Вы не зарегистрированы

Авторизация



Региональный компонент в системе воспитания детей

Фото пользователя Инна Александровна Хаматханова
Submitted by Инна Александровна Хаматханова on Sat, 17/02/2018 - 12:13

В настоящее время одним из острых и актуальных вопросов, волнующих современное российское образование, стали темы, связанные с включением регионального компонента в образовательный процесс с целью духовно –нравственного сплочения общества.

Большинство школьников, к сожалению, очень поверхностно знакомо, с культурой родного края. Не случайно, в ФГОС НОО особо отмечено, что высшая цель образования – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Использование краеведческого принципа на занятиях помогает реализовать на практике принципы государственной политики и общие требования к содержанию образования, сформулированные в законе «Об образовании» и в ФГОС НОО.

Большинство детей, к сожалению, очень поверхностно знакомы с природой и культурой родного края. Поэтому в моей рабочей практике большое внимание уделяется региональному компаненту  в воспитательной программе учреждения.

В своем блоге я буду делится материалами, которые могут использоваться учителями начальных классов на уроках краеведения, педагогами дополнительного образования, имеющие краеведческую направленность, а также педагоги-организаторы, реализующие в программе воспитания региональный компонент.

Прикрепленный файлSize
кто хочет стать камчадалом.docx45.69 KB

»  Размещено в сообществах:   
Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел)