Вы не зарегистрированы

Авторизация



Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.

Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова
Submitted by Лорина Мовсесовна Оганезова on пн, 05/03/2018 - 15:27

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.


Завершились курсы подготовки экспертов. Подготовлены проекты экспертных заключений. В них много комментариев и дополнений. Но рабочим материалом они могут служить вам, коллеги,  для подготовки экспертных заключений в конкретной ситуации. Надеемся, что параметры и индикаторы, раскрывающие суть региональных показателей будут вами объективно оценены и применены, учтите, что мы пытались прописать их как шаблон, а вам необходимо объективно их подтвердить фактами.

Комментарий был изменен с момента создания (lorik-ogan@yandex.ru, пн, 05/03/2018 - 16:23).

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.


Уважаемые коллеги! А мы пока продолжаем осуществлять аттестационные процедуры в рамках действующего законодательства и региональной модели аттестации педагогических работников Ростовской области.

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.


Утверждена дорожная карта по введению национальной системы учительского роста

Выполнение мероприятий дорожной карты, помимо Минобрнауки России, будет обеспечивать Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

Дорожная карта по формированию и введению национальной системы учительского роста (НСУР) включает в себя:

  • образование Межведомственной комиссии по формированию и введению НСУР, формирование списка субъектов РФ, принимающих участие в апробации новой модели аттестации учителей, формирование корпуса экспертов;
  • формирование новой модели аттестации учителей и подготовку наборов единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), включающие в себя разработку, обсуждение и подготовку проекта новой модели аттестации учителей на основе ЕФОМ;
  • проведние итоговой апробации новой модели аттестации учителей на основе ЕФОМ по подготовленным модулям;
  • проведение комплексного исследования об уровне квалификации учителей с учётом анализа профессиональных дефицитов учиителей, выявленных в результате аттестации на основе ЕФОМ;
  • закрепление национальной системы учительского роста в нормативном правовом поле;
  • разработку методических рекомендаций и предложений по вопросам введения НСУР, в том числе подготовку предложений в проект отраслевого соглашения по организациям, находящимся в ведении Минобрнауки России, на 2018-2020 годы по вопросам использования ЕФОМ для оценки квалификации учителей, разработку методических рекомендаций по условиям введения в штатное расписание образовательных организаций должностей, основанных на должности «учитель»;
  • мероприятия, включающие в себя подготовку итогового доклада для представления в Правительство Российской Федерации с проектом доклада Президенту РФ о проведенной работе по формированию и введению национальной системы учительского роста.

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.


Уважаемые коллеги!

Министр образования и науки Ольга Васильева объявила о внедрении с 2017 года в российские школы так называемой модели национальной системы учительского роста (НСУР)

В НЫНЕШНЕМ году её опробуют в тринадцати российских регионах: в Республике Адыгея, в Кабардино-Балкарии, Чечне, Ингушетии, Татарстане, Хабаровском крае, Ленинградской, Курганской, Томской, Московской, Ярославской, Волгоградской и Рязанской областях. Система учительского роста, по замыслу чиновников, будет направлена на установление уровня профессионализма учителя на основе результатов новой модели аттестации с помощью неких единых федеральных оценочных материалов.

Ещё в конце декабря 2015 года президент РФ В. Путин по итогам заседания Государственного совета по вопросам совершенствования системы общего образования дал поручение разработать общенациональную систему профессионального роста учителей. Была поставлена весьма амбициозная задача — «сделать российскую школу одной из лучших в мире». Для этого необходимо, мол, уделять особое внимание учителю, в частности, создавать достойные условия для постоянного самосовершенствования педагога, мотивировать его повышать квалификацию, а также внедрять эффективные механизмы поощрения учительского труда. С этой целью, отметил президент, необходимо «обеспечить формирование национальной системы учительского роста, направленной, например, на установление для педагогических работников уровней владения профессиональными компетенциями, подтверждаемыми результатами аттестации…» Работа над НСУР, как сообщают чиновники от минобрнауки, продолжится до 2020 года.

В школах появятся такие должности, как старший учитель (методист) и ведущий учитель (наставник). Согласно модели НСУР, педагоги получат возможность построения «горизонтальной» и «вертикальной» карьеры. В рамках «горизонтальной», как сообщается в пояснительной записке к модели НСУР, не предполагается занятие учителем новых должностей, происходит последовательный рост его квалификации при усложнении состава трудовых функций: например, от выпускника педагогической программы (начальный уровень) до педагога-наставника (высший уровень). Эти уровни могут соответствовать ныне существующим категориям (первая, высшая).

«Вертикальная» карьера предполагает возможность занятия учителем, который продемонстрировал необходимый уровень квалификации, новых должностей — старшего и ведущего учителя. Она требует новых уровней квалификации, отличающихся от уровня квалификации педагога, соответствующего первой и высшей категории.

По мнению главы минобрнауки Ольги Васильевой, внедрение национальной системы учительского роста даст перспективу молодым учителям, которые теперь будут иметь больше возможностей для карьерного роста. Ведь сейчас у педагога, мол, есть возможность «дорасти» только до должности завуча и директора.

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Re: На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.


Добрый день! Выношу на Ваше рассмотрение экспертизу профессиональной деятельности по должности"методист". Место работы-учреждение дополнительного образования. Буду благодарна за комментарии. С уважением, Сторчак Виктория Александровна.




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

Re: На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.


Уважаемые коллеги, эксперты г.Таганрога! Прошу вас более активно присылать отработанные вами в ходе стажерской практики проекты экспертных исследований. Прикрепляю работу эксперта Гордиенко Т.Н. Спасибо.

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Re: На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.


Добрый вечер. Я Вам в пятницу отправила экспертное. Вы не получили или я что-то сделала не так




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

Re: На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.


Добрый лень, Дина Михайловна! Прошу вас, точно иак же как вы это написали, прикрепите ваш материал, нажмите на загрулить и сохранить. Пока я его не вижу.

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Re: На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.


Напавляю Вам, уважаемая Лорине Мавсесовна, проект экспертного заключения старшего воспитателя.




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

Re: На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.


Уважаемая Дина Михайловна! Предлагаю Вам запись "Максимальное количество баллов...... равно 150" откорректировать, ведь у вашего аттестуемого аттестационный период три года, следовательно максимальный балл может быть 90 баллов!!!! Более того, 80% от 90 баллов составляет 72 балла, так что ваш претендент вполне себе соответствует.

Комментарий был изменен с момента создания (lorik-ogan@yandex.ru, пн, 09/04/2018 - 11:01).

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

Re: На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.


Коллеги, прошу ознакомиться с работой Оксаны Михайловны и оставить комментарий

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

Re: На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.


Уважаемые коллеги - эксперты г.Таганрога. Большое спасибо за работу в ходе стажировочной практики и в межсессионный тьториал. Прикрепляю проекты ваших экспертных заключений, доработаем их в ходе комментариев коллег.

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Re: На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.


Здравствуйте, Лорине Мовсесовна! Экспертные заключения Тертышной Е.Н. и Авдеенко Е.А.




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

Re: На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.


Уважаемые коллеги! Вы проделали большую работу! Елена Александровна, есть небольшие корректировки, на которые я прошу Вас обратить внимание. Прикрепляю для Вас экспертное заключение.

Комментарий был изменен с момента создания (lorik-ogan@yandex.ru, Tue, 10/04/2018 - 11:42).

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

Re: На: Аттестация педагогических работников 2017-2018 г.г.


КОЛЛЕГИ!!! Просмотрите еще одно экспертное заключение от А.В.Чудного, г.Таганрог.

Комментарий был изменен с момента создания (lorik-ogan@yandex.ru, пн, 23/04/2018 - 10:56).

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan