Официальный сайт 70rus 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проэкт в средней группе детского сада " Как дышит планета?"(В разработке)

Фото пользователя ирина михайловна бурлуцкая
Размещено: ирина михайловна бурлуцкая - ср, 29/03/2017 - 16:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурлуцкая Ирина Михайловна
Место работы, должность: 

МБДОУ д/с № 24 воспитатель
 

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Человек и природа:Каки никогда угроза экологического кризиса нависла над человечеством. Влияние природы наребёнка огромно.<br /> &nbsp;</p>

 

 

 

 

1

Название проекта

«Как дышит планета»

2.

Руководитель проекта

Бурлуцкая Ирина Михайловна

3.

Консультанты проекта

родители и дети

4.

Направление, по которому проводится проект

«Окружающий мир»

5.

Возраст детей на который рассчитан проект

4-5 лет

6.

Состав проектной группы

Группа «Радуга»

7.

Тип проекта

Исследовательско-творческий

8.

Цель проекта

Воспитание положительного отношения детей к природе, которое должно иметь активный, деятельный характер; формирование основ экологической культуры детей дошкольного возраста.

9.

Задачи проекта

  • Расширять представления детей о растениях: о питании, росте..;
  • Развивать логическое мышление умение на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений делать выводы и заключения
  • Развивать познавательный интерес, творческие способности

 

10.

Вопросы проекта

Кто помогает дышать «планете»?

Зачем дышит «планета»?

Зачем на земле растения?

11.

Необходимое оборудование

Иллюстрации, фотоматериалы, презентации, книги художественные произведения и материалы, фотоаппарат, компьютер, материалы для изобразительной деятельности и исследовательской деятельности

12.

Актуальность

Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как ребёнок воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. И начинать нужно экологическое воспитание с раннего детства.

13.

Предполагаемый продукт проекта

Создание «Малышкиной энциклопедии»,

14.

График работы над проектом

Март – апрель 2017

 

Этапы проекта:

  1. Целеполагание (выявление проблемы)
  2. Разработка проекта
  3. Выполнение проекта (организация совместной работы детей и педагогов нал проектом)
  4. Подведение итогов

 

Предварительная работа:

  • Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме
  • Знакомство с литературными произведениями
  • Разучивание стихов, пословиц и поговорок, загадывание загадок
  • Рассматривание репродукций картин: «аллея в Провансе», «Опушка Леса», «Весенний сад» Альфред Сислей
  • Прослушивание и разучивание песен
  • Просмотр мультфильмов: Приключения Адибу - Миссия на планете земля; Приключения Адибу - Почему растения зелёные; Из жизни букашек -Растение гигант. Занимательные уроки Р. Саакаянца - Природоведение для самых маленьких.

 

Сотрудничество с родителями:

Оформление «почемучкиных вопросов», поиск видео и аудио материала, помощь в оформлении выставки «мой любимый цветок»

 

Реализация проекта

Совместная деятельность педагога и детей

Цель: активизировать познавательный интерес детей, закреплять знания детей о разнообразии растительного мира, поощрять навыки поисковой деятельности. Обогащать речь детей. Формировать бережное отношение к природе.

  • Беседы о растениях, о земле
  • Рассматривание иллюстраций и видеороликов
  • Альбом с видовым разнообразием растительного мира
  • Рассматривание картин художников, изображающих растительный мир

 

Чтение художественной литературы

Цель: формировать интерес к художественным произведениям различных жанров; раскрывать взаимосвязь между сказочным и реальным миром; учить выделять главную мысль произведения.

  • Пришвин «Разговор деревьев», «Золотой луг»
  • Энциклопедия «Всё обо всём» (спят ли цветы ночью, почему растения поворачиваются к солнцу)
  • Вечер загадок, стихов о растениях нашей планеты

Экспериментальная деятельность.

Проводятся эксперименты с водой, воздухом, растением.

  • «Дыхание листа»,
  • «Сквозь лист»,
  • «Как растения теряют влагу через испарения»,
  • «Живой кусочек»,
  • «Сад на окошке»

 

Дидактические игры

Цель: уточнить и закрепить знания детей о растительном мире Земли. Развивать находчивость, сообразительность, внимание, умение доказывать правильность своего суждения.

  • «Чья тень?»
  • «Четвёртый лишний»,
  • «О ком расскажу» «Кто где живёт?»

Настольно-печатные игры:

  • «Парные картинки»
  • «Узнай, что изменилось?»
  • «Лото»
  • «Найди такое же»

 

Результаты реализации проекта:

  •  Сформированы представления о разнообразии растительного мира.
  • В совместной деятельности родителей и детей подготовлены сообщения «Растительный мир нашего города».
  •  Создание гербария.
  •  Сформировано стремление к исследованию объектов природы.
  • Научились проводить простейшие опыты с растениями, будут с интересом заниматься поисковой деятельностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн