Online video hd

Смотреть нежное видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Контрольная работа №2 по теме "Динамика"

Submitted by Людмила Журавлева on Fri, 02/06/2017 - 11:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлева Людмила Александровна
Место работы, должность: 

МКОУ Новониколаевская СОШ

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Проверить умения и навыки

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мякишев Г.Я. Физика 10

Используемая методическая литература: 

Физика 10 класс поурочные планы к учебнику Г.Я.Мякишева

Используемое оборудование: 

Карточки

Краткое описание: 
<p>Контрольная работа по физике в 10 классе</p>

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

по теме «Динамика»

Инструкция по выполнению работы

Для выполнения контрольной работы по физике отводится 45 минут. Работа состоит из 4 частей, включающих 12 заданий. Из каждой части задания необходимо выбрать по 2 задания. Таким образом, вам требуется выполнить 8 заданий из 12 заданий. 

Часть А содержит 3 тестовых задания (А1 — А3). К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых правильный только один.

Часть В содержит 3 расчетные задачи(В1-В3), которые необходимо решить.

Часть С содержит 3 вопроса или качественные задачи (С1 — С3), на которые надо дать ответ с пояснением.

Часть D содержит 3 расчётные задачи (D1 — D3), на которые требуется дать развёрнутый ответ. Необходимо записать законы физики, из которых выводятся требуемые для решения задачи соотношения.

При выполнении заданий значение искомой величины следует выразить в тех единицах физических величин, которые указаны в условии задания. Если такого указания нет, то значение величины следует записать в Международной системе единиц (СИ). При вычислении разрешается использовать калькулятор и справочные таблицы.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.

За выполнение различных по сложности заданий даётся один, два или три балла.  Часть А по 1баллу; часть В и С по 2 балла; часть Д по 3 балла. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Оценка «5» ставится за 15-16 баллов (должно быть выполнено 2 задания из части Д). Оценка «4» ставится за 11-14 баллов (должно быть выполнено 1 задание из части Д). Оценка «3» ставится за 8-10 баллов.

Желаю успеха!

ЧАСТЬ А

А1. Сила гравитационного взаимодействия между двумя шарами массами m1=m2=1 кг на расстоянии R равна F. Чему  равна сила гравитационного взаимодействия между шарами,  массами 2 и 1 кг на таком же расстоянии R друг от друга?   A. F;     Б.  F;      В. 2 F;      Г. 4 F.

А2. Как изменится сила трения скольжения при движении бруска по горизонтальной поверхности, если при неизменном значении силы нормального давления, если площадь соприкасающихся поверхностей увеличить в 2 раза?    А. Не изменится;     Б. Увеличится в 2 раза;   В. Уменьшится в 2 раза; Г. Увеличится в 4 раза;    Д. Уменьшится в 4 раза.

А3. Один кирпич положили на другой и подбросили вертикально вверх. Когда сила давления верхнего кирпича на нижний будет равна нулю?

А. Только во время движения вверх;   Б. Только во время движения вниз; В. Только в момент достижения верхней точки;   Г. Во время всего полета после броска равна нулю.

ЧАСТЬ В

В1. Как будет двигаться тело массой 2 кг под действием силы 4 Н?

В2. Две силы F1=З Н и F2=4 Н приложены к одной точке тела. Угол между векторами F1 и F2 равен 90°. Как направлена и чему равен модуль равнодействующей этих сил?

В3. Под действием силы 2 Н пружина удлинилась на 4 см. Чему равна жесткость пружины?

ЧАСТЬ С

С1. Каким образом космонавт, не связанный с кораблем, может вернуться на корабль, не прибегая к помощи других космонавтов?

С2. Зачем велосипедист, приближаясь к подъёму дороги, увеличивает скорость движения?

С3. Тело скользит по наклонной плоскости. Изобразите и назовите все силы, действующие на него.

ЧАСТЬ D

D1. Пуля массой 7,9 г вылетает под действием пороховых газов из канала ствола длиной   50 см со скоростью 72 км/ч. Вычислите среднюю силу давления пороховых газов. Трение пули о стенки ствола не учитывать.

Д2. Кинетическая энергия тела в момент бросания равна 200 Дж. Определите, до какой высоты от поверхности земли может поднятся тело, если его масса равна 500г?

Д3. С какой скоростью автомобиль должен проехать середину выпуклого моста радиусом 40м, чтобы пассажир на мгновение оказался в состоянии невесомости?


»  Tags for document:

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно