Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Индивидуальный план самообразования молодого педагога"

Submitted by Оксана Валерьевна Колесникова on пн, 11/12/2017 - 10:57

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Воздвиженская средняя общеобразовательная школа Чулымского района

 

ОДОБРЕНО                                                                                                      УТВЕРЖДАЮ

ШМО естественно- математического цикла                                                        Зам. директора по УВР

Протокол №-  1                                

                                                                                                                             Костырко Л.В.ФИО

«25» августа 2017г.                                                                                     «1» сентября 2017г.

Суховских В.В                                                 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

на 2016-2019 учебный год

 

Колесникова Оксана Валерьевна

                                                                       (фамилия, имя, отчество)

Преподаваемые дисциплины: Биология

Методическая тема школы: «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников, как фактор повышения качества образования.»

Методическая тема ШМО: «Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам естественно – научного цикла в условиях ФГОС.»

Методическая тема учителя:  «Проблемное обучение на уроках биологии - средство формирования положительной  мотивации учения »

Сроки реализации: 2016-2019гг.

 Цель: Активизация познавательной деятельности учащихся через использование проблемных ситуаций на уроках.

  Задачи: 

1.Изучение и анализ научно-методической литературы, а также передового педагогического опыта по теме самообразования.

2.Оценка уровня сформированности универсальных учебных действий  школьников.

3.Обобщение, разработка методов и приемов организации взаимодействия проблемной  и учебно-познавательной деятельности школьников на уроках биологии.

 4.Анализ результатов педагогической деятельности и обобщение опыта.

 

 

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

  1. Изучить новые программы и учебники, их особенности и требования.
  2. Знакомимся с новыми педагогическими игровыми и здоровьесберегающими технологиями через предметные издания и Интернет.
  3. Повышать квалификацию на курсах для учителей биологии.

2016-2017гг.

Регулярно

 

Регулярно

 

Психолого-педагогические

Совершать свои знания в области возрастной и педагогической психологии.

Регулярно

Методические

  1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по биологии в рамках внедрения ФГОС ООО и ФГОС НОО.
  2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения через проблемные ситуации.
  3. Принимать активное участие в работе ШМО учителей естественно -научного цикла.
  4. Организовывать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах, городских фестивалях по биологии.
  5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, через сетевые сообщества.
  6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
  7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  8. Создать собственную базу дидактических материалов.
  9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.
  10. Разработать рабочие программы по предмету, внеурочной деятельности.
  11. Выступать с докладами по теме самообразования

Регулярно

 

 

Регулярно

Регулярно

Регулярно

 

 

Регулярно

Регулярно

2016-2019гг.

2016-2019гг.

2016-2019гг.

Согласно плана МО

 

 

 

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

п/п

 

План мероприятий

Примерный срок (год) реализации

 

 

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

 

1.

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

2016– 2019

 

2.

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

Согласно плану ПК

 

3.

Дополнительная профессиональная подготовка по программе …(освоения ФГОС)

2016-2017

 

4.

Аттестация на соответствие занимаемой должности или на 1 категорию

2018

 

5.

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, страны в области обучения и воспитания.

2016-2017; -2020

 

7.

Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района.

2016-2017

 

 

Использование современных образовательных технологий по ФГОС

 

1.

Использование возможностей Интернет на уроке.

постоянно

 

2.

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

постоянно

 

3.

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении биологии.

систематич.

 

4.

Проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе внедрения новой образовательной технологии.

2016-2019

 

 

 

5.

Проведение опытно-экспериментальной работы по теме «Технология подготовки учащихся к ВПР  по биологии». Тестирование в сети Интернет.

2016-2019

 

6.

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

2016-2019

 

 

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

 

1.

Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсовете, конференции:

1.«Проблемное обучение на уроках биологии - средство формирования положительной мотивации учения »

2.«Использование исследовательской технологии при обучении биологии»

2016-2019

 

2

Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования

2019

 

 

Участие в конкурсах профессионального мастерства

 

1.

Участие в профессиональных конкурсах на районном и областном уровнях.

2016-2019

 

2.

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников

2017-2019

 

 

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

 

1.

Совершенствовать систему в форме

2017-2020

 

2.

Совершенствовать систему подготовки учащихся пятого. одиннадцатого  класса  к ВПР

2016-2019

 

3.

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

2016-2019

 

4.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и областном уровне.

2016-2019

 

       5.

Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях.

2016-2019

 

6.

Ведение мониторинга саморазвития школьников

2019

 

7.

Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий

Ежегодно

 

         
               
 

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.
  2. Повышения своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  3. Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок.
  4. Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
  5. Доклады выступления на заседаниях ШМО учителей гуманитарного цикла.

Оценка эффективности проекта

Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

  1. качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);
  2. уровень обучаемости и обученности школьников;
  3. Степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;
  4. Качество учебно-методического и технологического обеспечения;
  5. Качественное и количественное размещение информации на веб-сайте педагога.

 

Прикрепленный файл Size
план самообразования.docx 25.06 KB

»  Tags for document:

Фото пользователя Галина Анатольевна Кузнецова

На: "Индивидуальный план самообразования молодого педагога"


Оксана Валерьевна, спасибо за разработку плана по самообразованию. Но советую вам аккуратнее заполнять таблицу, не допускать ошибок. В разделе "Методическая работа", исходя из вашей предметной специализации, вы должны изучать ФГОС ООО и ФГОС СОО. УСПЕХОВ!



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн