Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Чиполино в гостях у ребят»

Фото пользователя ирина михайловна бурлуцкая
Submitted by ирина михайловна бурлуцкая on чт, 13/04/2017 - 16:49
Данные об авторе
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
<p>наблюдение залуком</p>

 

Конспект занятия «Чиполино в гостях у ребят»

Задачи:

  • Продолжать воспитывать правильное отношение к здоровью.
  • Формировать представление том, что растение –живое и ему для роста нужна вода, свет, тепло; что во время развития оно меняется (появляются растут корни и листья)

Материал:

  • Кукла Чиполино
  • Банка с луковицами
  • Полоски времени

Ход занятия:

 

Воспитатель рассматривает с детьми банку с луковицами. В этот момент появляется Чиполино, здоровается с детьми. Дети обращают внимание, что он грустный.

-Чиполино, ты почему плачешь?

- Ах, какой у вас лук зелёный, а у меня на голове ничего нет.

- Подожди Чиполино не плачь. Давай вместе снами лук рассмотрим, а потом мы тебя выслушаем.

Дети рассказывают, что произошло с луком за неделю и зарисовывают.

Чиполино Спрашивает: -Зачем вы рисуете луковицу?

Воспитатель достаёт 6 зарисовок и выкладывает их на столе.

- Сейчас, Чиполино, ты увидишь, как мы поставили луковицу в банку, и она росла. Только «полоски времени» не приклеиваю. Полоски – это дни недели (дети называют дни недели). Каждый день обозначается своим цветом (Дети называют цвет каждого дня недели).

- мы посадили лук в банку и зарисовали его, прошла неделя, мы рассмотрели лук снова.

Зарисовали, какие изменения произошли. Итак, повторяли несколько недель (2 недели).  И вот у нас получился такой поезд-календарь роста лука (дети рассказывают и показывают какие изменения произошли с луком)

-Мы создали разные условия: поставили луковицу в банку с водой, вторую луковицу в банку без воды и тоже наблюдали (дети рассказывают, что произошло с луковицей во второй банке где не было воды – она не выросла).

Чиполино – я тоже хотел вырасти. Залез в таз с водой, стоял, стоял, думал, что чей час корни вырастут – а ничего не появилось. Потом я голову в таз опустил, думал листочки будут расти. А они тоже не выросли.

Дети успокаивают Чиполино и объясняют, почему так произошло (растут только живые существа, если есть условия свет, тепло, вода).

-Зато Чиполино сдобой можно играть, а за живыми существами только наблсюдать.


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн