Вы не зарегистрированы

Авторизация



НОД Домашние животные для младшей группы. В разработке

Submitted by Ирина Валерьевна Зверева on Tue, 21/03/2017 - 17:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зверева Ирина Валерьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 19"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

- формирование представлений о домашних животных, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека;

- знакомство детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания;

- воспитание любви и заботливого отношения к домашним питомцам.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Список использованной литературы:

Карпухина Н. А. Программная разработка образовательных областей «Социализация», «Познание», «Физическая культура» во второй младшей группе детского сада. Воронеж: ООО «Метода», 2013.

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2003.

Бондаренко Т. М. Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2002.

Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников. / Под ред. О. С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

Вострухина Т. Н., Кондрыкинская Л. А. Знакомим с окружающим миром детей 3 – 5 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2013.

Книга для чтения в детском саду и дома: 2 – 4 года / Сост. Гербова и др. – М.: Издательство Оникс, 2006.

 

Используемые ЦОР: 

Источники, ссылки на них. Фото из личного архива ( с разрешения родителей)

Краткое описание: 
<p>Дети узнали много нового о домашних животных и их детенышах, научились распознавать их по голосам, узнал, как нужно за ними ухаживать и как себя с ними вести. Заметно обогатился словарный запас воспитанников.</p>

Задачи:

 

- уточнять и расширять знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках

- развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям);

- способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и др.);

- обогащать словарь детей за счет расширения представлений о домашних животных, их действиях, ярко выраженных особенностях;

- воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение;

- формировать правила безопасного поведения при общении с домашними животными.

 


»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района