Официальный сайт radikalno 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект интегрированного НОД на тему: «Сад, огород»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петялина В. В.
Место работы, должность: 

МДОУ Детский сад 59

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: расширить представления детей об овощах

Используемая методическая литература: 
  1. http://www.f-family.ru/detskiyportal/igraemrazvivaemsja/677-st-1
  2. http://borgul.ru/2016/10/palchikovaya-gimnastika-na-temu-ovoschi.html
Используемое оборудование: 

Письмо, корзина, муляжи овощей и фруктов, заготовки к аппликации

Краткое описание: 
<p>Конспект НОД для средней группы</p>

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 59»

Конспект интегрированного НОД  на тему: «Сад, огород»

(Средняя группа № 5, Петялина В. В.)

Образовательная область: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Цель: расширить представления детей об овощах

Задачи:

Образовательные

Расширять словарный запас, обучать навыкам сравнения, систематизировать представления о признаках объектов.

Развивающие

Развивать связную речь детей.

Развивать эмоциональную сферу детей, воображение, умение фантазировать, сопереживать.

Воспитательные

Воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения возникающих проблем.

Предварительная работа.

Чтение художественной литературы на тему: «Овощи», дидактическая игра «Разложи по корзинкам», рисование карандашами овощей, которые потребовались для аппликации

Методы и приемы.

практический:  игра «Собираем овощи», пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, игра «Чего не стало?»

наглядные: демонстрационный материал «Овощи»

словесные: рассказ воспитателя, беседа с детьми по содержанию, ответы на вопросы.

Материалы и оборудование

Письмо, корзина, муляжи овощей и фруктов, заготовки к аппликации

 

Ход НОД:

Воспитатель заносит конверт в группу.

Ребята, посмотрите, что у меня есть. Вы хотите узнать от кого оно? Вам пишет дедушка Федор, который живет в деревне и очень просит вас приехать к нему в гости, чтобы помочь собрать овощи. Ребята, вы согласные поехать к нему в гости?

Дети: Да

Воспитатель включает песню «Мы едем, едем, едем в далекие края…» и под эту песню дети строятся паровозиком и едут со словами «Ту-ту.».

Воспитатель говорит, что вот и наша станция выходим и обращает внимание детей на ковер, на котором находится имитированный огород.

Воспитатель: Ну, что дети поможем дедушке Федру, а заодно и поиграем

Дети: Да

Начинаем игру «Собираем овощи».

Поем песню по ходу игры: «В огороде мы гуляем, урожай мы собираем».

Подходит ребенок берет любой овощ, называет его, говорит цвет, форму и т. д. Собрали все овощи.

Воспитатель: Где мы гуляли? Что делали? Что растет в огороде? (задает различные вопросы)

А теперь можем и немного отдохнуть

Артикуляционная гимнастика

Стручок фасоли. Изобразить створки фасоли. Челюсти в спокойном состоянии (счет «раз», «два»). «Стручок лопнул» - движение нижней челюсти вперед (на счет «три»):

а) без нажима языком на нижнюю челюсть;

б) с сильным нажимом - подталкиванием языком нижней челюсти вперед.

Игра: «Чего не стало»

В корзине лежат овощи, которые собрали дети. Сначала с детьми внимательно рассмотрели корзину с овощами, которые собрали. Воспитатель объясняет правила игры, что дети закрывают глаза, а в это время воспитатель прячет один любой овощ.

Воспитатель: Зимой на грядке будут расти овощи? Куда эти овощи спрятались? Что с ними стало? (соления, консервация)

(ответы детей)

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим,        (Ритмичные удары ребром ладоней по  столу.)

Мы морковку трем,        ( Трут ладони друг об друга.)

Мы капусту солим,          (Указательный и средний палец трутся о  

                                           большой.)

Мы капусту жмем.          (Хватательные движения обеими руками.)

Мы капусту нарубили,    ( Ритмичные удары ребром ладоней по 

                                           столу.)

Перетерли,                         ( Трут ладони друг об друга.)

Посолили,                             ( Указательный и средний палец трутся о  

                                                большой.)

И набили плотно в кадку      (  Удары обеими руками по столу.)

Все теперь у нас в порядке.  ( Отряхивают руками.)

Ну а теперь присядем за столы и поможем нашему дедушке засолить овощи (огурцы, помидоры) на зиму.

Аппликация «Банка с огурцами»

Дети рассаживаются за столы. На рабочем месте приготовлены раскрашенные детьми овощи, клей, кисточки, тряпочки. У воспитателя на магнитной доске располагается большая банка, выстреженная из ватмана. Дети намазывают овощи клеем и по одному подходят к доске и приклеивают их в банку. Коллективная работа.

Воспитатель: От кого нам пришло сегодня письмо? Что мы сегодня с вами делали, кому помогали? Понравилось вам? Поедем в гости еще к дедушке?

(ответы детей)

Воспитатель говорит детям спасибо!


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн