Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Работа над аутентичным текстом на основе методике "Обучение по станциям"

Submitted by Татьяна Михайловна Ворожищева on Tue, 22/08/2017 - 01:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ворожищева Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 

МОУ "Школа № 53" пос.Октябрьский Люберецкого района

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Активизация лексических и грамматических навыков по теме "Deutschsprachige Literatur" в устной и письменной речи.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

        Учебник немецкого языка О.А.Радченко  и  Г.Хебелер "Alles klar!" (9 класс)

       

Используемая методическая литература: 

     Захарова О. Л. Формирование мотивации к изучению немецкого языка на базе комплекса упражнений к аутентичному тексту. Москва. Педагогический университет «Первое сентября», 2009

Используемое оборудование: 

Фотографии писателей

Журнал „Juma“ № 2 /2005 г.

Краткое описание: 
<p>Обучение по станциям делает возможным подойти к процессу обучения более дифференцированно, так как при этом каждый ребенок работает по своему индивидуальному плану и в своем индивидуальном темпе. Перед началом работы каждый ученик получает лист с названием станций, которые ему необходимо пройти за определенное время, но при этом лишь он сам вправе решать, на какую станцию отправится сначала, а на какую, возможно, лишь на следующем уроке. Задания, составленные с учетом интересов учащихся, требований программы, имеют различную степень сложности, что также способствует тому, чтобы работа учеников была успешной. При работе с применением данной методики учителю отводится роль наблюдателя. Но он в любой момент может и оказать помощь учащимся. Это дает ему возможность индивидуально поработать с более слабыми учащимися.</p>

На данном уроке систематизируются, активируются и контролируются лексические и грамматические навыки по теме. Так же осуществляется контроль навыков монологической и диалогической речи. Основным положительным моментом данной методики  является тот факт, что учащиеся на уроке действуют либо слаженной, хорошо организованной командой, либо работают индивидуально. Но в любом случае, ученики сами решают, в какой последовательности и какие упражнения они выполняют, определяют для себя уровень сложности задания. Учитель в данной ситуации выполняет роль организатора и координатора.

В основе урока лежит работа с аутентичным текстом. Условно урок можно разделить на три этапа: предтекстовое задание, текстовое задание и послетекстовое задание. Затем учащимся предлагается «путешествие» по станциям: говорение, понимание текста, работа с лексикой, письмо.

В блоке «Говорение» предлагаются задания: выразить свое мнение по теме, провести опрос среди одноклассников и представить результаты, составить диалог. В блоке «Понимание текста» предлагаются задания: ответить на вопросы по тексту, подобрать подходящие заголовки к тексту.  В блоке «Лексика» предлагаются задания: работа с определениями выражений, работа с устойчивыми оборотами. В блоке «Письмо» предлагаются задания: написать письмо или сочинение или приглашение.

Прикрепленный файл Size
Открытый урок.docx 1.66 MB

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн