Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технология проектной деятельности дошкольников как средство интеграции образовательных областей

    Выберите действие:

ПЛАН-КОНСПЕКТ СЕМИНАРА

  1. ФИО: Демичева Юлия Александровна    
  2. Место работы: КГАУ ДПО "Камчатский ИРО"
  3. Должность: старший преподаватель кафедры информационных технологий
  4. Предмет: ИКТ
  5. Класс: педагоги Камчатского края
  6. Тема и номер семинара в теме: Технология проектной деятельности дошкольников как средство интеграции образовательных областей         

8.Цель  урока: сзнакомство педагогов Камчатского края дошкольного образования с технологией проектной деятельности

9.Задачи:

- обучающие:

научиться организовывать проектную деятельность с детьми дошкольного возраста;

определить место метода проектов в образовательной деятельности;

выяснить значение проектной деятельности для формирования УУД 

10.Тип семинара: семинар-практикум

  1. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска/проектор.
  2. Структура и ход  урока
  • ​Теоретический блок - знакомство педагогов с понятием проектной деятельности, формами продуктов проектной деятельности, типами проектов по доминирующей роли участников, основными этапами разработки и реализации образовательного проекта, спецификой детальной разработки направляющих проект вопросов (основополагающий, проблемный и учебный вопрос), способы защиты и представления результатов самостоятельного исследования детей и подведения итогов.
  1. Практический блок - самостоятельная работа слушателей в микрогруппах, продумываение темы проекта, разработка творческого названия проекта, формулировка направляющих вопросов проекта, определение интеграции образовательных областей проекте, создание вводной презентации для детей, в которой отображается фундаментальная проблема проекта.
  • Представление микрогруппами своих разработок, творческими идеями, оппонирование аудитории.
  • Итоги семинара: рефлексия

 

Прикрепленный файлSize
ГМО.pptx4.79 MB