елизавета


Экспрерт (ФИО, должность, место работы)  -
Попельнюк Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ имени М.М. Рудченко с. Перелюб"

Критерии оценки

 

Оценка работы

результативность и самостоятельность обучающихся в процессе работы -  (соответствие возрасту) – 2 б.

2

умение грамотно и творчески оформить содержание своей работы; - (представлена исследовательская работа, в которой прописаны цели и задачи; есть теоретический материал по теме исследования(фразеология); есть практический материал (работа со словарями); есть заключение (выводы, есть ли соотношение с гипотезой); есть ссылки на источники) – 5 б

5

уникальность и авторство излагаемого материала;- (есть ли собственные рассуждения и указание на авторство, если используется цитата из книг и словарей, из интернет-страниц) – 5 б

4

успешное освоение русского языка, литературы, иностранных языков и сервисов сети Интернет (отсутствие ошибок, орфографических, синтаксических, речевых и грамматических) - 4б

3

за оформление страницы (для проверяющего нет затруднений в понимании сути работы, эстетичность оформления) – 4 б

4

за оформление плаката (дидактический материал «Узнай фразеологизм и запомни!» на формате А3 с пояснениями, прикрепляем фото к вики-странице) – 5б

5

Итого (из 25 б)

20-25 б – диплом

12.5-19 - сертификат

23



Поиск

Loading

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн