Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учимся, играя

Фото пользователя Ирина  Козлова
Submitted by Ирина Козлова on Tue, 28/02/2017 - 15:19

 Интерактивное оборудование в работе учителя-дефектолога

 

      Кабинет учителя-дефектолога  оснащён  интерактивной системой  Edu Touch ( и интерактивной доской с проектором Promethean.

Использование учителем-дефектологом интерактивной доски   в работе с группами «Особый ребёнок» сведено к минимуму. Система Edu Touch    постоянно используется  специалистами в процессе индивидуальных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, представляет собой специально разработанный П-образный  рабочий стол, увлекательное образовательное программное обеспечение  с дидактическими материалами.                                                          

Система Edu Touch  предназначена для занятий с детьми с интеллектуальной недостаточностью, расстройствами аутистического спектра, синдромом гиперактивности и дефицита внимания, нарушениями зрения и слуха (весь дидактический материал одновременно демонстрируется и озвучивается на оптимальной громкости и яркости), нарушениями движения. Главное преимущество интерактивного оборудования в том, что ребёнок, управляя сенсорными кнопками, выполняют посильные  задания в игровой форме   по формированию элементарных  математических представлений (геометрические формы, основные цвета,  количество и счёт, знание цифр), конструированию (создание целого из частей), ознакомлению с окружающим миром и развитию речи (предлагаемый материал охватывает большинство лексических тем), раскрашиванию. Использовать предложенные задания  удобно как для ознакомления с новым материалом (геометрические формы,  цвета),   так и для закрепления изученной лексической темы («Что к чему относится», «Покажи самую большую грушу» и т. д.)

     Все задания отличаются друг от друга по уровню сложности, включают 9 тематических модулей, с которыми каждого ребёнка постепенно знакомим, исходя из его индивидуальных особенностей и возможностей, физического и эмоционального состояния.

                                                    1. Наш мир в словах (лексические темы — выбор нужной картинки)

2. Цвета

3. Цвета и фигуры (раскрашивание)

4. Геометрические фигуры

5. Целое и части

6. Математические понятия (количество и счёт, цифровой гнозис)

7. Пазлы — животные

8. Пазлы с непрерывными линиями

9. Раскрашивание


»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района