Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Организация коррекционно – развивающей работы с воспитанниками.

Индивидуальные образовательные маршруты.

 

 

 

 

Фамилия

имя ребёнка

 

Проблема

Индивидуальная работа

Результат

 

1.

Не ориентируются в геометрических фигурах и формах

Занятия с играми

« Геометрическое лото», «Блоки Дьениша», наборы    « Математика», настольно печатные игры

Стали отличать фигуры от форм. Узнавать и называть фигуры: круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат. Называть признаки этих фигур.

2.

Пропускает числа во время счёта

Индивидуально занимались играми

«Сосчитай и покажи», «Спустись по лестнице и поднимись», « Перед, после»,          « Который по счёту».

Макар хорошо считает до десяти и обратно.

3.

Трудно усваивали материал по математике- ориентировка на плоскости, понятия «лево», «право».

Были использованы дидактические игры-

«Где стоит»,  «Что изменилось», «Лево, право, вверх, вниз», «Нарисуй, что назову».

Мальчики  усвоили понятия «лево», «право». Перестали путаться на листе бумаги.

4.

Трудно усваивала понятие гласный, согласный звук, не могла придумать слово на заданный звук

Были предложены настольно – печатные игры «Найди звук», «Придумай слово», «Где стоит – в начале, середине или конце», «Как звучит».

 

Результат положительный.

К концу года Карина отличала гласный и согласный звук, называла, чем они отличаются, придумывала слова с заданным звуком.

5.

Трудно усваивал описательный рассказ по картине.

Рассматривали репродукции картин, иллюстрации книг, сюжетные картинки – задавали по ним вопросы, придумывали прилагательные в сочетании с существительными, учились составлять загадки.

Артём смог составить три- пять предложений по картине без помощи взрослого.

6.

7.

 

Трудно давалось заучивание стихов, пословиц, поговорок, считалок, загадок.

Учили стихотворения, придумывали загадки, в играх просили вспомнить считалки, в режимных моментах и на прогулке просили повторить заученные стихотворения. Вместе с детьми инсценировали сказки.

Результат всех детей положительный.

Стихотворения запоминают, участвуют в развлечениях и праздниках с желанием.

8.

Не могла усвоить оттенки цвета.

Девочке были предложены игры «Наша радуга», «Смешай Ии назови, что получилось», «Сравни и назови»

В свободное время Варя много рисовала красками, карандашами, восковыми мелками.

По результатам диагностики, на начало сентября 2013года, девочка хорошо знает все цвета и их оттенки. Самостоятельно смешивает их и получает нужный цвет.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн