Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Деятельностный подход в обучении английскому языку как средство реализации ФГОС ООО (из опыта работы)

Submitted by Ирина Владимировна Ванесова on Wed, 30/08/2017 - 09:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ванесова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 

МАОУ "Металлурговская СОШ", учитель английского языка

Регион: 
Кемеровская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Данный ресурс показывает,как учителю организовать работу таким образом, чтобы научить обучающихся определять проблему, самостоятельно добывать информацию для ее решения, участвовать в исследовательской деятельности.</p>

 

Деятельностный подход

 в обучении английскому языку

 как средство реализации ФГОС ООО

 (из опыта работы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ванесова Ирина Владимировна

учитель английского языка

МАОУ «Металлурговская СОШ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С множеством реформ, проводимых в нашей стране на протяжении последних десятилетий, менялись цели и задачи, требования к уровню обученности детей по английскому языку. Если в недавние времена учителю необходимо было подготовить, доступно объяснить необходимый лексический и грамматический материал,  отработать в речи обучающихся структуры по теме и радостно наблюдать, что выходя из класса, усвоил хотя бы часть полученной информации.

Все изменилось с разработкой и появлением Государственного образовательного стандарта второго поколения. Современная жизнь и процессы, происходящие в ней требуют от педагога нового подхода в преподавании английскому языку. Появилось понятие «деятельностный подход». «Я делаю-я усваиваю»- вот главное в  деятельностном подходе в обучении, который позволяет учителю развивать личность ребенка на основе универсальных учебных действий. Перед учителем стоит задача   организовать свою работу таким образом, чтобы научить обучающихся определять проблему, самостоятельно добывать информацию  для ее решения, участвовать в исследовательской деятельности.

Приведенный ниже конспект урока, на наш взгляд, позволяет учителю решить эту задачу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План – конспект урока в 6 классе

Модуль 3 «Поехали!»

 

Учебник : Spotlight (V.Evans, J.Dooley, O.Podolyako, J.Vaulina) 6 класс

Тема: On the move (урок обобщения и систематизации знаний).

Цели урока:

            - обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Road safety», повторить и использовать в речи модальный глагол can в значении разрешения/ запрещения;

            - развивающие: развивать навыки и умения в монологической и диалогической речи;

            - воспитательные: воспитывать обучающихся грамотному поведению на дорогах посредством английского языка.

 

Дидактические материалы и оборудование: Student’s book “Sportlight”, Teacher’s book “Sportlight”, картинки с дорожными знаками, аудиозапись диалога/ фонетических упражнений, индивидуальные карточки (смайлики).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечания

 

1.

Организационный

Задача: настроить на общение на английском языке.

Приветствие:

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please!

 

How are you today?  Show me your smiles!

 

Why? What’s wrong?

Cheer up! Show me the smiles on your faces!

 

 

 

 

Good morning! We’re glad to see you too!

 

Показывают смайлики.

 

 

I’m ill.

 

 

 

 

 

 

 

 

Если смайлик отрицательный

 

2.

Постановка цели и задач урока.

 

Задача:  мотивация учебной деятельности обучающихся.

Прием «Мозговой штурм»

-Look at the board! What are there?

Для чего нужны дорожные знаки?

Thank you! Good of you!

Сегодня мы продолжим  изучать правила безопасного поведения на дорогах.

 

 

 

 

- Карточки с дорожными знаками.

- Для безопасности на дорогах.

 

 

3.

Обобщение и систематизация знаний

1)Vocabulary. Means of Transport (упр.1, стр 28)

Задача: развитие навыков узнавания и воспроизведения в речи тематической лексики

 ( глагольные словосочетания).

 

 

 

 

2)Grammar. Can (ability/prohibition/permission) (упр.2 стр. 28)

Задача: развитие навыков употребления в речи модального глагола сan в значении физической и умственной способности (могу, умею).

Tell me, please what you can do.

 

 

 

 

 

3)Упр.3 стр. 28

Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи модального глагола can в значении разрешения/запрещения

What do these traffic signs tell us?

 

 

 

 

 

 

 

4)Listening

Задача: развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

Look at the map. Learn what is there on it.

Listen to the tape and draw the way.

 

                

 5)Reading

Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста;

развитие умений поискового чтения.

 

Read the text and answer the questions. Where is Jane? What is she doing?

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание. Воспроизводят словосочетания: ride a bike, fly a plane, sail a boat, drive a car

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I can swim, but I can’t sail a boat.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

You can’t park here.

You can turn right.

You can drive at 25 mph.

You can’t go here

 

 

 

 

 

 

Слушают аудиозапись, отмечают маршрут и определяют место парковки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают диалог в парах, выполняют задания по поиску запрашиваемой информации.

 

Jane is in the car.

She is taking a driving lesson.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляют предложения по образцу, используя картинки.

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждаются варианты ответов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текст прослушивают дважды.

4.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Speaking

Задача: развитие умений диалогической  речи (комбинированный диалог-ролевая игра)

 

Give driving directions using the map.

 

 

 

 

 

Составляют диалоги (3-4 реплики)

-Go down Green Street towards the toy shop.

-Shall I turn….?

-No, we are not going to the Park Avenue.

-OK.

 

 

5.

Контроль усвоения

Pronunciatin

Задача:обобщение правил чтения ar, a в закрытом слоге

 

 

 

Слушают аудиозапись, корректируют произношение звуков.

 

 

6.

Рефлексия

1)Подведение итогов.

 

What is interesting in the lesson today. Have you learned anything new?

 

2)Домашнее задание: Предлагаю выполнить домашнее задание на выбор.

а) составить правила безопасного поведения на дорогах/в транспорте для детей

б) составить безопасный маршрут от своего дома до школы

в)нарисовать постер с дорожными (запрещающими/разрешающими) знаками

 

3)Your marks are good today.

The lesson is over. Thank you. Good bye!

 

 

 

Высказывают свое мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Thank you. Good bye!

 

 

 

 

Использованная литература

1. Апальков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. / В.Г.Апальков // М.:Просвещение - 2014.

2. В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулина Книга для учителя к учебнику Spotlight (Английский в фокусе) 6 класс.-// М.:Просвещение - 2015.


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн