Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Google Classroom: быть или не быть. Часть 1

Фото пользователя Сергей Золотухин
Submitted by Сергей Золотухин on Tue, 04/04/2017 - 15:29

Обзор Google Classroom как альтернативы Moodle #1Продолжение здесь

 

Оффтоп

Одно время у Google была инициатива под названием Google Station, суть которой состояла в обеспечении бесплатного доступа к интернету (в Индии). Но соль инициативы заключалась в том, что таким образом можно было пользоваться только Gmail, Facebook и еще парой сервисов от Google. Через некоторое время инициатива была забанена правительством Индии, ибо нефиг так откровенно пиарить свои корпоративные инструменты.

 

По сути
Относительно недавно Google представил свою версию системы дистанционного обучения - Google Classroom. Я отметил достаточно высокий интерес у пользователей к данной новинке и решил потестить. Сразу скажу, что у меня нет сейчас сайта (следовательно, доступа к Google Classroom) – возможно что-то поменялось.

 

 

Недостатки

1. Первое, с чем вы столкнетесь – необходимость иметь рабочий сайт и рабочий домен для доступа к Google Apps, без которого заиметь Google Classroom не представляется возможным. При этом попытка обмануть Google Apps, используя бесплатный хостинг с доменом третьего уровня не увенчалась успехом. Следовательно, подключить Google Classroom смогут далеко не все желающие. По крайней мере, Google Classroom как персональная система ДО не подойдет.

2. Набор инструментов у Google Classroom для обучения крайне мал. Вы сможете прикрепить текстовый материал, сможете создать задание с возможностью прикрепить свой ответ в виде файла и….. всё….. Тестов нету от слова совсем. Поэтому нужно будет что-то придумывать, тот же OnlineTestPad, например (вангую, многие покажут на Google Forms, но OnlineTestPad лучше).

3. Неэргономическая ссылка на свой Google Classroom. Записать такую ссылку на доске не получиться никак.

4. Кране неудобная система записей пользователей. (Поправьте, если я ошибаюсь). Чтобы обучающийся мог записаться в Google Classroom, он должен иметь свой Gmail, привязанный к вашему Google Apps. Другими словами, вы, как администратор Google Apps, должны зарегить почтовые ящики (индивидуальный для каждого обучающегося) и сообщить ученикам их логины и пароли от этих почтовых ящиков. И только с этих почтовых ящиков ученики (студенты) смогут войти в ваш Google Classroom (об этом во втором видео – ссылка под описанием в youtube или в конце первого ролика). По моему мнению, это значительно увеличивает трудоемкость использования Google Classroom. В купе с небольшим набором инструментов КПД использования Google Classroom падает стремительным домкратом.

 

Преимущества

1. Поддержка русского языка. Наверное, многие подобные инструменты (тот же Edmodo) массово не используют именно из-за отсутствия великого и могучего в списке поддерживаемых языков.

2. Бренд. «Мы используем Google» звучит гораздо круче, чем «Мы используем Classmill»

3. Бесплатно. Однако бесплатность может привести к изменению условий пользования (обычно в худшую сторону).

4. Google Classroom подходит именно для образовательных учреждений – выглядит системно, а не как мозаика творчества отдельных педагогов.

 

ИМХО
Google Classroom уступает по эргономике и простоте использования многим аналогам (тому же CloudSchool). Жесткая привязка к Google Apps наталкивает на мысль, что Google скорее озабочен продвижением своих инструментов (Gmail, Google Drive и прочее), чем стремиться создать действительно полезный инструмент для организации электронного обучения (к этому и оффтоп). Однако наличие русского языка может стать важным аргументом «За» данный сервис.

Обзор Google Classroom как альтернативы Moodle #1


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн