Вы не зарегистрированы

Авторизация



Эссе на тему: "Я учу детей нового поколения"

Фото пользователя Анна Эдуардовна Булышева
Submitted by Анна Эдуардовна Булышева on Wed, 15/02/2017 - 23:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Булышева Анна Эдуардовна
Место работы, должность: 

МБДОУ №8 Учитель-логопед

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Эссе на тему: &quot;Я учу детей нового поколения&quot;</p>

Эссе на тему «Я учу детей нового поколения»

Расскажи мне – и я забуду,

 Покажи мне – и я запомню,

Дай мне сделать - и я пойму.

(Конфуций)

     Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий.

     Но, все же, ребенок остается ребенком. Слова знаменитого мыслителя говорят нам о том, что из века в век, переходит истина о воспитание детей. Самая главное цель – это заинтересовать ребенка, сделать так, чтоб он хотел выполнять любые ваши задания и придумывать новые.

     Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя  навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.

     Из своего маленького опыта работы я знаю, что принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным  и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих  способностей.

     Учитель-логопед – это призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» ребенка, его индивидуальность.

     Быть «на одной волне» с ребёнком, создавать различные ситуации общения мне помогают информационные технологии. Опыт использования специализированных логопедических компьютерных программ, презентаций, показал, что применение новых информационных технологий в логопедической работе позволяет значительно сократить время на формирование и развитие языковых и речевых средств, коммуникативных навыков, высших психических функций у детей.

     Дети с удовольствием принимают на себя роль, и помогают своему герою научиться правильно и красиво говорить. В связи с этим, я думаю, что работа в этом направлении позволяет сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

     Каждый день ребенок стремится хоть на мгновение оказаться героем сказки или перевоплотиться в другого ребенка. В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. И, конечно же, развить свою речь во всех направлениях.

     Учитель-логопед – прекрасная профессия, которая приносит радость в виде бесценных результатов: речевого, психологического и интеллектуального развития ребенка. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуясь успехам моих воспитанников – я счастлива, что выбрала именно этот путь.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района