Официальный сайт synclub 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Значение использования современных образовательных технологий в условиях модернизации образования.

Размещено: Виктория Больных - вс, 19/02/2017 - 12:52

Значение использования современных образовательных технологий в условиях модернизации образования.

 

Я учитель информатики. Как и каждый учитель, я каждый день сталкиваюсь с двумя проблемами: посещаемость уроков и успеваемость/качество знаний. (Помните, в старом советском кинофильме «…Чего требует партия от советских звероводов? Пушистости, носкости, полосатости….»).

Не секрет, что в каждой школе есть дети (совсем не глупые, не «педагогически запущенные», могущие добиться хороших результатов), которые отказываются ходить на занятии не взирая на все «карательно»-воспитательные мероприятия. И, к сожалению, таких детей становиться все больше. Чья это проблема? Возможно, родители ОБЯЗАНЫ доставить «объект» обучения в школу, но я считаю, что решение данной проблемы целиком лежит в компетенции учителя. Именно Я, как УЧИТЕЛЬ, обязана создать такие условия на уроке, чтобы ребенок ЗАХОТЕЛ прийти.

Вторая проблема споров не вызывает. Учитель и только учитель отвечает за успеваемость и качество знаний. Но как часто мы слышим: «Он же не учит! Что я могу сделать?»

В своей работе я ставлю перед собой очень простые задачи:

Сделать так, чтобы дети

  1. САМИ ЗАХОТЕЛИ ходить на мои уроки
  2. САМИ ХОТЕЛИ у меня научиться
  3. Научились добывать себе знания САМОСТОЯТЕЛЬНО
  4. Сохранили полученные знания и умения на всю жизнь.

Для реализации этих целей нужно не так уж и много. Нужно чтобы у ребенка каждый урок возникали вопросы

Что это? Зачем это нужно? Что Я буду с этим делать? Как это работает? Как это сделать?

И каждый урок каждый ребенок должен САМ найти  ответы на свои вопросы.

Модернизация образования направлена на создание новой системы образования, конечным продуктом которой будет ЛИЧНОСТЬ желающая и умеющая применять свои знания, стремящаяся к дальнейшему развитию. В современном мире, стремительно меняющемся, где знания полученные в школе и институте устаревают в процессе их получения потребна личность мыслящая, способная быстро ориентироваться в изменениях и совершенствоваться в соответствии с условиями. (Так чего требует партия от советских звероводов?)  Школа должна не только дать знания, но научить КАК и ГДЕ эти знания получить и КУДА и КАК их применить. Каждый человек с аттестатом средней школы должен уметь самостоятельно формулировать и анализировать задачи, находить пути решения, добиваться получения результата. А главное – оценивать свою деятельность и ее результат.

Каждый педагог, имеющий в качестве ориентира именно такой результат своей работы, просто вынужден внедрять в сою деятельность технологии направленные на вовлечение ребенка в образовательный процесс. Современные педагогические технологии направлены на перевод ребенка из «объекта» обучения в ранг непосредственного полноправного участника и главного действующего лица образовательного процесса.

Внедрение технологий, позволяющих создать образовательную среду, в которой обучение не насаждается, а идет от интересов и потребностей ребенка, где интерес к познанию не затухает, а усиливается и развивается, где ученик научится создавать свою личную образовательную траекторию и успешно по ней продвигаться, добиваясь максимальных результатов развития своих способностей и есть основа модернизации образования.

 


Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн