Игра-фантазия «Полет шмеля».
Цель: Развитие творческого воображения детей.
Игры на развитие мышления – ТРИЗ.
Цель: Формировать восприятие, внимание, наблюдательность, элементы интуиции.
Ход. Изучить с ребенком представленные маски. Ребенок, сам должен разобраться, какие чувства выражены на этих лицах. Предложить самостоятельно сделать вывод о настроение какого-нибудь человека.
«Прочитай» маму.
- Посмотри на меня внимательно и скажи: «Какое у меня сейчас настроение? Какое было вчера? Какое настроение будет вечером? Почему ты так думаешь?»
Игра «Хорошо-Плохо».
Для игры предлагается объект или явления, имеющие для ребенка конкретную социальную значимость или вызывающие у него стойкие положительные или отрицательные эмоции. Например: громкая музыка.
- Хорошо, если утром. Быстро просыпаешься и бодрым себя чувствуешь.
- Плохо, если ночью – мешает спать.
Игра «Словечко за словечком».
Цель: Активно развивать память, мыслить, узнавать знакомые музыкальные инструменты.
Ход. Карточки с музыкальными инструментами раскладываются в той последовательности, в которой они изображены. В течение одной минуты дети смотрят на инструменты, запоминают. Педагог складывает карточки и ребенок должен их разложить правильно и последовательно.
|