Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт printclick 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Педагоги ДОУ № 12 представили опыт реализации современных методик по развитию речи дошкольников

13 апреля 2018 года на базе МАДОУ детский сад № 12 прошел муниципальный семинар-практикум по теме: «Инновационные технологии в речевом развитии дошкольников». Педагоги детского сада познакомили коллег с опытом работы по использованию современных методик по развитию речи детей, в том числе детей с ОВЗ. В семинаре приняли участие 47 педагогов.

В начале семинара Сим Н.С., заведующий детского сада, в своем выступлении «Современные подходы речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования» отметила, что речевое развитие детей дошкольного возраста направлено на развитие связной, грамматически правильной речи, речевого творчества и является основой для формирования коммуникативной культуры.

Вниманию участников семинара были представлены занятия по речевому развитию с использованием современных методик. Воспитатель средней группы № 6 Черныховская С.А. в образе сказочницы пригласила детей в сказку «Лисичка сестричка и серый волк». В работе с детьми педагог применила элементы методики Л.Б. Фесюковой «Воспитание сказкой». Воспитанники старшей группы компенсирующей направленности вместе с воспитателем Тюкиной О.Г. приняли участие в конкурсе рассказов о весне. Воспитатель показала коллегам возможности методики М. Мурашковска «Картинки без запинки» при обучении детей творческому рассказыванию. Воспитатель Турабова Е.М. провела занятие с детьми подготовительной к школе группе по теме «В поисках весны» с использованием мнемотехнологии.

Во второй части семинара были представлены выступления из опыта работы. Сироткина С.А.. воспитатель, поделилась с коллегами опытом организации работы с детьми с ОВЗ по развитию речи с помощью мнемотаблиц. О возможностях методики Л.Б. Фесюковой «Воспитание сказкой» в работе с детьми с ЗПР рассказала Зайцева И.В., учитель-дефектолог. Использование данной методики способствует развитию образного и логического мышления ребенка, его творческих способностей, помогает подготовить его к обучению в школе. Краснолуцкая Л.В., учитель-логопед, в своем выступлении обратилась к методике «Картинки без запинки», автор М. Мурашковска. Общаясь с участниками семинара, познакомила коллег с данной методикой и показала на практике приемы работы с образами картины, используя шесть шагов с применением элементов ТРИЗ-технологии.

При подведении итогов работы семинара, присутствующим была предложена рефлексия, в основу которой положена методика М. Мурашковска «Картинки без запинки». С помощью пиктограммы участники семинара выразили свое отношение к увиденному, высоко оценили опыт педагогического коллектива детского сада.


»  Размещено в сообществах:   
Росток

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно