Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Презентация " Наша группа лучше всех"

Submitted by Людмила Николаевна Янина on Wed, 29/03/2017 - 20:33
В детском саду есть старшая группа № 12. В нашей группе 17 человек (5 мальчиков, 12 девочек). В группе работают учитель-логопед Молдованова А.А. – высшая категория, Мунина Г.А. – воспитатель I категории, Янина Л.Н. – воспитатель I категории, Елистратова С.В. – младший воспитатель. Мунина Г.А. Янина ЛН Молдаванова АА ЕлистратоваЕВ В нашей группе всем уютно, Воспитатели рады видеть вас. Здесь живут одной семьёю, 17 дружненьких ребят! Вся группа эстетически оформлена. При организации предметной среды в групповом помещении мы учитывали все, что способствует становлению базовых характеристик личности каждого ребенка, развитию его способностей и интересов. Предметно-развивающую среду меняем в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения и реализуемой программы. Мы создали все условия для развития у ребенка самостоятельности, инициативы и творчества. Развивающее пространство мы организовали на основе следующих принципов. Принцип индивидуальной комфортности – заключается в обеспечении эмоционального благополучия ребенка, развития его положительного самоощущения. Созданные в группе условия успокаивают, уравновешивают эмоциональный фон, оказывают благоприятное влияние на нервную систему детей. В соответствии с принципом эстетичности и красоты в оформлении помещения группы выдержан единый стиль. Важным для нас при организации предметно-развивающей среды был принцип безопасности оборудования и материалов для здоровья детей. Мы создали в группе условия, как для совместной деятельности воспитанников, так и для индивидуальной. Предметная среда предоставляет ребенку право выбора деятельности, возможность максимально активно проявлять себя. Право выбора деятельности предоставляет ему широкие возможности для саморазвития. При построении среды мы соблюдали принцип зонирования. Благодаря организации различных игровых зон и уголков с помощью легких перегородок, открытых стеллажей в группе созданы условия для разных видов детской деятельности (игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской). Предметно-развивающая среда отвечает принципам активности, самостоятельности, творчества, а также динамичности. Для того чтобы каждый ребенок смог найти себе дело и занятие по душе, в группе выделены центры организации определенного вида деятельности. Они не имеют четкого разграничения, что позволяет соблюдать принцип полифункциональности, когда один и тот же игровой уголок по желанию ребенка можно легко и быстро преобразовать в другой. В одной и той же зоне, согласно принципу интеграции можно заниматься различными видами деятельности. Приемная в группе соответствует возрастным особенностям детей. На шкафчиках наклеены красивые картинки. Вся мебель в группе пронумерована. Мебель соответствует возрасту и росту детей. В группе достаточно игрового и дидактического материала, много игрушек (народные, электронные, компьютерные). Соблюдается санитарно-гигиенический режим. Дети правильно пользуются столовыми приборами, салфетками. Сделан новый уголок дежурств, имеются фартуки и колпаки для дежурных. Обеспечена охрана жизни и здоровья детей. Аптечка первой помощи находиться в недоступном месте (в аптечке находится весь набор медицинских материалов, наличие памяток по оказанию первой помощи). В группе отсутствуют стеклянные, торчащие и острые предметы, гвозди, вся мебель закреплена и другое находящееся оборудование, отсутствуют ядовитые комнатные растения. В группе находится уголок по физическому развитию, достаточное содержание физкультурного инвентаря, имеется картотека подвижных игр, шапочки-атрибуты. Для оздоровительной работы имеются массажные коврики, следы, камушки – для хождения босиком, различные пособия для зрительной и дыхательной гимнастики, игры на коррекцию плоскостопия. На участок постоянно выносим выносной материал для организации подвижных игр и самостоятельной двигательной активности. Все документы оформлены правильно, заполняются ежедневно (табель посещаемости, тетрадь сведений о родителях и детях, план воспитательно-образовательной работы, тетрадь протоколов родительских собраний, тетрадь административного обхода, инструкция по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей, тетрадь посещения педсоветов, методических мероприятий). В приемной имеется «уголок для родителей», «уголок учителя-логопеда2, «уголок психолога», наличие информационного материала (режим для группы, сетка НОД, возратсные особенности детей группы, визитная карточка воспитателя и сотрудников ДОУ, педагогические советы родителям, меню), папки-передвижкипо ОБЖи ПДД, папки-передвижки по сезону, консультации по программе, санитарно-просветительский уголок, оформляем выставки творческих работ детей. В приемной находятся уголок по ПДД И ОБЖ, уголок по патриотическому воспитанию. В группе имеется игровой материал для познавательного развитияч детьей (мозайка, домино, лего, пазлы, мячи, книжки-раскраски). Имеется игровой материал и обрудование для музыкального развития (игрушечные музыкальные инструменты, аудиовизуальные средства: магнитофон, радио). Имеется материал и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги, альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, мелки, ножницы, цветная бумага, картон). Имеется все необходимое методическоепосбие для проведения НОД. Имеются альбомы, художественная литература для обогащения детей впечатлениями. Имеются игры для интеллектуального развития(шашки, домино, пазлы). В группе имеется крупный строитель, мелкий по количеству детей, напольный. Театральный уголок – важный объект развивающей среды. В театральном уголке размещены ширма, маски сказочных персонажей, кукольный, варежковый, перчаточный, пальчиковый, теневой и настольный виды театра. Природный уголок – служит не только украшением группы, но и местом для саморазвития дошкольников. В уголке подобраны и размещены растения, требующие разных способов ухода. Имеются фартуки, лейки, палочки для рахления, пульвелизатор. В природном уголке часто размещаем поделки из природного материала, икебаны. В уголке проводим опыты, НОД природоведческого характера. Для уголка по изодеятельности отведено самое светлое, хорошо освещенное в группе место. Здесь находится весь необходимый материал: мелки, акварель, гуашь, карандаши, пластилин, картон, цветная бумага, трафареты для обведения контура. Строительный центр хорошо мобилен. Содержимое строительного уголка (конструкторы, кубики, крупный и мелкий строитель, схемы, чертежи построек). С большим интересом дети работают в уголке экспериментирования. Здесь размещены самые разные природные материалы: мел, песок, глина, камни, ракушки, перья, уголь, магниты, разные крупы, пуговицы. Микроскопы, лабораторное оборудование, мерная посуда – все это вызывает большое желание проводить различный опыты. В группе выделены зоны для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Семья», «Парикмахерская», «Аптека», «Магазин», «Гараж». Атрибуты подобраны так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр. Эстетичность оформления, современнорсть материалов вызывает у детей желание играть. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты и создавать новые игровые образы. Литературный центр для детей как островок скизки, тишины, спокойствия. Здесь по возрасту подобраны сказки, стихотворения, рассказы, басни, портреты писателей. Часто проводим выставку произведений того, или иного автора, литературные викторины и конкурсы. Осознать свое место в культурно-историческом пространстве, оценить себя, соотнеся с историческим прошлым, ребятам помогает мини-музей «Русская изба». Мы ведем с детьми углубленную работу над этой темой. Он представляет собой комнату русского быта, воспроизводящую жилое деревенское помещение с предметами старины (прялка, ухват, лапти, утюг, лавки, столы, кровать и т.д.). Основная задача – ввести детей в особенный мир русской культуры и быта путем его дественного познания. Таким образом разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность свободного подхода к каждому центру в группе способствеут эмоциональному и интеллектуальному развитию наших воспитанников. Много имеется наглядного, дидактического материала для проведения непосредственно образовательной деятельности по всем разделам программы. Имеются подборки книг, энциклопедий и открыток, знакомящих с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, техническими достижениями человечества.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн