Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеклассное мероприятие " Прощание с букварем"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дудыгина Лилия Станиславовна
Место работы, должность: 

ГОсударсвенное бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл " Национальная президентская общеобразовательная школа- интернат  основного общего образования"

Педагог - библиотекарь

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

повторить изученные звуки и буквы; развивать речь, память, мышление; воспитывать уважительное отношение друг к другу, интерес к книгам.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

рисунки с изображением обложек учебников “Букварь”, “ Литературное чтение”;

шары с буквами русского алфавита;

герои из Букваря (Мастер Слогов, Ударный Мастер, Том и Тим, Звуковички);

плакат со слогами; 

удостоверения о том, что учащиеся научились читать. 

Краткое описание: 
<p>Праздник у нас с вами необычный &ndash; единственный, который никогда не повторится, потому что мы его посвящаем удивительной книге &ndash; Букварю. А вы знаете, что букварю более 400 лет. Эта самая старая книга&nbsp; во всём мире. И много лет учит она читать детей. И вам букварь&nbsp; помог: открыл для вас светлый путь в увлекательный мир знаний.</p> <p>Сегодня у нас детский праздник &mdash; а это шутки, игры, песни, танцы. Это вы, такие нарядные, красивые, а главное умненькие ребята. Умные потому, что вы научились читать, писать, и помогла вам в этом ваша первая книга, которую вы взяли в руки.</p>

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе.

Тема: «Праздник Букваря»

Цели: повторить изученные звуки и буквы; развивать речь, память, мышление; воспитывать уважительное отношение друг к другу, интерес к книгам.

Оборудование:

рисунки с изображением обложек учебников “Букварь”, “ Литературное чтение”;

шары с буквами русского алфавита;

герои из Букваря (Мастер Слогов, Ударный Мастер, Том и Тим, Звуковички);

плакат со слогами; 

19 удостоверений о том, что учащиеся научились читать.

Участники: ученики, классный руководитель, родители, библиотекарь

Ход праздника

Звучит песня: Песня «Буковки»

муз. Р. Паулса, сл. Э. Галустовой

1.Праздник, праздник
Празднуем семьей,
Праздник, праздник
Книжки золотой!
Буковки! Буковки! –
Весело кричат
Сорок правнуков
И двадцать пять внучат.

Припев:

Звуки согласные, гласные –
Столько лет,
столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные –
Дружно поют эту песню.
Звуки согласные, гласные –
Столько лет,
столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные
Мы изучали все вместе!

2.В эту книгу
С детства влюблены
Мамы, папы
И, конечно, мы.
Очень сильный
Дедушка танцор,
Ну а бабушка
Поет, как сводный хор!

Припев

3.В праздник, в праздник
Книги дорогой
Ей желаем
Жизни молодой,
Поднимаем
Ладошки высоко
И, похлопав,
Воскликнем: «Браво!»

Припев

     Учитель: Праздник у нас с вами необычный – единственный, который никогда не повторится, потому что мы его посвящаем удивительной книге – Букварю. А вы знаете, что букварю более 400 лет. Эта самая старая книга  во всём мире. И много лет учит она читать детей. И вам букварь  помог: открыл для вас светлый путь в увлекательный мир знаний.

Сегодня у нас детский праздник — а это шутки, игры, песни, танцы. Это вы, такие нарядные, красивые, а главное умненькие ребята. Умные потому, что вы научились читать, писать, и помогла вам в этом ваша первая книга, которую вы взяли в руки.

  1.ученик

Почему не на уроках школьники с утра?

Почему в парадной форме нынче детвора?

Сняли  с БУКВАРЯ обложку, и закладок нет…

Все взволнованы немножко. В чём секрет?

 2. ученик

Дочитали эту книгу

 школьники вчера,

А сегодня – день прощанья,

праздник БУКВАРЯ!

3.ученик

За окном снежинки пляшут,
Сказки зимние даря,
Новый праздник в первом классе –
Это праздник Букваря.

 4. ученик

 Весь букварь мы одолели,
Потрудились мы не зря.
Здравствуй, праздник!
Школьный праздник!
Славный праздник Букваря!

  Приложение: Презентация «Праздник Букваря»  (9 слайдов, объем                

 Слайд 2.

5. ученик

Мы все умели говорить,

Да и читать слегка.

Букварь же нам хотел раскрыть

Секреты языка.

 Слайд 3.

6. ученик

У первоклашек началась

Нелегкая пора.

В пути сопровождали нас

Чудные мастера.

Выходит Мастер Слогов.

Я один слова учил делить

На части, как пирог.

Мастер Слогов (дирижирует).

Ре-бя-та, класс, зво-нок, у-чить.

Учитель:Кто это?

Все: Мастер Слогов

Игру  проводит мастер слогов

 Игра «Слоговое лото».

Каждая команда получает лист бумаги, на котором написан слог «на». Задание: за 5мин составить как можно больше слов, начинающихся с данного слога. Лист для проверки также прикрепляется на классную доску.

Слайд 4.

Выходит Мастер Ударение:

Я волшебным молотком

Без всякого стеснения

Стучу по каждому из слов.

Кто я?

Все: Ударение!

Учитель: Давайте вспомним, как все начиналось. Многие из вас, еще не умея читать, на первых уроках учились слушать и слышать слово, а помощниками нашими были... (звуки). Кто расскажет, что такое «звук»? (Краткие рассказы первоклассников)

  Слайд 5.

 Выходят Звуковички.

 В устной речи звуки дружат,

Человеку верно служат.

Звук за звуком будет слово –

Слово «мама» уж готово!

Игра « Звуки»

 Первый звуковичек

Ель, топор, лопата, руки -
В каждой словно слышим звуки.
Звуки эти разные:
ВСЕ ВМЕСТЕ. Гласные, согласные.
Второй звуковичек.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке Аленку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.

Учитель: Назовите эти  звуки.
Первый звуковичек
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

Учитель: Как такие звуки называются?
ВСЕ ВМЕСТЕ.
С-с-с... змеиный слышен свист,
Ш-ш-ш... шуршит опавший лист.
Ж-ж-ж... шмели в саду жужжат,
Р-р-р... моторы торахтят.

Второй звуковичек :Изучая букварь, мы узнали правописание «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу».

В сочетании «жи-ши»

Только «и» всегда пиши.

В сочетании «ча-ща»

Пишут только букву «а».

В сочетании «чу-щу»

Пиши только букву «у».
 Выходят Тим и Том.

Слайд 6.

Тим. Я мягкий, нежный, милый Тим.

Том. Я строгий рослый Том.

Тим. В зеленом я люблю ходить.

Том. Я – только в голубом.

Тим. Мы о согласных день и ночь

Том. Заботимся вдвоем.

Тим. За мягких отвечаю я,

         За твердых – братец Том.

 Игра «Загадки о буквах».  Проводят Тим и Том  

Вот два столба наискосок,
А между ними – поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква … (А)

Чтобы «О» не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка, что случилось:
Получилась буква … (Ю)

Эта буква широка
И похожа на жука.
Да при этом, точно жук,
Издаёт жужжащий звук. (Ж)

Вы посмотрите – кто такой,
Загородив дорогу,
Стоит с протянутой рукой,
Согнув баранкой ногу? (Б)

Хитрый знак –
Не назвать его никак.
Он не произносится,
Но в слово часто просится.
Почему у дома угол
Превратился сразу в уголь
Без пожара, просто так?
Это буква... (Мягкий знак.)

Игра « Сделай букву»

Играть может целый класс ребят.
Ведущий вызывает одного или двоих-троих человек и называет букву. Дети должны показать ее. Некоторые буквы можно сделать одному человеку, а некоторые - вдвоем или втроем.

Например:
Буква "Ф" - один человек ставит руки себе на пояс.
Буква "М" - стоят двое на небольшом расстоянии друг от друга лицом к зрителям, боком друг к другу, они держаться за руки так, чтобы их руки были прямыми.
Буква "О" - двое или трое становятся в круг и держаться за руки, образуя кольцо.
Буква "Г" - один человек держит руку поднятой под прямым углом.
Буква "П" - двое стоят лицом к зрителям, боком друг к другу. Каждый из них показывает букву "г", один правой, другой - левой рукой. Их руки соединяются и образуют букву "П"
Буква "Р" - один ставит руку себе на пояс.
Буква "Т" - один поднимает руки и держит их вытянутыми на уровне плеч под прямым углом.
Буква "Ж" - двое стоят лицом к зрителям, прижавшись друг к другу боками. Каждый отставляет одну ногу в сторону и одну руку вверх под углом 45 градусов.

При желании из таких букв можно составить целые слова.

 Слайд 7.

Ученик.

Букварем букварь назвали,

Потому что учит он

Записать звук-невидимку

Буквой – видимым значком.

Ученик.
Если слоги встанут рядом,
Получаются слова.
ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА,
СО и ВА, читай: СОВА.

Ученик.
Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
МА и ША (запомни: МАША!)
К нам явились на урок.

Ученик.
Мила мыла руки мылом,
Маша кашу варит нам,
Чтоб скорей и легче было,
Все читайте по слогам!
Ученик.
Соединили мы два слова -
И предложение готово:
Дождь идет.
Гремит гроза.
Улетела стрекоза.

Ученик.

Мы знаем буквы, знаем слоги.

 Умеем говорить, считать.
 И постепенно, понемногу

-Мы научились все читать.
Все мы сегодня говорим.
- Спасибо букварю!
А я ему от всех ребят
Подарки подарю.

    На сцене появляется мальчик в костюме Букваря.
Учитель : (обращается к Букваренку). Наши подарки непростые. Мы сейчас тебе покажем, чему мы научились с твоей помощью за полгода.
Букваренок (важно).

Ну, а я здесь посижу,

 На подарки посмотрю...
Двое ребят выносят стул, торжественно ведут Букваренка   и усаживают его.

Учитель: А теперь мы с группой ребят загадаем вам интересные загадки про азбуку. Условие таково: ребята читают четверостишья, а все остальные, вместе с гостями, хором называют необходимую букву-отгадку. А сочинил эту удивительную азбуку Николай Пунько — изобретатель и поэт, блистательно владеющий мастерством игры в слова.

Итак, начинаем.

Выходят ребят и читают стихотворение.

ученик:

Аист — птица-почтальон,

Прилетит весною он.

Прилетит издалека

Принесет нам букву ... (А)

ученик:

Бегемотик, бегемот,

У него большой живот.

Он играет на трубе,

На трубе под буквой ... (Б)

ученик:

Волк, голодный серый волк

Выл он, выл, потом умолк.

Волк сейчас сидит в траве,

Волк — в траве под буквой ... (В)

ученик:

Гусь, большой горластый гусь.

Я его чуть-чуть боюсь.

Гусь гогочет: «Гэ-гэ-гэ!

Гэ-Гэ-Гэ под буквой ... (Г)

ученик:

Дельфин, веселый наш дельфин

Играет в море не один,

Там два дельфина на воде

Играя учат букву ... (Д)

ученик:

Если нет других забот

Ежевику ест енот,

И на розовой стене

Он рисует букву ... (Е)

ученик:

Ежик елку наряжал,

Елкой сам как будто стал.

Говорит он: «Все мое!

На страничке с буквой ... (Ё)».

ученик:

Жираф — высокий наш жираф,

У него веселый нрав.

Мы с ним на третьем этаже

Смеясь, запомним букву ... (Жэ)

ученик:

Зебра, ты сестра лошадки?

Поиграй-ка с нами в прятки.

Спрячься где-нибудь в лозе,

На картинке с буквой ... (3)

ученик:

Индюки и индюшата

Интересные ребята.

На индюшек посмотри

И запомни букву ... (И)

ученик:

Йог в столовой нам найдет

Йогурт, а в аптечке — йод.

И подарит что-то сладкое

Если выучим ... (И краткое)

ученик:

Киви. Птица киви

Любит кушать вкусный киви.

С киви мы, наверняка,

Не забудем букву ... (К)

ученик:

Лев — он лев, он царь зверей,

Потому что всех смелей.

Примеряет лев шинель,

А шинель под буквой ... (Л)

ученик:

Медвежонок кушал мед:

Лапку — в бочку, лапку — в мед.

И рычит: «Медок я съем

И запомню букву ... (М)».

ученик:

Носорог нашел носок,

Но надеть его не смог.

Он к носку попался в плен

ученик:

Овечка, бледная овечка

У нее болит сердечко.

Тихо стонет: «О-о-о!»

Ей знакома буква ... (О)

ученик:

Попугайчик, попугай,

Папу с мамой не пугай.

Не ищи жучка в крупе,

А найди нам букву ... (П)

ученик:

Рак — речной усатый рак.

Учится он кое-как.

Не бери с него пример,

А запомни букву ... (Р)

ученик:

Слон — огромный дядя-слон,

Слушать сказки любит он.

Сказку про дремучий лес

Слушает под буквой ... (С)

ученик:

Тигр — это та же кошка,

Только дикая немножко.

Тигр учит «таратэ»,

«Таратэ» под буквой ... (Т)

ученик:

Утка утром у калитки

Улыбается улитке,

Ковыряется в носу

На картинке с буквой ... (У)

ученик:

Филин нам найти помог

Фиолетовый флажок.

И на веточку присев,

Нам покажет букву ... (Ф)

ученик:

Хомяк — смешной зверек хомяк

Урок не учит натощак.

Летит от зерен шелуха,

Хомяк так учит букву ... (X)

ученик:

«Цып, цып, цып!» — пищит цыпленок,

Голосок его так звонок!

Он, наверное, в яйце

Выучил лишь букву ... (Ц)

ученик:

Черепаха понимает,

Что домой не опоздает.

При луне, как при свече,

Подползает к букве ... (Ч)

ученик:

Шимпанзе залез на стул,

Шарфик с вешалки стянул.

Что-то вроде шалаша,

Сотворил под буквой ... (Ш)

ученик:

Щуке в речке каждый день

Щеткой зубы чистить лень.

Позвала к себе леща —

От леща осталась ... (Щ)

ученик:

То ли буква, то ли так,

Крючковатый твердый знак.

Не рифмуется никак

Несъедобный ... (твердый знак)

ученик:

Эту букву знаешь ты?

Есть она в словах: «кроты»,

«бусы», «сыр» и в слове «мы».

Ты запомни букву ... (Ы)

ученик:

А беззвучный мягкий знак

Пишется всегда вот так: «Ь».

А что должен он смягчать?

В школе сможешь ты узнать!

ученик:

Эскимосам эскимос

Эскимо в кармане нес...

Теперь плачет: «Э-э-э!»

Весь в слезах под буквой ... (Э)

ученик:

Юрта, юрта — дом степной,

Теплый дом, переносной.

Песенку о нем спою,

Чтоб запомнить букву ... (Ю)

ученик:

Яблочко растет на ветке,

Его любят наши детки.

Яблочко люблю и я —

С ним запомню букву ... (Я)

                             Букваренок:

                       Пора, друзья, проститься нужно.

                       Всех поздравляю от души.

                       Пусть в этой школе живут дружно

                       И старшие, и малыши!

                       Чтобы побольше вы книжек читали,

                       Чтобы красиво в тетрадках писали,

                       Чтобы умели считать, рисовать.

                       Чтобы учились на круглые «пять».

 Слайд 8.

  Ученик 7.

 Беру Букварь в последний раз

Несу Букварь в просторный класс.

И дорогому Букварю я говорю:"Благодарю".

Ты - книга первая моя,

Теперь читать умею я.

На свете много книжек есть

Все книги я могу прочесть.

Учитель :

Ну, вот и подходит к концу наш праздник. Позади нелегкий труд

Медленного чтения.

Вам сегодня выдают

Удостоверения.

В том, что вы «Букварь» прочли,

Полный курс наук прошли.

Можете теперь прочесть

Книжки все, какие есть!

(На вручение удостоверений приглашается завуч школы

Детям выдаются удостоверения. Завуч называет наименование класса и передаёт удостоверения и подарочные книжки Букварю).

 

 

Библиотекарь: Ребята! Я с интересом наблюдала за вами на этом празднике и увидела, как вы повзрослели и поумнели. Глядя на вас, я поняла, что вы любите читать книги, Главное, что вы подружились, а дружба и знание книг помогут вам в учёбе.  Я с большим удовольствием  жду вас в библиотеке, чтобы продолжить ваше путешествие по стране Литературии. Поздравляю вас, ребята , с окончанием «Букваря»

По давно установленной традиции  сегодня вы должны дать клятву читателей. Для принятия клятвы прошу всех встать!( Ребята первых классов посвящаются в читатели.

   Слайд 9.                      

  (Читает клятву:)

Брать книги только чистыми руками.

Все: - Клянёмся!

Обернуть книгу, вложить в нее закладку.

Все: - Клянёмся!

Не перегибать книгу при чтении.

Все: - Клянёмся!

Вовремя возвращать книгу в библиотеку.

Все: - Клянёмся!

Учитель: Я очень надеюсь, что вы в библиотеке познакомитесь  с  замечательными писателями и поэтами, будете с удовольствием читать их замечательные произведения. А свои достижения вы будете записывать в «Дневник Читателя». 

/Каждый ученик получает красиво оформленный «Дневник Читателя»/

Дорогие ребята, уважаемые родители! Вот и подошел момент прощания с нашей первой учебной книгой. Дорогие ребята, поздравляю Вас с первой школьной победой, которую Вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Кажется, еще вчера вы, ребята, переступили порог школы, пришли в первый класс. А сегодня, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей – как они изменились, выросли, поумнели. Они многое узнали, многому научились. И помогла им в этом их первая учебная книга, которая называется «Букварь». Этот учебник многих детей научил читать, а тех, кто уже умел читать до школы, познакомил с буквами и звуками, с частями слова, научил работать с текстом и многому другому. Без этих знаний невозможно учиться дальше. Но Букварь познакомил вас не только с буквами, его страницы учили вас быть дружными, воспитанными, умеющими выполнять школьные правила.

  1. И наш праздник завершая,

         Дружно песенку споем

ПЕСНЯ на мелодию «ГОЛУБОЙ ВАГОН».

                                                                             

Праздник наш сегодня завершается,

С БУКВАРЁМ простились мы сейчас.

Наши мамы пусть не беспокоятся,

С радостью мы ходим в первый класс.

Солнышко ласково            Дружные, дружные

В небе улыбается,              Девочки и мальчики

Детские песенки                 Радостно учатся,

Слышим там и тут.             Весело живут!

Фотография на память.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Игры

Игра «Выручи буквы»

На заготовленных для каждой команды альбомных листах в разноцветных кружках нарисованы элементы букв.

Учитель: Жук-буквоедик постарался на славу! Допишите фломастером элементы букв. Когда команда заканчивает выполнять задание, лист для проверки вывешивается на классную доску. Дополнительное задание: из полученных букв составить слова.

Конкурс «Слово»

Капитанам даются карточки, на каждой из которых написаны 3 слова, но буквы в словах переставлены. Задание: угадать слова.

Танрас, дианро, янревед (страна, родина, деревня); неикчу, утильеч, тельропф (ученик, учитель, портфель); шаркуги, шотукпе, тукашрев (игрушка, петушок, вертушка).

Учитель: Пока наши капитаны готовятся, мы с вами поиграем в забавную игру

Серию мини-конкурсов можно проводить в течение всего праздника; можно выбрать самые удачные для данного классного коллектива, а остальные провести на последующих классных часах или нетрадиционных уроках.

Соревноваться могут как команды, так и отдельные игроки.

1. Кто более точно назовет страницу учебника, на которой закончили изучение материала по какому-либо предмету на прошлой неделе?

2. Кто назовет количество страниц в школьном классном журнале?

3. Кто быстрее «обернет» 10 тетрадей в обложки, не помяв «корочки» тетрадок?

4. Кто более точно назовет вес самого толстого учебника?

5. Чей портфель самый вместительный, тяжелый, легкий?

6. А у кого в портфеле больше, чем у других, цветных карандашей или фломастеров?

7. А у кого в классе самая длинная линейка? И чья команда из линеек выложит самую длинную дорожку?

8. Кто быстрее начертит поля в тетради — аккуратно, красным фломастером?

9. Кто с помощью степлера создаст самый неповторимый головной убор из старых обложек для тетрадей и дневников? А комнатные тапочки?

10. Кто быстрее попадет карандашом, подвешенным на веревочке и укрепленным на ноге, в подставку для карандашей?

11. Какая из команд выстроит башню выше из имеющихся книг, тетрадей, пеналов, альбомов?

Эстафета.

Какая команда быстрее соберет в портфель, расположенный в 3—5 м от нее, карандаш, ручку, ластик, треугольник, фломастеры, тетради и т. д., перемещая за один раз только одну школьную принадлежность.

Учитель: Пока мы соревновались, капитаны выполнили свои задания.

Объявляется результат конкурса капитанов.

«Из одного слова — несколько»

Играют все команды. Кто быстрее на каждую букву слова «азбука» придумает по одному трехсложному слову (армия, защита, барабан и т. д.).

Учитель: А теперь поиграем в «Угадайку»

Вспомним литературных героев, прочитанных вами книг и сказок, а также их авторов:

а) Кто автор сказки, героиня которой пришла на бал в хрустальных туфельках? (Ш. Перро. «Золушка»)

б) Кто и кем был обманут, попав в Страну Дураков? (Буратино Лисой Алисой и Котом Базилио, авт. А.Н. Толстой)

в) Кто не хотел учиться, но пытался стать и поэтом, и музыкантом, и художником, и водителем газированного автомобиля? (Незнайка, авт. Н. Носов)

Учитель: Наше путешествие было бы не совсем интересным, если бы мы не показали фрагмент любимой сказки.

Инсценировка сказки А. С. Пушкина о рыбаке и рыбке.

ш праздник и прощаясь с «Азбукой», давайте подумаем, за что можно сказать «спасибо» первому учебнику?

Рассуждения ребят.

Учитель: Одним из последних стихотворений в нашей «Азбуке», посвященных буквам, было стихотворение С.Я. Маршака..

Учащиеся сразу вспоминают это стихотворение, так как учили его наизусть и не раз читали в классе на уроках: «Ты эти буквы заучи...»

Ребята встают и хором декламируют стихотворение. Заключительный этап — вручение призов, подарков в честь окончания первого учебник.

Вручение учебников по русскому языку и чтению с просьбой обернуть, сделать закладку. По окончании праздника могут прозвучать пожелания или поздравления от родителей и учителей.

     

Физкультминутка.

Ну-ка дружно все вставайте

И за мною повторяйте!

Букваренок потянулся,

Раз нагнулся,

Два нагнулся,

Три нагнулся,

Подтянулся!

Руки в стороны развел,

букву, видно, не нашел.

Чтобы букву нам достать,

Надо на носочки встать.

Букву достали,

Посидим, а то устали.

Игра «виды спорта»

 Вспомните виды спорта, названия которых начинаются с буквы, что я показываю:

Ф (футбол, фехтование, фигурное катание);

В (волейбол, водное поло, велоспорт);

Ш (шахматы, шашки);

П (плавание, парусный спорт, прыжки в воду);

Т (теннис, тяжелая атлетика).

Игра « Прицепи вагончики»

задание: каждая команда должна собрать поезд. К паровозику надо прицепить буквы-вагончики, чтобы получилось слово-отгадка.

1. Я люблю прямоту,

Я самая прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

http://ped-kopilka.ru/images/28-1%285%29.jpg

2. У карандаша простого

Есть помощница одна.

Если сделает ошибку,

Вмиг сотрет ее она.

Игра « Бюро находок»

Ведущий: буквы решили немного пошалить. Они разбежались по листку. А раньше из них можно было составить несколько слов. Давайте найдем эти слова.

http://ped-kopilka.ru/images/28%2855%29.jpg 

Ответ для первого квадрата: (шуба, слон, осень, оса)

Ответ для второго квадрата (снег, поле, весна, кот)

 

 

Прикрепленный файлРазмер
сценарий праздника букваря.doc147.5 Кбайт
Праздник букваря.ppt4.25 Мбайт
План классного часа.docx15.33 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...