Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект по развитию речи и сказкотерапии «Тузик»

Submitted by Светлана Валерьевна Першан on Fri, 08/12/2017 - 22:01

В группе звучит музыка. Дети прислушиваются к голосам (на фонограмме звучат голоса птиц, журчание ручейка и т.д.). Воспитатель: Слышите, сказочная страна нас ждет. Добрая фея здесь уже побывала. Смотрите, платочек она потеряла, а может платочком что-то укрывала? (дети рассуждают, что может лежать под платочком). Книга волшебная, зря не лежи Сказку ребятам скорей расскажи. Кто загадку отгадает, Тот и в сказке побывает. Загадка: С хозяйкою дружит, Дом сторожит Живет под крылечком, А хвост колечком. (СОБАКА) В сказке оживают разные чудеса, Мы можем позвать ясный Месяц сюда. Любую сказку можно оживить. Важно лишь слова волшебные вместе говорить, Да их три раза повторить. Хотите проверить? (ДА) Слушайте внимательно тогда и запоминайте. (Дети повторяют 3 раза). Волшебные слова: Месяц ясный, выходи Путь дорогу покажи! Помоги, пожалуйста. (3 раза) Волшебные слова могут помочь нам в любом сказочном путешествии. Если в сказке вдруг собьемся с пути, - Ясный Месяц подскажет, куда нам идти. Появляются кукольные персонажи: Машенька и Тузик. Машенька: Тузик, тузик. Дорогой, поиграй скорей со мной! Тузик: Гав – гав – гав! Машенька: Прыгай, прыгай, догоняй! Молодец мой друг любимый, Расти умным и красивым. А сейчас ты здесь сиди Меня немного подожди, Никуда не уходи (уходит). Воспитатель: Но Тузик ждать Машу устал И в лес один он побежал… Птицы где-то распевают, Своей песнью увлекают. Тропинками лесными Тузик бежал и устал. Лег под кустик отдохнуть И успел чуть-чуть вздремнуть. Воспитатель: (тихим голосом) А вокруг тишина… А вокруг темнота… Вышел месяц не простой, ведет беседу со звездой: Месяц: - «В царство Ночки темной Тузик наш попал. Малыш про это царство Ничего не знал». Воспитатель: А ночка, Ночка темная на землю опустилась Песню колыбельную спеть поторопилась (появляется ночка под музыку «Колыбельная»). Ночка: (Строгим голосом, рассматривая Тузика) Вижу в царстве чудеса, Как же ты попал сюда?.. Тузик: (Жалобно) В лес один я побежал – хозяйку, Машеньку не ждал. Ночка: Один в лес ты убежал? Что ж ты правила не знал? Будешь в царстве моем жить Царство ночи сторожить!!! (Забирает Тузика) Обстановка меняется. Машенька: Тузик, Тузик, где же ты? Не вижу я твои следы. Тузик, миленький, вернись Дорогой мой, отзовись! Целый день тебя ищу, устала очень, не могу… Ой, беда, беда, беда… Никто не поможет мне никогда! Дети должны откликнуться. Приняв решение найти Тузика в Царстве ночи, они отправляются по лесным дорожкам. Воспитатель: Сейчас мы идем по зеленой, шелковистой травушке, Она ласкает нам ножки, ночная прохлада коснулась каждого листочка и они покрылись росою, а теперь по песчаной дорожке пойдем, она теплая, приятная, ой, прыгну через ручеек. Ну, вот и поляна. Дети зовут на помощь Месяц. Дети: Месяц ясный, выходи Путь дорогу покажи! Помоги, пожалуйста. / повторить 3 раза Месяц: Я иду, иду, иду, кто в беде – всем помогу! На полянке на лесной Ночка побывала. Посмотрите-ка друзья, ночка колдовала – В силуэты здесь кого-то превращала. Помогите мне друзья, Отгадайте их сперва! (дети рассматривают силуэты, называют образы: собака, петушок, кошка, месяц и т.д.) Вы откуда и куда? У кого в сказке беда? (дети рассказывают) По синей реке поплывёте, На берегу царство Ночки найдёте, Ласково с нею беседу ведите, Вернуть Тузика просите, А в беседе не зевайте – на вопросы отвечайте. Дети «плывут по реке». Открывается царство ночки (темно-серая ткань со звездами) дети звонят в колокольчик. Появляется Сова. Сова: У-у-у-у, Ночку тёмную зову… Кто покой наш нарушает, по царству ночному смело гуляет? Ночка (строго): Кто же это может быть? Кто меня смеет будить? Вот как топну я ногою – Всех плащом своим укрою! Где мой плащ волшебный ночной, Ночной, колдовской (разыскивает). Дети просят ночку не сердиться и выслушать их просьбу – вернуть Тузика. Ночка задает вопросы, а дети составляют описательный рассказ о Тузике. Ночка: • А кто это такой Тузик? (собака) • Где живет? (Дома у Машеньки) • Чем питается? (любит кашку, косточки, мясо, молоко и т.д) • А внешний вид его каков? (беленький с черными пятнышками) • Какая польза от него? (он друг, сторожит дом, с ним можно играть и т.д.) Да, один непослушный есть у меня Он без разрешения в лес побежал И в мое царство ночное попал. Хотела я его проучить – Уму-разуму здесь поучить… Ну, да ладно, вы сами ему объясните. На цепочку дома посадите. Пусть подумает, всё осознает И один не убегает. До свидания, мне пора! (возвращает Тузика детям, дети благодарят Ночку и прощаются. Плывут обратно к Машеньке). Машенька: Ой-ой-ой! Сюрприз какой! Тузик, милый, ты живой! Где же был ты дорогой? (ласкает Тузика) (Дети встречают плачущую Машу и возвращают ей Тузика. Рассказывают Машеньке, где он был, что приключилось. Маша благодарит детей. Дети прощаются и уходят).


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн