Видео смотреть бесплатно

Смотреть супер видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



НОТНЫЕ ЗНАКИ НА ПИСЬМЕ или ТОРМОЗА ДЛЯ РЕЧИ. команда ЭНТУЗИАСТЫ. Рефлексия.

Фото пользователя Светлана Алексеевна Сомова
Submitted by Светлана Алексеевна Сомова on Tue, 20/02/2018 - 20:59

6. Рефлексия 20-25 февраля 2018 года. 

Рефлексия:

1. Почему я выбрал этот проект?

2. Что в нем было самого необычного? Банального?

3. Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся?

4. Что в проекте было очень трудным? Как вы смогли ее преодолеть?

5. Что в проекте вам совсем не понравилось, и вы считаете это скучным и обыденным?

6. Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе?

7. Если бы я был организатором этого проекта, то…

Соловьёва Анна – 7 класс.

Выбрала этот проект! Почему?

Русский язык изучать я люблю!

Так необычно было сначала,

Когда я ссылки к проекту искала.

Слово «банально» совсем не годится,

Ведь многому можно здесь научиться.

Притчи, рассказы, сказки, газета,

Знак  предложения – песенка спета.

Каждая функция – это награда.

Трудно запомнить – выучить надо!

В новом рассказе примеры искала:

Запомнила лучше и грамотней стала.

Ребята! Участвуйте в конкурсах ОК –

Этот проект мне очень помог.

Всем организатором спасибо большое –

Вы развиваете знанья и волю!

За консультации спасибо учителю,

команде своей и ,конечно, родителям.

В следующих проектах буду участвовать снова.

С уважением ко всем: Анна Соловьёва.

Бахтеева Диана:

        «Я выбрала этот проект, потому что он необычный: особенно понравилось название. Так захотелось узнать подробно, что же за знаки «тормозят нашу речь»? Прочитала с большим удовольствием произведение И.С. Тургенева «Малиновая вода». Особенно запомнилось оформление газеты.

         Самая БОЛЬШАЯ трудность – надо было «заставить» себя взять в руки книгу. Скучно не было совсем. Работали сплочённо, каждая старалась предложить свою идею, и это нашло отражение в примерах, которые подобрали из текста.

         Ребята, участвуйте в конкурсах, раскрывайте свои таланты, знакомьтесь с новыми людьми по ту сторону экрана. Если бы я была организатором проекта, то предложила бы общую страничку рефлексии. Спасибо всем за организацию проекта, особенно нашим педагогам».

Рогова Оксана:

        Это случилось зимним вечером. Вдруг моя речь стала тормозить. Что это? Оказалось, нужны были специальные знаки, чтобы не просто говорить, а петь! Я отправилась со своими подружками в интересное путешествие – проект «Нотные знаки на письме или тормоза для речи», вооружившись путеводным девизом: «Пунктуацию мы знаем, знаки чётко расставляем!»

       И  вот наше первое препятствие, которое можно преодолеть, если вместе войдём в тему. Здесь обратили внимание на несуществующие знаки Эрве-Базена. На второй станции изучили функции десяти ЗП. Остановились, экспрессивно и со смыслом улыбнулись, потом отправились в библиотеку за «Малиновой водой». Вкуууууусно! И информационно! Чтобы справиться с практическим написанием сочинения, решено было обратиться к «гуру» русского языка – нашим преподавателям. Помогли, объяснили. Мы оказались в стране «Рисовалии». Здесь каждый приложил свою руку: получилось пунктуационное солнышко, просто «Луч света в царстве Синтаксиса». Так постепенно добрались до истины: без знаков препинания нельзя понять ни одного текста.

      Ребята, присоединяйтесь к нашей команде! Здесь интересно, позитивно и дают много знаний. Спасибо за проект!


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Алексеевна Сомова

На: НОТНЫЕ ЗНАКИ НА ПИСЬМЕ или ТОРМОЗА ДЛЯ РЕЧИ. команда ЭНТУЗИА


Это наша страничка:  http://www.openclass.ru/node/533577, приглашаем!

 

сомишна



клуб "Подросток"

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно