Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План индивидуального маршрута сопровождения.

 

План

индивидуального маршрута сопровождения.

 

Ф.И.

А. Г.

Дата рождения (полных лет):

20.11.2003 г. (14 лет)

Причина обращения:

Сложности в межличностных отношениях со сверстниками и младшими  товарищами. Проявление разных форм агрессии. Низкая мотивация, пропуски уроков, нарушение режима школы

Диагностический этап

Наблюдение

Диагностическая беседа

Подбор методик

Проведение диагностического исследования

 

Предварительное заключение:

Свойственно вымещать собственные негативные эмоции, применяя физическую силу. Если чувства сильно задеты, может отреагировать физически – ударив другого человека, причинив ему физическую боль.

Склонность к скрытым формам агрессивного поведения.

Время от времени в резкой форме выражает свое негативное отношение к человеку или к происходящим событиям, однако раздражительность и агрессивность не относятся к числу преобладающих свойств.

В кругу друзей и близких редко страдает подозрительностью – уверен в их намерениях по отношению к нему. То же касается привычных ситуаций. Имея дело с незнакомыми людьми (или попав в незнакомую ситуацию), как правило, более собран и осторожен, можете с недоверием относиться к его действиям.

Тестируемому свойственно негативное отношение к ситуациям проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.

     Свойственна ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.

     Характерен общий сниженный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность тестируемого в обучении.

Агрессия может выражаться в скрытых формах – недоброжелательности и озлобленности.

 

Цель курса:

1. Повышение уровня стрессоустойчивости;

2. Обучение способам в выстраивании социальных связей;

Период обучения (работы с ребенком):

В течение учебного года

Предварительный результат:

Овладение навыками эмоциональной стабильности в ситуациях самораскрытия, демонстрации своих возможностей. Адекватное восприятие себя в группе сверстников. Овладение навыками стрессоустойчивости.

Курс коррекционно-развивающих занятий:

1.  Снятие эмоционального напряжения, обучение расслаблению, осознание себя через проекцию на другой предмет, повышение стрессоустойчивости.

2.Снижение уровня вероятности проявления физической силы, враждебности, отчуждения.

  1. Выбор наиболее приемлемого способа разрядки гнева и агрессии, отреагирования негативных эмоций Формирование навыков снижения эмоционального напряжения
  2. Овладение навыком мгновенного проигрывать последствия конфликта.
  3. Прояснение внутренней позиции, формирование навыков высказывания собственного мнения и принятие обратных связей, стимуляция поведенческих изменений
  4. Развитие умения гордиться собой

Индивидуальная работа

1 Приятные и неприятные чувства

Научиться отличать приятные и неприятные чувства, определять разницу. Прикосновения (приятные и неприятные)

2 Правила и привычки

Освоить правила и привычки, которые помогут бесконфликтно проживать в школе-интернате

3 Карточка желаний, Целевые карточки

Жизненные перспективы, целеполагание

4 Техника: Рабочие вопросы

Обобщение прошлого опыта и на основе его выстраивание линии адекватного поведения

 

Педагоги:

Консультирование по вопросам взаимодействия с подростком.

Выстраивание позитивных взаимоотношений в системе педагог-ребенок

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн