Вы не зарегистрированы

Авторизация



План индивидуальной работы педагога-психолога с обучающимися

Фото пользователя Ирина Ренатовна Сычёва
Submitted by Ирина Ренатовна Сычёва on пн, 29/01/2018 - 03:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сычёва Ирина Ренатовна
Место работы, должность: 

КГОАУ "Центр образования "Эврика", педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>План индивидуальной работы по коррекции эмоциональных нарушений и взаимоотношений с окружающими для обучающихся.&nbsp;</p>

План индивидуальной работы

по коррекции эмоциональных нарушений и

взаимоотношений с окружающими

с обучающимися

(1-4 класс)

 

  • Наблюдение за обучающимися на уроках и во внеурочное время;
  • Психологическая диагностика, включающаяся в себя:

- проективная методика «Два домика», с целью определения круга значимого общения ребенка, особенностей взаимоотношений в классе, выявление симпатий к одноклассникам.

- методика Дембо-Рубинштейна – исследование самооценки.

- методика «Что такое хорошо и что такое плохо» - незаконченные предложения, связанные со школьной жизнью.

- методика «Цветовая социометрия» с целью исследования эмоционально-непосредственных межличностных взаимоотношений с окружающими.

- методика «Социометрия» (весь класс) для диагностики межличностных и межгрупповых отношений в целях их изменения, улучшения и совершенствования.

  • Самостоятельное заполнение обучающимися «Дневника настроения»
  • Коррекция межличностных взаимоотношений, нервно-психических состояний с использованием методов арт-терапии (песочная терапия, мандалы, изо-терапия и т.д.)
  • Тренинговая программа развития навыков конструктивного общения «Я и мир» О. Силиной (весь класс совместно с социальным педагогом).
  • Программа занятий по БОС-дыханию для снятия эмоционального напряжения, развития концентрации внимания, усидчивости.