Вы не зарегистрированы

Авторизация



Получение переменного электрического тока

Фото пользователя Наталья Владимировна Письмиченко
Submitted by Наталья Владимировна Письмиченко on Sat, 14/04/2018 - 11:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Письмиченко Н.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "Горельская СОШ"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Формирование знаний принципа действия генератора переменного тока

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 9 класс/А.В.Перышкин, Е.М.Гутник; эор(источники: school-collection.edu.ru и fcior.edu.ru

Используемая методическая литература: 

1. Физика. 9кл.: учебник для общеобразоват. учреждений/А.В.Перышкин, Е.М.Гутник. - 14-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 2009.

2. Физика. 9 класс : учебно-методическое пособие / А.Е.Марон, Е.А.Марон. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2005.

3. www.scool-cjllection.edu.ru

4. www.fcior.edu.ru

5. Красноборова А.А. Критериальное оценивание как технология

формирования учебно-познавательной компетентности учащихся:

канд. пед. наук: 13.00.01. нижний Новгород, 2005.

Используемое оборудование: 

персональные компьютеры для третьей части обучающихся класса (компьютерный класс)

Используемые ЦОР: 

www.scool-cjllection.edu.ru

 www.fcior.edu.ru

Краткое описание: 
<p>Смешанное обучение на уроках физики</p>

Технология смешанного обучения, модель «Смена рабочих зон». В процессе реализации данной модели урока чередуется личное общение учеников с учителем (зона «Работа с учителем») или между собой (зона «Работа в группах») и самостоятельная деятельность с применением электронных информационных ресурсов (работа в «online-зоне»). В результате обучающиеся не только получают предметные знания, но и развивают коммуникативные навыки

Прикрепленный файлSize
техКарта.odt37.6 KB
перем.ток.odt510.4 KB
оценочный лист.odt16.62 KB
методические рекомендации.odt948.37 KB
маршрутный лист.odt509.12 KB
методика.odt991.51 KB