План индивидуальной работы педагога-психолога с обучающимися
Submitted by Ирина Ренатовна Сычёва on пн, 29/01/2018 - 03:07
План индивидуальной работы
по коррекции эмоциональных нарушений и
взаимоотношений с окружающими
с обучающимися
(1-4 класс)
Наблюдение за обучающимися на уроках и во внеурочное время;
Психологическая диагностика, включающаяся в себя:
- проективная методика «Два домика», с целью определения круга значимого общения ребенка, особенностей взаимоотношений в классе, выявление симпатий к одноклассникам.
- методика Дембо-Рубинштейна – исследование самооценки.
- методика «Что такое хорошо и что такое плохо» - незаконченные предложения, связанные со школьной жизнью.
- методика «Цветовая социометрия» с целью исследования эмоционально-непосредственных межличностных взаимоотношений с окружающими.
- методика «Социометрия» (весь класс) для диагностики межличностных и межгрупповых отношений в целях их изменения, улучшения и совершенствования.
Коррекция межличностных взаимоотношений, нервно-психических состояний с использованием методов арт-терапии (песочная терапия, мандалы, изо-терапия и т.д.)
Тренинговая программа развития навыков конструктивного общения «Я и мир» О. Силиной (весь класс совместно с социальным педагогом).
Программа занятий по БОС-дыханию для снятия эмоционального напряжения, развития концентрации внимания, усидчивости.