Вы не зарегистрированы

Авторизация



НОТНЫЕ ЗНАКИ НА ПИСЬМЕ или ТОРМОЗА ДЛЯ РЕЧИ. команда ЭНТУЗИАСТЫ. Рефлексия.

Фото пользователя Светлана  Алексеевна  Сомова
Submitted by Светлана Алексеевна Сомова on Tue, 20/02/2018 - 20:59

6. Рефлексия 20-25 февраля 2018 года. 

Рефлексия:

1. Почему я выбрал этот проект?

2. Что в нем было самого необычного? Банального?

3. Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся?

4. Что в проекте было очень трудным? Как вы смогли ее преодолеть?

5. Что в проекте вам совсем не понравилось, и вы считаете это скучным и обыденным?

6. Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе?

7. Если бы я был организатором этого проекта, то…

Соловьёва Анна – 7 класс.

Выбрала этот проект! Почему?

Русский язык изучать я люблю!

Так необычно было сначала,

Когда я ссылки к проекту искала.

Слово «банально» совсем не годится,

Ведь многому можно здесь научиться.

Притчи, рассказы, сказки, газета,

Знак  предложения – песенка спета.

Каждая функция – это награда.

Трудно запомнить – выучить надо!

В новом рассказе примеры искала:

Запомнила лучше и грамотней стала.

Ребята! Участвуйте в конкурсах ОК –

Этот проект мне очень помог.

Всем организатором спасибо большое –

Вы развиваете знанья и волю!

За консультации спасибо учителю,

команде своей и ,конечно, родителям.

В следующих проектах буду участвовать снова.

С уважением ко всем: Анна Соловьёва.

Бахтеева Диана:

        «Я выбрала этот проект, потому что он необычный: особенно понравилось название. Так захотелось узнать подробно, что же за знаки «тормозят нашу речь»? Прочитала с большим удовольствием произведение И.С. Тургенева «Малиновая вода». Особенно запомнилось оформление газеты.

         Самая БОЛЬШАЯ трудность – надо было «заставить» себя взять в руки книгу. Скучно не было совсем. Работали сплочённо, каждая старалась предложить свою идею, и это нашло отражение в примерах, которые подобрали из текста.

         Ребята, участвуйте в конкурсах, раскрывайте свои таланты, знакомьтесь с новыми людьми по ту сторону экрана. Если бы я была организатором проекта, то предложила бы общую страничку рефлексии. Спасибо всем за организацию проекта, особенно нашим педагогам».

Рогова Оксана:

        Это случилось зимним вечером. Вдруг моя речь стала тормозить. Что это? Оказалось, нужны были специальные знаки, чтобы не просто говорить, а петь! Я отправилась со своими подружками в интересное путешествие – проект «Нотные знаки на письме или тормоза для речи», вооружившись путеводным девизом: «Пунктуацию мы знаем, знаки чётко расставляем!»

       И  вот наше первое препятствие, которое можно преодолеть, если вместе войдём в тему. Здесь обратили внимание на несуществующие знаки Эрве-Базена. На второй станции изучили функции десяти ЗП. Остановились, экспрессивно и со смыслом улыбнулись, потом отправились в библиотеку за «Малиновой водой». Вкуууууусно! И информационно! Чтобы справиться с практическим написанием сочинения, решено было обратиться к «гуру» русского языка – нашим преподавателям. Помогли, объяснили. Мы оказались в стране «Рисовалии». Здесь каждый приложил свою руку: получилось пунктуационное солнышко, просто «Луч света в царстве Синтаксиса». Так постепенно добрались до истины: без знаков препинания нельзя понять ни одного текста.

      Ребята, присоединяйтесь к нашей команде! Здесь интересно, позитивно и дают много знаний. Спасибо за проект!


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана  Алексеевна  Сомова

На: НОТНЫЕ ЗНАКИ НА ПИСЬМЕ или ТОРМОЗА ДЛЯ РЕЧИ. команда ЭНТУЗИА


Это наша страничка:  http://www.openclass.ru/node/533577, приглашаем!

 

сомишна



клуб "Подросток"