Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Встреча победителей международного языкового конкурса школьников.

Фото пользователя Людмила Борисовна Харламова
Submitted by Людмила Борисовна Харламова on пн, 13/02/2017 - 23:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харламова Людмила Борисовна
Место работы, должность: 

Учитель английского языка. Стаж работы -31 год

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Учить вести диалог этикетного характера, используя речевые клише  и  ранее изученный языковой материал в ситуациях «Знакомство»; аргументировано выражать свое отношение к проблеме, активизируя  лексический материал в ситуациях «Моя страна», «Значение иностранного языка в моей жизни».

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК « Английский с удовольствием» учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.

                    ( М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева)

Используемая методическая литература: 

УМК М.З. Биболетовой, 7 кл.

Используемое оборудование: 

Бейджики на каждого участника встречи, флажки стран, визитки, список участников встречи,  сигнальные карточки, презентация к ситуации «Моя  страна»,  наборы с лексическими карточками для  групповой работы,  речевые клише, лексические опоры.

Краткое описание: 
<p>За 1-2 мин до звонка, на перемене, раздаются бейджики и визитные карточки. Мотивационный тренинг &laquo;Волна&raquo;.Ситуация &laquo; Знакомство&raquo;.&nbsp; Представляют коротко себя друг другу и дарят визитку. Свободное передвижение по аудитории. Как можно больше контактов.Активизация речевого материала в ситуации &laquo;Моя страна&raquo;.</p> <p>Включается презентация ( Можно с интерактивной&nbsp; доской)</p> <p><strong><u>Слайд 1</u></strong>: Карта Великобритании.</p> <p>&nbsp;<strong><u>Слайд 2: </u></strong>Подаются факты, из которых надо выбрать соответствующие данной стране:&nbsp;</p> <ol> <li>Обмен мнениями с аргументацией своего взгляда на проблему.</li> </ol> <p>&nbsp;Учащиеся получают <u>пакет </u><u>c карточками</u> на группу. Задача отобрать причины почему нужно изучать иностранный язык., добавить свои &ndash; в пустые карточки.Идет работа в парах..у групп набор фраз разный и по 3-4 пустых карточки ( ПРИЛОЖЕНИЕ №3). Обсуждают, отбирают три важных, дописывают свои причины.(см. полный урок)</p>

Ход урока.

П. За 1-2 мин до звонка, на перемене, раздаются бейджики и визитные карточки. Дети пока не занимают места в классе.

(Here are your roles for the lesson. Read and fasten your new names.)  

  1. Начало урока. (1 мин.)

П: Don’t worry! Кеер your bravery! Be happy! You are the best!  Жестом побуждает повторить фразу и обратиться с ней к рядом стоящим ребятам. (Мотивационный тренинг «Волна»)

( можно вразбивку/одновременно, туда и обратно, задача – разогреть группу до начала урока, а можно и со звонком!).

   П.: Dear winners of the International Language Competition! Welcome to London!

I’m Ms. Brundon. I am here to help you to be adapted in my country. You are from different countries and don’t know each other, do you?

  1. Ситуация « Знакомство».       (6 мин.)

1/ 1). П.: In our group there is an

(5мин)     English boy. This is Patrick Grey.

    Are you Patrick Grey?

          П.: Pleased to meet you, Patrick.

                Pleased to meet you, Patrick!

     2). П. :  And what is your name?

          Oh, Olga from Russia! Glad

         to meet you, Olga!

               Glad to meet you! - все.

    3). П. :   Are there any other  people from Asia?( from China? and Japan?)

How nice to see you here!

     4) And who is the Canadian?   And the American?

 5). Winners from Europe! Who are you?

2/. П. :   Happy to meet you all!

You, Amilia (Sam) Breath. And you Na Ting (вежливо называет участников по именам). There are a lot of participants

from different countries - from Japan and Germany, from China and France.

So, we have just a minute to know each other better.  Introduce yourself to other participants. Visiting cards will help you. Exchange your visiting cards! Get as many cards as you can! (П.  дает свой образец. Английская вежливость! Let me introduce myself. I am Liza Brundon. I like traveling and studying languages.) (Walk free! Only a minute! Visiting cards! More contacts! –./ Слушает детей, направляет, помогает).

3/. П.:  I invite you to take your own places  marked with state flags. Could you introduce your new friends now?  Let’s start with you, Patrick. Please!

Учитель реагирует на информацию эмоционально:

Super! Four languages! A clever head!

Brilliant! Cycling is for strong people!

Writing stories! There is nothing better! I like writing too/. Good for you! It does your credit!/.

                                                            (= 7 мин.)

  1. Активизация речевого материала в ситуации «Моя страна».  (8 мин)

1/ 1.  П: You have won the World Language Competition and your prize is visiting three countries.

You are in England now. I hope you know some facts about it – read and choose the right statements about my country, the UK. Green is for «right». Red is for «wrong». (сигнальные карточки)

П Озвучивает  факт со слайда.

So, Britain is …

And more difficult?

2. П:   What would you like to see in London? (учащиеся отвечают по инициативе) Can you tell, why?

3. П:  Guess what are other two countries to visit?

        Yes! Absolutely right! Germany and France!  

П: I hope you will admire these exciting tours to Germany and France!                           (= 15 мин.)

IV. Обмен мнениями с аргументацией своего взгляда на проблему.       ( 12 мин)

1/ 1. (5 мин) П: You understand how important is to know foreign languages! You can visit any country and communicate freely and easily.

But  what does it mean for you to know languages? Why do you study them?

Discuss the problem in pairs (раздаю карточки-опоры). On these cards are different reasons. Choose three most important reasons and add your own ones into empty cards.(2 minutes for discussing in pairs.)

2). П:  I see, you are going to present   the reasons of studying languages.

 (П: Do you agree? Can you add? And your point? The same view?)

2/1. ( 7 мин)  П: They say that the best way to learn a language is to live abroad. Do you agree with this point of view? These are arguments for and against. The first group is for studying languages abroad.  The second group believes that it’s possible to learn them in the native country. Read and mark the arguments you need. Work in groups. ( дается время на чтение - 1-мин)

2).So, they say that the best way to learn a language is to live in the country. Do you agree or not? Give arguments

П.: (по ситуации делает реплики)

Let him/her have his/her say!

 Thanks a million! Thanks a bunch!

Cheer up! ( Не унывайте)

You look your best today.

Keep it up! ( Продолжайте в том же духе)

 It’s a good idea.

There is nothing like it.

 OK! Do you agree?

3. П.: (подводит итог) Good for you. No doubt, living in the country betters your language.  But only if you have the great wish to speak it well and if you work hard.  Nothing will help you if you are lazy. I wish you good luck by studying languages abroad and in your native countries!

V. Заключительный этап. ( 2мин)

 П.:(благодарит детей и дарит закладки для книг с песней-памяткой / собственного сочинения)

Thanks a lot! I have never met such bright students! You are really the winners! Let me present you these book-marks as keepsakes. Here is my song; you know writing poems and a short story is my hobby! Let’s sing together!

 

Прикрепленный файл Size
урок к форуму.doc 84 KB
Learn new words.doc 26 KB
Опора к ситуации о значении языков.doc 19.5 KB
визитки.doc 74.5 KB
Прилож 2таблица с лексикой для пар раб.doc 28 KB
Презентация1 закладки.ppt 348.5 KB
Прилож 2таблица с лексикой для пар раб.doc 28 KB
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 список участников.doc 27.5 KB
Приложение 3 карточки для аргументир обмена мнениями - копия.doc 28.5 KB
Презентация моя страна.ppt 692 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн