Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Приключения смешариков

Фото пользователя Надежда Анатольевна Митькова
Размещено: Надежда Анатольевна Митькова - чт, 23/02/2017 - 18:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Митькова Надежда Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Сиверская средняя школа №3" (структурное подразделение-детский сад)

Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

обобщить и закрепить знания детей в познавательной деятельности

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Оборудование: футболки с изображением героев-смешариков; коробка с сюрпризами на замочках; ключи; чемоданчик; магнитная доска; мягкая озвученная игрушка Пин.

Нестандартное физкультурное оборудование: массажные коврики, туннель, массажные рукавички.

Раздаточный материал: карточки с цифрами, разрезная картинка с изображением ключа, карточки с изображением длинных и коротких полосок.

Технические средства обучения: ноутбук, проектор, телефон.

Краткое описание: 
<p>занятие-путешествие</p>

Задачи.

Обучающие:

закрепить знание порядкового счета; понятий длинное-короткое;
закрепить умение решать примеры в пределах 10;
формировать навыки решения несложных задач.

Развивающие:

развивать логическое мышление, воображение, память;
совершенствовать технику основных движений;
закреплять навыки по профилактике плоскостопия и самомассажа.

Воспитательные:

воспитывать интерес к познавательной деятельности,
воспитывать желание и умение работать в команде.

Ход занятия.

 Организационный момент. Дети в футболках с изображением героев-смешариков под музыку входят в зал, встают полукругом  лицом к экрану.

1 слайд (аудиозапись 1)

Воспитатель.    Здравствуйте, ребята!  Давайте с вами поиграем в смешариков. Назовите своего героя. Сегодня я пришла к вам в гости, а в гости принято ходить с подарками. Вы любите подарки? (ответы детей). Посмотрите какой сюрприз я приготовила. Правда красивый. Дорога моя к вам была не близкая и чтоб не потерять подарки,  я закрыла сундучок на замочки. Сколько их здесь? (ответы детей), а как вы думаете сколько ключей нужно, чтобы открыть эти замки (ответы детей). Правильно. Сейчас я достану ключи. (ищет ключи) Что это такое? Ничего не пойму, куда же они подевались?

2 слайд. Сообщение от Калигари. (аудиозапись 2)

Воспитатель.  Так вот кто украл мои ключи. И что же нам теперь делать? (ответы детей) Конечно же, ребята мы отправимся на поиски ключей. Но где нам их искать? Дайте-ка я подумаю…

Телефонный звонок от Пина. 3 слайд (аудиозапись 3)

Воспитатель. (в трубку) Алло, здравствуй, Пин. Ой, шум какой-то. Пин, говори громче, я плохо тебя слышу.  Ключи. Да пропали ключи. Какой чемодан? Какой туннель? Дорожка? Какая дорожка? Алло, Пин. Ничего не пойму. Связь пропала.

Странный какой-то звонок, но мне кажется, что Пин хотел  нам  помочь. Вы запомнили, что он говорил (ответы детей). Да, правильно. Чемодан. Туннель. Дорожка. Похоже, что это подсказка. Чемодан, чемодан, чемодан… (задумчиво) кажется я догадалась. У меня есть один любимый чемоданчик, я с ним всегда путешествую (достаёт чемоданчик). Но это не простой чемодан, открыть его можно только если правильно сосчитать примеры. Ребята, вы умеете считать примеры? Тогда присаживайтесь, поудобнее. Сейчас на экране вы увидите примеры. На столе перед вами много разных цифр. Сосчитайте пример. Найдите правильный ответ, положите цифру перед собой (инструкцию повторить перед каждым примером)

Решение примеров. 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 слайды.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы отлично справились с этим заданием. И теперь мы можем открыть чемоданчик (открывают чемоданчик, там находят 1 ключ). Здорово, мы нашли ключ! Вспомните, сколько ключей нам нужно найти? (ответы). Сколько мы нашли? (ответы) Сколько ключей осталось найти? (ответы) Молодцы!

Посмотрите, что там еще в чемоданчике лежит (там же лежат массажные рукавички). Ой да это же мои любимые массажные рукавички. Давайте немного передохнем и сделаем физкультминутку. Если узнаете эту песенку, можете смело подпевать.

Физкультминутка «У жирафа пятнышки везде». 13 слайд (аудиозапись 4)

Воспитатель. Что ж закончилась зарядка. Сложите рукавички в чемоданчик. Нам пора отправляться на поиски второго ключа.

 14 слайд. Изображение ключа, сломанного ключа

Воспитатель. Ребята, коварный Калигари снова нам мешает, посмотрите он сломал наш ключик. Его срочно нужно найти и починить. Вы помните, какую еще подсказку нам давал Пин. Туннель, правильно. (находят туннель, проходят через него и подходят к магнитной доске с перемешанной картинкой ключика). А, вот и ключик, ребята. Давайте попробуем его починить.  Посмотрите внимательно, на каждой детали ключика написаны цифры. Расположите детали ключа по порядку.  Находят 2 ключ. Молодцы, ребята справились и с этим заданием и нашли 2 ключ. Вспомните, сколько ключей нам нужно найти? (ответы). Сколько мы нашли? (ответы) Сколько ключей осталось найти? Молодцы! 

14 слайд. Изображение ключа - ключик собрался.

Воспитатель.  Что же, ребята нам пора продолжить свой путь и найти третий ключ. Помогите мне вспомнить какие подсказки нам дал Пин (ответы детей). Правильно. Пин дал нам три подсказки: чемодан – там мы нашли 1 ключ, туннель – мы прошли по нему и нашли 2 ключ. А вот дорожка, дорожка… Ребята у меня есть две дорожки, но я боюсь, что они нас никуда не приведут. И все же, давайте попробуем (воспитатель показывает детям массажные дорожки здоровья).

Что вы можете сказать о длине этих дорожек? (ответы детей). Правильно, одна дорожка – длинная, а другая короткая. А по какой дорожке вы пойдете, нам подскажут карточки  (раздать карточки). Попробуйте догадаться:  кто по какой дорожке пойдет (по тому какая дорожка отмечена на карточке /длинная или короткая/ дети должны догадаться, какую дорожку им выбрать) Встаньте к своей дорожке.

Дети построились у дорожек, по команде воспитателя проходят по дорожкам, воспитатель следит за правильностью прохождения, выполняют, приходят к домику).

Воспитатель.   Давайте заглянем в домик (стучатся в домик, находят там Пина и 3 ключ). Ура! Мы нашли Пина и третий ключ! Молодцы, ребята справились и с этим заданием!

15 слайд. Изображение смешариков, открывается сюрприз.

 Вспомните сколько ключей нам нужно найти? (ответы). Сколько мы нашли? (ответы) Мы нашли все ключи? (ответы). А это значит, что  закончились наше путешествие. А что же вам запомнилось больше всего? (ответы). А какие задания были самыми интересными? (ответы) Мне тоже было интересно с вами, но наше приключение закончилось. Давайте же скорее откроем коробку с подарками (идут к коробке).

Ребята, а ключи-то не простые. Посмотрите внимательно, к какому замочку подойдет какой ключик (находят по силуэту ключа походящий замок, когда все ключи вставлены, воспитатель открывает коробку и дарит детям сувениры). 

Прикрепленный файл Размер
физкультминутка.jpg 61.69 Кбайт
хождение по дорожке здоровья.jpg 54.17 Кбайт
решение примеров.jpg 49.24 Кбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн