Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Театрализованное представление по сказке "Теремок"

Submitted by Ольга Сергеевна Чикунова on Wed, 26/04/2017 - 15:22
Данные об авторе
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>парр</p>

                 Театрализованное представление

                                 во второй младшей группе

                                      (речевое развитие)

                                     по сказке «ТЕРЕМОК»

                                    воспитатель: Чикунова О.С.                                                  

 Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности  с использованием пальчиковых игр.

 Задачи:

Образовательная:

 - формировать и активизировать у детей речевую активность.

развивающая:

- Развивать интонационную выразительность речи, мышление. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев из сказок мимикой. Развивать артистические и творческие способности.

Воспитательная:

 - Воспитывать любовь к сказкам, умение сопереживать героям сказок, попавшим в беду, желание прийти на помощь.

Участники:

Дети, родители.

 Материал:

 Декорация домик - теремок с открывающимися окошками и дверью на замке, декорации (деревья, трава перед домом, цветы), маски, костюмы героев сказки. Аудиозапись:

 «В гостях у сказки», «Песенка про друзей» (исп. группа «Барбарики»)

Предварительная работа:

 Чтение сказки, прослушивание её в звукозаписи, просмотр мультфильма, рассматривание иллюстраций сказки; разучивание  песенок, игры – драматизации.

 

                                                       Ход:

Родители входят в раздевалку (фое театра), подходят к театральной кассе. Спрашивают репертуар на сегодня, им отвечает кассир (кассиром является – ребенок), что сегодня идет спектакль « теремок». Родители охотно соглашаются купить билет. Но, билет можно купить не за деньги, а если  родители расскажут стиховорение, загадают загадку или  споют песенку. За это, им выдается билет, где указано, какое у них место в музыкальном зале.  После того, как родители купили билет, они  проходят в музыкальный  зал, и усаживаются на свои места. Звучит спокойная музыка. После третьего звонка открывается занавес и начинается представление, т.е. спектакль «Теремок».  

К зрителям выходит сказочница в русском народном костюме (воспитатель).

Сказочница: - Сказку любят все на свете,

                         Любят взрослые и дети!

                         Сказка учит нас добру

                         И прилежному труду.

                         Говорит, как надо жить

                         Чтобы всем вокруг дружить.

- Здравствуйте, дорогие зрители,  вы узнали меня?  (отвечают родители)

- Я, добрая сказочница из далекой волшебной страны. И пришла я к вам не одна, а с героями сказки, а вот какой вы должны отгадать.

                        Приготовьте ушки, приготовьте глазки,

                          Чтобы оказаться нам в волшебной сказке.

                           Этой сказочки  названье

                           Поспешите отгадать:

                          Он не низок не высок,

                           Он не узок, не широк

                           Посмотрите на полянке

                          Стоит чудо?……(Теремок).

 

 

                           

 

Сказочница: Здравствуйте, дорогие ребята. (дети здороваются со сказочницей). Посмотрите,  какой чудесный теремок на полянке стоит. Терем, терем, теремок  он не низок не высок. Ой, а я знаю сказку,  про чудесный теремок, в котором все звери стали друзьями.  А вы знаете такую сказку? Да.  А давайте, покажем для наших гостьей ее. ( дети отвечают, одевают костюмы). Встают по своим местам.  Звучит музыка (В гостях у сказки).

  сказочница:

 -Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Как по полю-  полю мышка бежит.  У дверей остановилась и стучит.

Мышка: тук-тук.

сказочница:

-На двери висит  замок, кто его открыть бы мог?

Проводится пальчиковая игра « Замок» с детьми, которые не исполняют роли, они показывают игру для зрителей:

Постучали, постучали,  - (стучат кулачками)

Покрутили, покрутили,  - (растопыренными ладошками крутят  воображаемый шар)

Потянули и открыли.  – ( тянут на себя, затем показывают вытянутые ладошки)

Мышка снимает замок с двери:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком  живёт?

Сказочница:

-Вошла мышка и стала жить в теремке.

 

                            

Сказоница продолжает:

-Стоит в поле теремок, теремок, он ни низок, не высок, не высок. Лягушка скачет из болота.  В теремке ей  жить охота!  Из трубы дымок идёт,дверь ей  отворите и  в теремок пригласите.

 Лягушка:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка:  -Я, мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я - лягушка-квакушка. Пусти в теремок!

Мышка:  - Так и быть заходи  в дом.

 

                           

 

 Сказочница: - Веселее жить вдвоём! Стоит в поле теремок, теремок, он ни низок , не высок, не высок. Как по полю- полю зайчик бежит, у  дверей остановился и стучит.

- Ой, беда, беда, беда. Вы  впустите в теремок обогреться, он   продрог!

 Заяц: -  Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка:- Я, мышка-норушка.

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц:- А я зайчик-попрыгайчик.

Лягушка:  - Ладно, заяц, прыгай в дом. Веселее жить втроём!

                       

 

 

 

Сказочница: - Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок. 

Как по полю- полю лисонька бежит, у дверей остановилась и стучит.

 Про красавицу-лису,  слух давно ведётся. Знают все ее красу, место ей  найдётся?

Лиса: - Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: - Я, мышка-норушка.

Лягушка: -  Я, лягушка-квакушка.

Заяц: - Я, зайчик-попрыгайчик. А ты кто?

Лиса: - А я лисичка-сестричка.

Заяц: - Заходи лиса смелее, вместе будет веселее!

 

                       

 

Сказочница: - Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, как по полю серый волк бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк:-  Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в  не высоком,  живёт?

Мышка: - Я, мышка-норушка.

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка.

Заяц: - Я, зайчик-попрыгайчик.

Лиса: - Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк:-  А я волчок - серый бочок.

Лиса:  - входи скорее, мы бедняжку пожалеем!

Сказочница: - Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю,  мишка идёт,  у дверей остановился и ревёт. Что ж тебе совсем не спится, и в берлоге не лежится. В доме  хочет он пожить ,поближе к печке, вот хорошее местечко!

Медведь:  - Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: - Я, мышка-норушка.

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка.

Заяц: - Я, зайчик-попрыгайчик.

Лиса: - Я, лисичка-сестричка.

Волк: - Я, волчок - серый бочок. А ты кто?

Медведь: - А я, мишка-топтыжка.

Сказочница: - Нет, медведь, не надо!

Медведь: - Зря вы так, я пригожусь!

                               

 

Сказочница: - Больно ты огромен!

Медведь: - Да не бойтесь, помещусь.  (Медведь лезет на теремок)

Сказочница :  - Ой, куда ты лезешь, Миша?  Ты тяжёлый, рухнет крыша!

(Медведь «ломает» теремок,  звери разбегаются).

Сказочница: - Что ж, ты  натворил?

Дети хором гововят: - Теремочек развалил!

Сказочница: - Что же делать? Как же быть?  Где же звери будут жить?  Миша, надо  новый домик построить,  хоть и виноват медведь, надо бы  ему помочь. (звери ловко берутся за дело и вместе с медведем строят новый дом). Чем,  о домике жалеть, лучше  дружно новый домик сложим!  Все,  зверята подружились, вот как в сказке получилось!

Дайте время, будет в срок, построен новый теремок.

Проводится  пальчиковая игра « Чтобы дом построить новый» с  детьми,  которые не исполняют роли, они показывают игру для зрителей:

 Чтобы дом построить новый    (Изобразить руками крышу домика)

Запасают тес дубовый,       (Попросить малыша загибать пальчики на своей ручке)

Кирпичи, железо, краску,

Гвозди, паклю и замазку.

А потом, потом, потом…

Начинают строить дом.  (изображают,  как стучит молоточек)

 

                        

 

Сказочница: - сказку «Теремок» для вас рассказали и показали ( по очереди выходят герои сказки на сцену, кланяются:

Маленькой мышкой была -                        ;

Лягушкой-квакушкой была -                       ;

Зайчиком - попрыгайчиком была                  ;

Хитрой лисичкой -                                 ;

Серым волчком -                                  ;

А мишкой - топтыжкой был                    .

(Во время представления артистов, каждый герой выполняет характерные движения животного).

сказочница: -  Также нам помогали показать сказку  -                             .                                                                                       

А сказочницей  была …

Сказочница: - Артисты были хороши?  Похлопаем им от души! (дети кланяются зрителям).  Зрители хлопают. Занавес закрывается.

Звучит песня «В гостях у сказки».  Выходят сказочница и все герои этой сказки.

сказочница: - Как хорошо, что в одном лесу живёт столько много зверей и все они – друзья! Я приглашаю всех зверей и гостей  потанцевать.

Звучит «Песенка про друзей» (исп. группа «Барбарики»).  Дети танцуют (приглашают своих родителей на танец).

 

                                    

         

                     

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн