Деятельность педагога
(используемые приёмы педтехники, педагогические технологии, способы организации деятельности учащихся)
|
Деятельность учащихся
(осуществляемые действия)
|
Планируемые результаты
формируемые знания и способы деятельности
(предметные, личностные, метапредметные (УУД)
|
Организационно-мотивационный этап
|
Организация приветствия.
Информирование учащихся о теме и цели занятия.
Ознакомление с правилами техники безопасности при выполнении танцевальных движений.
|
Приветствие.
Самоопределение к деятельности.
Активное слушание.
Отвечают на вопросы педагога.
|
- освоение социальных норм, правил поведения;
- формирование осознанного уважительного отношения к другому;
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности в соответствии с общей целью занятия;
- усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения.
|
Деятельность по закреплению информации и совершенствованию хореографических навыков
|
Основная часть
а) разминка у станка
б) Напоминание танцевальных комбинаций классического экзерсиса, которые были разобраны на предыдущем занятии
в) демонстрация педагогом движения Battement soutenu по всем направлениям одной рукой за палку
|
Выполнение упражнений на разогрев различных групп мышц.
Выполнение комбинаций основных движений классического экзерсиса у станка.
Активное слушание
Выполнение упражнения
|
- умение видеть практическую значимость предложенного материала;
- формирование ценности здорового образа жизни.
- углубление знаний и совершенствование умений по основным движениям классического танца;
- умение соотносить ранее изученный материал с новым;
- умение правильно исполнять Battement soutenu по всем направлениям одной рукой за палку.
|
Практическая деятельность по совершенствованию способов деятельности
|
Репетиционная работа хореографической композиции в соответствии с репертуарным планом.
|
Исполнение заданных танцевальных композиций.
Приобретение позитивных эмоций.
|
- умение творчески осмыслить и переработать ранее приобретённые умения и навыки в танцевальных композициях.
- закрепление танцевальных умений и навыков;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;
- выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
|
Рефлексия, подведение итогов, завершение учебного занятия
|
Организация рефлексии успеваемости «Карты успеха», выявление и коррекция ошибок при исполнении нового движения.
|
Самоанализ своей успеваемости, заполнение «Карты успеха»
|
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
|
Организация рефлексии эмоционального состояния уч-ся:
«Класс!»
|
Самоанализ своего эмоционального состояния в конце занятия
|
- способность к анализу и оценке собственных эмоций, эмоционального состояния.
|
Организация завершения занятия:
ППТ «Совместное спасибо»
|
Благодарят друг друга за совместную деятельность аплодисментами.
|
- умение выстраивать осознанное доброжелательное отношение к другому человеку.
|