Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть нежное видео

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта занятия в танцевальном объединении

Фото пользователя Татьяна Исакина
Submitted by Татьяна Исакина on Wed, 07/06/2017 - 23:30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Объединение          «Импульс»            рук.               Исакина Т.Н.

Тема: Закрепление выполнения Battement soutenu по всем направлениям одной рукой за палку.

Цель: Научить выполнять движение Battement soutenu по всем направлениям одной рукой за палку, добиваясь плавности исполнения.

Задачи учебного занятия

обучающие: закрепление знаний и умений по основным движениям классического танца, освоение Battement soutenu по всем направлениям одной рукой за палку.

 воспитательные: воспитание трудолюбия, самоорганизованности, внимательности.

развивающие: - развитие устойчивости; ахиллова сухожилия; координации.

Образовательные ресурсы учебного занятия: диск с музыкальными записями к занятию

Техническое обеспечение учебного занятия:

- зал, оборудованный зеркалами и станками;

- ноутбук, музыкальная аппаратура

 Педагогические технологии: личностно-ориентированные технологии: технология разноуровневого обучения.

Средства оценки и рефлексии: «Карта успеха».

Деятельность педагога

(используемые приёмы педтехники, педагогические технологии, способы организации деятельности учащихся)

Деятельность учащихся

(осуществляемые действия)

Планируемые результаты

формируемые знания и способы деятельности

(предметные, личностные, метапредметные (УУД)

Организационно-мотивационный этап

Организация приветствия.

 

 

Информирование учащихся о теме и цели занятия.

 

Ознакомление с правилами техники безопасности при выполнении танцевальных движений.

Приветствие.

 

 

Самоопределение к деятельности.

 

 

Активное слушание.

Отвечают на вопросы педагога.

 

- освоение социальных норм, правил поведения;

- формирование осознанного уважительного отношения к другому;

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности в соответствии с общей целью занятия;

- усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения.

 

Деятельность по закреплению информации и совершенствованию хореографических навыков

Основная часть

а) разминка у станка

 

б) Напоминание танцевальных комбинаций классического экзерсиса, которые были разобраны на предыдущем занятии

 

в) демонстрация педагогом движения Battement soutenu по всем направлениям одной рукой за палку

Выполнение упражнений на разогрев различных групп мышц.

Выполнение комбинаций основных движений  классического экзерсиса у станка.

 

 

Активное слушание

 

Выполнение упражнения

- умение видеть практическую значимость предложенного материала;

- формирование ценности здорового образа жизни.

- углубление знаний и совершенствование умений по основным движениям классического танца;

- умение соотносить ранее изученный материал с новым;

- умение правильно исполнять Battement soutenu по всем направлениям одной рукой за палку.

Практическая деятельность по совершенствованию способов деятельности

Репетиционная работа хореографической композиции в соответствии с репертуарным планом.

 

 

Исполнение заданных танцевальных композиций.

Приобретение позитивных эмоций.

 

- умение творчески осмыслить и переработать ранее приобретённые умения и навыки в танцевальных композициях.

- закрепление танцевальных умений и навыков;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

 - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;

- выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Рефлексия, подведение итогов, завершение учебного занятия

Организация рефлексии успеваемости «Карты успеха», выявление и коррекция ошибок при исполнении нового движения.

Самоанализ своей успеваемости, заполнение «Карты успеха»

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Организация рефлексии эмоционального состояния уч-ся:

«Класс!»

Самоанализ своего эмоционального состояния в конце занятия

- способность к анализу и оценке собственных эмоций, эмоционального состояния.

Организация завершения занятия:

ППТ «Совместное спасибо»

Благодарят друг друга за совместную деятельность аплодисментами.

- умение выстраивать осознанное доброжелательное отношение к другому человеку.

ППТ – приём педагогической техники


В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно