Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию аппликация: «Полянка для кузнечика» (старший возраст детей)

Фото пользователя Елена Лебедева
Submitted by Елена Лебедева on вс, 20/05/2018 - 13:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вахрамеева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

МАДОУ №35, воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель:

Формирование  умений создавать коллективную композицию.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Конспект НОД по художественно &ndash; эстетическому развитию(</strong><strong>&nbsp;аппликация) ля детей старшего дошкольного возраста</strong></p>

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию

 аппликация: «Полянка для кузнечика» (старший возраст детей)

Воспитатель: Вахрамеева Н.В.

Цель:

Формирование  умений создавать коллективную композицию.

Задачи:

1. Закреплять умение вырезать фигуры из бумаги сложенной вдвое, закреплять умение пользоваться ножницами.

2. Составлять коллективную композицию, развивать творчество, эстетический вкус.

3. Воспитывать чувство и любовь к насекомым, заботливое отношение к ним, эмоциональную отзывчивость.

Материал:

Цветная бумага, лист тонированного  ватмана, ножницы, клей, силуэты кузнечиков, кисточки, салфетки, музыкальное произведение «В траве сидел кузнечик».

Предварительная работа:

-Заучивание песни «В траве сидел кузнечик».

-Рассматривание иллюстраций о насекомых.

-Беседа о пользе насекомых.

-Экскурсия в экологическую комнату, рассматривание коллекции насекомых.

Ход НОД:

Дети встают в круг под музыкальное произведение « В траве сидел кузнечик».

-Ребята, о ком эта песня?

-Кузнечик это кто?

-А каких насекомых вы знаете?

-Ребята, я загадаю вам загадки, а вы постарайтесь их отгадать:

1. На цветок пахучий

Сел цветок летучий (бабочка).

2.У кого вся спинка в точках?

Кто пасется на листочках?

Кого мы просим подняться в небо

И принести нам оттуда хлеба? (божья коровка).

3.Кто в каждый встречный цветок

Свой пускает хоботок,

А после в улей мчится пулей

И что-то прячет в уголок?(пчела).

-Где  живут насекомые?

-А где жил кузнечик из песенки?

-А где растёт трава?

Воспитатель показывает детям  письмо, которое пришло сегодня от кузнечика.

Воспитатель:

-Дети, хотите узнать, о чём пишет кузнечик?

-Тогда его нужно открыть и прочитать.

 Воспитатель открывает письмо и читает.

-Здравствуйте дорогие ребята. Пишет вам с грустью кузнечик. У меня большая беда. Полянка, где я живу, совсем опустела, высохла трава, завяли цветочки, стала приходить на полянку лягушка - прожорливое брюшко. Все мои друзья ушли с этой полянки и я остался один. Грустно мне и одиноко. Помогите мне, пожалуйста, восстановить полянку, сделайте так, чтобы на ней было много травы, цветов, чтобы вернулись мои друзья и стало нам жить весело и уютно.

Воспитатель:

-Ребята, хотите вы помочь кузнечику?

А как мы это сможем сделать?

-Давайте сделаем полянку для кузнечика, что бы на ней было много цветов и зелёной травы.

Воспитатель напоминает детям, как можно вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.

Дети вырезают из сложенных квадратов круги, овалы, полоски, что бы из них сделать цветочки, листочки, травку, стебельки.

Когда дети сделают свои работы, проводится  физкультминутка.

Физкультминутка:

Поднимите плечики,

Прыгают кузнечики,

Прыг, скок, прыг, скок,

Сели, сели, травушку покушали,

Тишину послушали

Выше, выше, высоко

Прыгать на носках легко.

По окончании физкультминутки, воспитатель предлагает завершить коллективную работу.

Дети приклеивают кузнечиков, вокруг него травку, листочки, цветочки.

Рефлексия:

Воспитатель:

-Вспомните ребята, что мы делали сегодня на занятии?

-Ребята для чего мы делали эту коллективную работу?

-Как вы думаете, понравится полянка кузнечику?

-Чем понравится наша полянка кузнечику?

Вывешиваем работу на стенде и рассматриваем, какая  замечательная полянка у нас получилась.

 

Беседа после просмотра мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса»

-Ребята, понравился вам мультфильм?

-Кто главные герои мультфильма?

1. Почему Барбос позвал Бобика в гости?

2. Что Бобик увидел в гостях у Барбоса?

3. Чем угощал Барбос Бобика?

4. Правду ли Барбос рассказывал о своей жизни?

5. Чего испугались и куда спрятались собаки?

 

Беседа после просмотра мультфильма « Незнайка в Солнечном городе

1.Куда пришли Снежинка, Синеглазка и Незнайка?

2.Зачем они пришли в больницу?

3.В кого переоделся Незнайка?

4.На что жаловались Незнайке малыши?

5.Чем лечили малышей?

6.Что устроили по поводу выписки малышей их друзья?

7.Кто написал рассказ про Незнайку и его друзей?

8.Что вам больше всего понравилось?

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Узнай по описанию»

( герои книг  Н. Носова)

Цель:

1.Развитие воображения.

2.Развитие связной речи.

3.Развитие внимания, дружелюбие.

Материал:

Картинки с изображением героев по произведению Н. Носова-10 шт.

Правила игры:

Дети сидят за столом (4-6 чел.)

Ведущий: (ребёнок) – раздаёт всем по 1 картинке.

Дети по очереди, не показывая картинку, дают описание героя на картинке.

Дети должны отгадать, какого героя описывал ребёнок.

 


»  Размещено в сообществах:   
Росток

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн