Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС 2017 г. Макрова Т.П.

Выберите действие:

 

 

   
Ф.И.О. Макрова Татьяна Петровна
ОУ МОУ - СОШ п. Осиновский Марксовского района Саратовской области

Должность

Педагогический стаж 

учитель начальных классов

32 года

Образование высшее
Категория 

высшая

Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога

в условиях ФГОС

1)  Применяете ли вы ЭОР на своих уроках и внеурочной деятельности?

Вместе с учениками создаём презентации, электронные пособия, обучающие и контролирующие программы, создаем сайты. На уроках и во внеурочной деятельности применяем созданные нами эор, используем готовые презентации, видео, слушаем фонограммы музыкальных и литературных произведений русских и зарубежных авторов, участвуем в дистанционных олимпиадах, конкурсах и проектах.

       2) Что дает использование  ЭОР   педагогу?

Интерактив, мультимедиа, моделинг, коммуникативность и новый уровень производительности. Позволяет выстраивать дидактические модели нового уровня, порождает новые качества в представлении и освоении учебной информации, создает новые инструменты для познания мира.

Использование компьютерной техники на общеобразовательных уроках дает возможность:

 повышать у учащихся интерес к предмету; 

облегчить формирование у учащихся основных понятий по изучаемой теме, так как дети могут несколько раз пройти на компьютере новый материал, обратиться к справке, провести эксперимент или лабораторную работу на компьютере;  подготовить к самостоятельному усвоению дисциплин; 

выявлять и развивать способности.

Овладевать конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности; 

интеллектуально развивать учащихся.

Использование компьютерной техники на общеобразовательных уроках также позволяет: 

подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисциплин; 

использовать формы организации школьной жизни, обеспечивающие ученику возможности выбора задания, способа его выполнения, материала, темпа, объема, партнеров и т.д.;

расширить виды совместной работы учащихся, обеспечивающей получение детьми коммуникативного опыта; прежде всего – в русле совместной предметной деятельности; 

повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся (проектные виды деятельности школьников в индивидуальной и групповой формах; рост удельного веса самостоятельной работы с различными источниками и базами данных; с реальным социальным опытом, введение предпрофильной подготовки и т. п.). 

       3) Что дает использование  ЭОР  обучающемуся?

Развивает интерес к изучаемому предмету; 

стимулирует активность и самостоятельности учащихся при подготовке материалов, при работе с литературой, во внеклассной работе; 

формирует  навыки коллективной работы при обсуждении проблем, совершенствует этику общения и письменной речи учащихся

 

Прикрепленный файл Size
семинар задан Анализ информационной среды школы.docx 14.01 KB
тест стр 1.jpg 34.16 KB
тест стр 2.jpg 32.59 KB
тест стр 3.jpg 12.72 KB
Задание 4.docx 13.94 KB
задание 5.docx 23.67 KB
Задание 7.docx 16.57 KB

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн