Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект урока по информатике "Графические данные"

Фото пользователя Ирина Юрьевна Воробьёва
Submitted by Ирина Юрьевна Воробьёва on Tue, 06/03/2018 - 03:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьёва Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 

КГБУДО "Камчатский центр детского и юношеского технического творчества", педагог дополнительного образования в области информационных  технологий.

 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель занятия: познакомить учащихся с графикой и графическими данными.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

ИнформатикаУчебник для 3 класса. В 2 ч. Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др. М.: 2013 — Ч.1 - 126с., Ч.2 - 112с. Учебник для 3 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4). 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютеры

Используемые ЦОР: 

Презентация, созданная по данному занятию

Краткое описание: 
<p>Изучение графики, и понятия &quot;графические данные&quot;. Использования графиечкого редактора в практической работе.&nbsp;</p>

Тип занятия:

Занятие практикум.

Форма проведения занятия:

Основной формой проведения занятия является теоритическая часть и практическая часть, так как они имеют взаимосвязь друг  с другом.

Цель занятия: познакомить учащихся с графикой и графическими данными.

 

Задачи занятия:

Обучающие:

  • Познакомить с понятием «графика»;
  • Познакомить с понятием «графические данные»
  • Познакомить с видами графики;

Развивающие:

  • Развивать любознательность;
  • Развитие алгоритмического мышления;
  • Развивать исследовательские качества ребенка:
  • Формировать информационную культуру.

Воспитательные:

  • Воспитывать собранность, организовывать, внимательность;
  • Содействовать воспитанию способности к самостоятельному применению своих знаний.

 

Оборудование и материалы:

Тетради детей для записи, компьютер, наглядный материал – презентация.

 

Дидактические материалы:

Презентация.

Методы работы:

Словесные  – фронтальная беседа

Наглядные  – демонстрация презентации

Практические  – самостоятельная работа

Структура занятия:

  1. Организационный момент
  2. Актуализация знаний
  3. Открытие новых знаний
  4. Перемена (10 мин)
  5. Восприятие полученного материала.
  6. Практическая часть.
  7. Заключительная часть. Рефлексия.

I. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Отмечание в журнале кто присутствуют. Эмоциональный настрой на работу.

II. Актуализация знаний.

Посмотрите и прочитайте текст. Какая главная мысль этого текста? Вспомним, что такое текст? Можем ли мы назвать этот текст – текстовыми данными? Что такое данные? Что такое текстовые данные?

  1. II. Открытие новых знаний.

Мы с вами уже знаем, что когда мы смотрим на рисунок, фотографию или иллюстрацию – получаем образную информацию.

Рисунок в учебниках и книгах существуют не просто так, например для красоты, а для того, чтобы читатель лучше понял, о чем сказано в тексте. Такой рисунок называют иллюстрацией к тексту.

Запись в тетрадь: Рисунок – это графические данные, которые несут нам графическую информацию.

Карта, схема, рисунок, фотография – это графические данные.

Рисунки, как и тексты, в закодированном виде могут хранится в памяти компьютера. С помощью компьютера человек может работать с текстами и рисунками.

Человек умеет графические данные переводить в текстовые, то есть описывать рисунок в виде текста. Он также может текстовые данные преобразовать в графические – в схеме, рисунки или другие изображения.

IV. Перемена (10 мин)

V. Восприятие полученного материала.

Вопросы: Расскажите, какие данные (текстовые или графические) несут тебе больше информации? Как ты думаешь, почему?

VI. Практическая часть.

Перед вами разложены тексты разной тематики, маленькие рассказы, которые предстоят перед нами текстовыми данными, которые вам нужно перевести в графические данные. То есть проиллюстрировать данный текст. Работу выполняем в графическом редакторе: PaintBrush.

VII. Заключительная часть. Рефлексия

Какая тема была на сегодняшнем занятия? Что относится к графическим данным? Прощание с детьми.

Прикрепленный файл Size
Графические данные.pptx 2.3 MB
Графические данные .docx 1.5 MB

»  Tags for document:

Фото пользователя Юлия Владимировна Грузин

На: Конспект урока по информатике "Графические данные"


Мне очень понравился это план-конспект урока, потому что презентация, на которой основан этот урок очень яркая и красочная. А это очень важно, ведь урок разработан для 3 класса. Более того, презентация довольна информативна и понятна. Единственное, что можно было бы еще добавить в ход урока - это физ. зарядка, так как дети в 3 классе еще очень нуждаются в смене деятельности и отдыхе.

Спасибо Вам за чудесный конспект)

Грузин Юлия
 




Фото пользователя Елена Лубсандоржиевна Маланова

На: Конспект урока по информатике "Графические данные"


Разработка структурирована, последовательна, логична. Содержание разработки соответствует выбранной теме. Достаточно высока практическая значимость разработки.  Заявленные задачи методической разработки решены.

Применение на уроке слайдовой презентации позволяет не только усилить наглядное представление материала, но и способствует более осмысленному его закреплению. Презентация содержит весь необходимый, наглядный материал/

Методическая разработка, безусловно, интересна, реалистична и будет результативна при ее использовании автором.

Елена Маланова



Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн