Вы не зарегистрированы

Авторизация



Создание стихов на английском языке для повышения мотивации к его изучению

Submitted by Татьяна Васильевна Свечнова on Tue, 14/11/2017 - 13:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свечнова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Гимназия "Гармония" г. Великого Новгорода, учитель английского языка

Регион: 
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>В своей заметке автор делится опытом создания творческих заданий по английскому языку. Автор приводить примеры стихотворений на английском языке, которые сочиняются вместе с учащимися и разучиваются на уроке или дома.</p>

Создание стихов на английском языке для повышения мотивации к его изучению

 

В процессе преподавания любого предмета любой учитель сталкивается с проблемой отсутствия выполненного домашнего задания, забытых учебников, невзятых рабочих тетрадей и так далее. Постоянно решать эту проблему выставлением двоек - малоэффективно. Я пошла по другому пути. Я написала обо всех этих проблемах стихотворения на английском языке. Предложила учащимся сделать художественный перевод, если не получается, можно дословный. Затем мы выучили эти стихотворения, обсудили их. Стихотворения шуточные, однако, как гласит народная мудрость, сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Кроме того, что в стихотворениях легко читается мораль, они ещё содержат лексику в легко запоминающемся контексте и грамматику, которую в рифмованных строчках легче запомнить. Привожу примеры этих  стихотворений.

English teacher

My English teacher knows what

And why and where and who.

I think she knows all the words,

She knows me and you.

 

My English teacher wears glasses,

She is a bit short-sighted.

And sometimes when she teaches classes

Becomes she absent-minded.

 

She insists on showing her homework

In the most terrible way.

She doesn’t believe that I’ve done it

And even shouts, “Take him away”!

 

Why should she have such an angry tone?

Of course, my homework is done.

I just have lots of pets at home,

So from my schoolbag it is gone.

 

Why should the teacher give me a “2”

For work that is done?

I wish she always wanted to

Give only good marks.

 

 

My Workbook

I put my workbook somewhere

But I can’t remember exactly where.

Now I can’t find it anywhere

Of this I’m very well aware.

 

“Where’s your workbook?” the teacher asks

At every lesson now.

“I asked you to do all the tasks”,

But I don’t know how.

 

“I’ll make you a Xerox copy”, she said.

“Of pages 3 and 4”.

Her kindness made me very sad.

I had to work though.

 

Three times I came without my workbook

And got some Xerox copies…

The fourth time my teacher gave me such a look –

I didn’t want any more copies.

 

For today’s lesson I have learnt

All verb forms and tenses.

I’ve brought my workbook to class…

Do I deserve some candies?

 

 


»  Tags for document: